НАУКА ЛИДЕРСТВА Дистанционное обучение ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Учебные курсы Наши проекты
Реклама от Google
|
Наука лидерства
Выпуск рассылки от 06.03.2019
Слушал семинар "История и управление поведением наций", там сказано, что староверы не совсем русские и таковыми они стали писаться лишь с 1917г. Также Вы где-то упоминали, что в плане конкурентоспособности староверы сопоставимы с кальвинистами. Максим
Я говорил, что староверы – не совсем христиане. Как и кальвинисты, они криптоиудеи.
Евгений Витальевич, доброго времени суток! Спрошу здесь, раз на форуме Вы мне не отвечаете. Вопрос по лекции о мышлении (Грановской): Рада Михайловна пишет о вполне конкретном механизме мышления как о постановке вопросов, переборе возможных гипотез и т.д. А как же тогда интуиция? Она не рассматривается у Грановской. Тем не менее, интуиция настолько мощный механизм, который позволяет практически без проблем и заминок получать ПРАВИЛЬНЫЕ ответы, ОПТИМАЛЬНЫЕ действия, следование которым в дальнейшем ведёт к успеху. Или интуиция это не мышление в чистом виде? Иван (Томск)
Мышление (рацио) и интуиция – две разные психические функции. Грановская почти не рассматривает интуицию и не посвятила ей отдельный раздел, так как на момент написания учебника исследования в этом направлении крайне не одобрялись. Её тогда и так выперли с психфака.
Иногда, анализируя свою жизнь, я замечаю, что будто порой в ней повторяются те же некоторые события, что и в жизни моего отца. В основном, это какие-то, по крайней мере как воспринимаю это я, не столь масштабные и значительные, но неприятные неудачи - начиная с того, что мое обучение в университете задержалось на больше лет чем принято, ровно столько же как и когда то у него (я учился первые 2-3 курса достаточно хорошо, потом почувствовав бесполезность этого образования, перестал стараться, и началось - меня отчисляли, я восстанавливался и тд), и заканчивая тем что я недавно потерял паспорт (отец тоже когда терял по молодости). Таких происшествий не так много в целом, это пара примеров из свежих, так сказать, но я почему то обращаю на них внимание. Я понимаю что это все результат и следствие того что все это забито так в голове, но не понимаю почему это так забито и как изменить в лучшую сторону. Когда что то происходит такое, я всегда спрашиваю себя зачем мне это? Но кроме вздохов на ум не приходит ничего. Просто хочется чтобы все получалось, что мне нужно. Мне 24, я много чего успел поделать, где поработать и тд, но до сих пор есть ощущения что все это какая то фигня, и универ в том числе, и досадно оттого что я трачу свои молодые годы и силы на эту фигню, хоть иногда и бывало что я ощущал удовлетворение когда на какой то должности умудрялся сделать неплохие деньги (по крайней мере, по своим студенческим меркам). Вопрос что это, и что делать? Подписываться не буду, но вы меня знаете
Вопрос встречный: почему ты так хочешь закончить университет как можно скорее? Взял бы академку, поездил, посмотрел мир, потом бы по обмену потусовался в каком-нить европейском университете, увидел бы что-то ещё, кроме своей гламурной ВШЭ. А с преподом главная ошибка – попытка положительной мотивации. Как учил Макиавелли, любят кого-то по своей воле, а вот боятся – по его воле. Мудр лишь тот, кто ставит на то, что зависит от него. Поскольку в ВШЭ макиавеллизм – практически официальная идеология, то и действовать надобно соответственно. Я вот на первом курсе тридцать пять лет назад в аналогичной ситуации наглого препода в говне утопил, за что мне зачёт поставил зав.кафедрой. Осознай свою правоту. Осознай, что стоящий на твоём пути враг тебе и всему Человечеству. Осознай, что если враг не идёт на компромисс, его уничтожают любыми средствами, не тормозя. Тогда у тебя не будет врагов – либо ты их уничтожишь, либо они под тебя прогнуться. «Кто хорошо преследует, тот научается следовать – раз уж привык быть позади», - так говорил Заратустра. И приезжай, наконец, на наш лагерь в Смолячково. Получить по морде – не самое страшное. Страшнее самому не уметь и не быть готовым вовремя вмазать.
|
Анонсы мероприятий
Евгений Гильбо
Круг посвященных
|