НАУКА ЛИДЕРСТВА Дистанционное обучение ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Учебные курсы Наши проекты
Реклама от Google
|
Наука лидерства
Выпуск рассылки от 07.09.2004
Сегодня вопрос по личностям: Mode 1 наивность у Сахарова присутствовала. Впрочем, как и у многих. В принципе, каждый человек наивен в некоторых вещах. Важнее другое: Сахаров обладал весьма специфической способностью взаимодействовать с коллективным бессознательным и выуживать оттуда такие знания, идеи и пророчества, что Нострадамус отдыхает. Поэтому я всерьез привык относиться к им сказанному, сколь бы странным оно на первый взгляд не казалось. 2 Это все имеет место. Феномен Солженицына неотделим от “комплекса ХХ съезда” и от структуры идеологического противостояния талассократии и коммунизма. 3 Усвоенные в процессе социализации установки – часть определенной культуры, результат накопленного опыта действий в определенных обстоятельствах, в частности для талассократии - в обстоятельствах очень интенсивной коммуникации (торговля есть прикладная психология). Впрочем, рассмотрение в этих категориях не имеет смысла для индивидуальной стратегии. Здесь пусть к успеху везде одинаков – он заключен в повышении ЛИЧНОЙ конкурентоспособности. А для этого Вам нет никакого смысла вмешиваться в борьбу элит. Этот вопрос встанет для Вас, когда Вы в ту или иную элиту уже встроитесь, будете себя с ней идентифицировать, и выражать ее интересы. Чем лучше Вы будете их выражать-проводить, тем Выше будет Ваше социальное положение и лидерская позиция в своей среде. Но тогда Вы обратитесь ко мне за отдельной (и довольно дорогой) консультацией о том, как оптимально реализовать интересы Вашей социальной группы. У меня есть 2 проблемы. Юрий Эти проблемы скорее типичны, чем уникальны. Я уже говорил в рассылке об их источниках: 1 Низкая энергетика организма как результат зашлакованности, низкого гормонального фона, авитаминоза, недостатка селена, снижения уровня серотонина. 2 Столкновение и взаимная блокировка мотивов в результате их неупорядоченности (в курсе “Сделать себя” есть блок по упорядочиванию мотивации). 3 Сексуальная неудовлетворенность, в результате которой любая мотивация блокируется засчет поглощения ее энергетики процессом сдерживания нереализованных сексуальных мотивов. В курсе ШЭЛ есть методики борьбы с этими распространенными проблемами. каково правильное соотношение между практикой и теорией/идеями в обучении бизнесу? сколько надо того и другого чтобы получалось наиболее эффективно? Михаил Свердлов Тут все зависит от того, кого учить. Если учить молодняк бизнесу – то надо параллельно давать теорию и протаскивать через некий бизнес-инкубатор для обучения практическим азам. Если учить бизнесу тех, кто этот бизнес уже ведет, то необходимо давать тот материал, который может быть тут же практически применен для оптимизации или роста его бизнеса, сопровождая его той теорией, которая необходима для осознания сути предлагаемой технологии. Рост - это усложнение. В чем проблема быстрого роста: чтобы расти быстро, Михаил Свердлов Это вопрос рассматривается в стандартном курсе МБА и в курсе ШЭЛ “Бизнес”, в блоке “Развитие бизнеса”. Необходимо соразмерять на каждом этапе роста достигнутый количественный уровень со структурой бизнеса. Организация должна быть в процессе перманентной перестройки, усложнения и оптимизации структуры. В нашем курсе метаменеджмента этот процесс рассматривается как “Организационное развитие”.
Ключевые слова статьи:
Сахаров Солженицын энергетика организма МБА ШЭЛ |
Анонсы мероприятий
Евгений Гильбо
Круг посвященных
|