добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 27.11.2018

 

 

Здравствуйте, Евгений Витальевич. Я студент, учусь по хим направлению. Ввиду вашего предупреждения https://shel-gilbo.livejournal.com/310161.html я принял решение последовать вашему совету. Есть возможность отправиться на обучение в Венгрию на осенний семестр 2019го года. Для этой цели я уже готовлю доки и учу английский. По этой теме у меня есть два вопроса. Я хочу узнать ваше мнение.
1) Как вы считаете, это перспективная идея?
2) Успею ли я? Когда брать визу?
3) Что полезного вы можете посоветовать при ее реализации? На что обратить внимание?

Максим

 

1) Перспективная

2) Успеете

3) Смотрите сразу, куда ехать учиться после Венгрии.


 

 

Огромное спасибо за всю полезную информацию, которой вы делитесь со своими  подписчиками и курсантами! Очень рада тому, что с ноября прошлого года я в ШЭЛ и подписана на ваши семинары :-) .

На семинаре «Практическая магия: управление судьбой» Ольга Всеволодовна рассказывала о женщинах -стервах, наводящих морок на ресурсных мужчин, а один из курсантов задал вопрос о женщине-деве, характеристика которой не была дана. К сожалению, Меняйлов в своих роликах также не рассказывает о ней ничего конкретного кроме того, что когда мужчина на ней сосредоточен, в триединстве с дедом (наставником) у него включаются мозги. Следовательно, он входит в состояние, противоположное мороку. Пожалуйста, объясните подробнее кто такая женщина-дева и какими качествами она обладает.

С большим нетерпением жду вашего ответа,
С уважением, Дана

 

Понятие «дева» не относится к личной жизни дамы. Она относится к её поведению относительно обучения зависимого мужчины рациональности.

Как известно, женское воспитание основано на обучении ребёнка лгать себе относительно матери (что потом превращается в стереотип врать себе и другим по всем поводам). Частью этого воспитания является включение истерики в моменты, когда ребёнок пытается логически мыслить (так как у женщины возникает страх, что он так может и про неё что-то понять). Истерика интериоризируется, усваивается ребёнком, и в дальнейшём при попытке мылить рационально включается на рефлекторном уровне. Это блокирует рациональность.

При попытке потенциального учителя-рационала заставить жертву бабского воспитания рационально мыслить, истерика включается сразу и превращается в агрессию в отношении учителя. Это блокирует способность к обучению.

Существуют методы преодоления данной психзащиты и приведения ученика к рациональности, но они обычно трудозатратны и длительны, так что возятся с учениками только в орденах и шаолинях, где учителям больше делать нечего. В обычной жизни рационалы на них плюют и предоставляют тащиться дальше к могиле по скользкому говну.

Обычно на истерика та или иная женщина приобретает сильнейшее влияние. Это может быть мать, жена или любовница, выбранная по механизму замещения «моя вторая мама» и т.п. Обычно женщины используют своё влияние для того, чтобы из лоха тянуть ресурс (что и называется стерва).

В некоторых случаях женщина может быть заинтересована в социальном росте зависимого мужчины. Тогда она начинает ориентировать его на рационала – потенциального учителя. Это может быть вызвано её воспитанием (росла в рациональной семье, воспитывалась сталинистами и т.п.), её оценкой рационала как успешного человека и ориентацией сына/любовника на него и т.п. В таких случаях она отключает у него истерику-агрессию в адрес учителя (это ей легко дселать, так как она либо сама мать, либо на неё имеет место перенесение материнского архетипа) и не препятствует его рациональному мышлению, а даже и поощряет оное.  В результате пацанчик очень быстро набирает адекватность и привыкает рационально оценивать реальность и не поддаваться мифам, то есть преодолевает в значительной мере истерию. Это и делает его успешным.

Такой тип поведения женщины в отношении своего мужчины Меняйлов и назвал термином «дева». Тройка дева-адепт-учитель является одним из основных форматов приведения адепта к рациональности.

Подробнее об этом – на нашем мартовском семинаре «Биоэнергетика»