НАУКА ЛИДЕРСТВА Дистанционное обучение ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Учебные курсы Наши проекты
Реклама от Google
|
Наука лидерства
Выпуск рассылки от 24.08.2004
как вы считаете, книги Вадима Шлахтера лишь иллюстрация к возможностям человека или учебник, по которому действительно можно многому научиться? Сергей Книги эти задумывались автором как презентация его тренингов. Они не являются учебником, но содержат очень много полезных знаний. Однако, полностью превзойти премудрость Мастера можно только на его тренингах.
Подскажите пожалуйста, как поступить в подобной ситуации. Я работаю инженером в перспективной области, но за то что нам выплачивают зарплату я бы на месте руководителей давно разогнал такой коллектив. Нет мы выполняем все возложенные на нас функции, но в нашем регионе люди ВКАЛЫВАЮТ за подобное вознаграждение, а мы прохлаждаемся. Скорее всего это кода то закончится хоть и продолжается уже 3 года. Сергей Главный Ваш враг – внушенный с детства комплекс неполноценности, да еще и комплекс вины. Только на их базе надсмотрщик может гнать такую шизу :). Прикиньте сами: Ваш надсмотрщик на полном серьезе внушает Вам, что Вам переплачивают, что работодатель занимается благотворительностью. Вы испытываете чувство вины, что кто-то в регионе меньше Вас зарабатывает! Вы считаете свою квалификацию недостаточной, хотя клиенты ей довольны. Комплекс неполноценности надо лечить. Надо принять себя таким, каков Вы есть. Ни с кем не сравнивать. Принять себя за эталон. Надо осознать свои интересы и свое право их реализовывать и отстаивать. Тогда лишь станет появляться уверенность в себе и в своей позиции. Тогда Вы сможете выторговать себе хорошую оплату, а не бояться каждого клиента (сейчас внутренний надсмотрщик каждый раз говорит: не высовывайся, а то он увидит, какой ты неполноценный, неквалифицированный, гадкий, нехороший, и не будет вообще с тобой иметь дела!) Вот суть проблемы. Сколько курсантов на данный момент в ШЭЛ? Юрий На данный момент 190 курсантов, включая тех, кто проходит курс повторно. Окончили обучение 181. Не окончили обучение по разным причинам 52. Всего нынешних и бывших членов КЭЛ 433. Евгений Витальевич, а что Вы думаете о так называемом прямом видении? Вот их за ними будущее? :) eugeni bykov Резервные способности нервной системы известны давно. В последние десятилетия имел место серьезный прорыв в их изучении, в том числе и в рамках института экспериментальной медицины академика Н.П.Бехтеревой и Института мозга ее сына академика Медведева. Вся эта тематика несколько мистифицирована и обросла легендами. Овладение силой-магией-видением давно было интересом многих частных лиц и орденов, выработаны весьма эффективные методики. Академик Бронников частично их использовал, частично доразработал. В результате получилась вполне работающая технология, которая может быть крайне полезна в диагностике и в других сферах. К сожалению, Бронников недостаточно теоретически разработал основы проблемы, и потому в объяснении механизмов часто плывет. В курсе ШЭЛ изложены научные основы тех техник, которые используются, в частности и у Бронникова. В реальности, конечно, тот, кто читает книгу с завязанными глазами не видит сквозь предмет, и не воспринимает текст кожей, а пользуется информацией из коллективного бессознательного, косвенно использует рецепторы и информационные ресурсы других людей. В курсе ШЭЛ мы подходим к проблеме с другой стороны. Несколько блоков, посвященных развитию правополушарной и подкорковой активности мозга, нацелены у нас прежде всего на развитие интуиции. Это более долгий, но и более общий путь. После него можно уже оттренировывать “прямое видение” как частный случай.
Ключевые слова статьи:
Резервные способности нервной системы Бронников прямое видение Шлахтера Комплекс неполноценности ШЭЛ |
Анонсы мероприятий
Евгений Гильбо
Круг посвященных
|