НАУКА ЛИДЕРСТВА Дистанционное обучение ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Учебные курсы Наши проекты
Реклама от Google
|
Наука лидерства
Выпуск рассылки от 01.08.2004
Наука Лидерства Ответы на вопросы подписчиков или коучинг-онлайн Задать вопрос
Для поступления в Школу эффективных лидеров Евгения Гильбо Спасибо за ваши полные ответы на мой вопросы очень интересно пищите и вы писали что ваша карьера экономиста немного не удалась И так к вопросам 1.Как обьясняется неприятие многих людей таких групп как - личностного роста тренингов я вот начинаю говорить к примеру вот почитай сайт gilbo.ru очень нтересно много полезного а они сразу да мне это не нужно или все это так полная ерунда может они чего то просто боятся 2.Чем вызвана моя неприязнь к части еврейства я живу в США там очень много евреев которые уехали в США в 70-80 просто большая часть из них такая жадная скупая жалуются что нет денег а у самих на stock market миллионы или работают ребята простые американцы даже бедные дадут чаевых прилично а евреи не только не дадут да и снимут тут не так тут не то 3.Ваше отношение к проектам типа lover.ru 4.Что посоветуете вот как говориться носом чую хочу стать финансистом поступить в NEw york university а с другой стороны проще как то небольшой бизнес сделать и не париться а финансистом хочется для того чтобы работать на Фондовой бирже Спасибо Владимир Ох как много вопросов! Ну ладно, отвечу по порядку. Хотя лучше вопросы задавать по отдельности :) 0. Я считаю, что моя карьера экономиста не удалась, так как в период моей юности и профессионального расцвета в России не было спроса на технологии экономического процветания, на которых я специализировался. Это было время развертывания суицидального комплекса, был спрос на технологии мягкого экономического геноцида населения. Соответственно, мой талант оказался не нужным, в ход пошли Джеффри Сакс, Чубайс и тому подобные специалисты. Мне же пришлось заняться консультированием тех немногих людей и компаний, у которых еще оставалось стремление к росту и процветанию. Так что я как экономист-практик действительно не состоялся. Как консультант или публицист, конечно, состоялся, но это не то, к чему я стремился пятнадцать лет назад. 1. Как говорил Заратустра, “Я закон только для своих, я не закон для всех”. Не всем нужны тренинги, не всем нужен личностный рост. Не всем дано расти в личном и социальном плане. Кроме того, готовность ступить на путь личностного роста должна созреть. Я знаю многих людей, которые годами созревали ко вступлению в ШЭЛ, пока не пришли к выводу, что им это нужно. А другие принимали решение мгновенно. Я знаю людей, который очень сильно ругали ШЭЛ и доказывали, что все это чушь, профанация, мошенничество, имитация, компиляция и т.п. А по прошествии времени приходили к необходимости для себя использовать ШЭЛ как инструмент личностного роста. Ничего не надо форсировать. Никогда не надо первую реакцию воспринимать как окончательную. Первой реакцией обычно всегда является отрицательная – особенно у девушек и подростков. У молодежи вообще всякое подозрение что их “учат жить” вызывает агрессию, воспринимается как покушение на их личный статус. Но тем не менее голос разума постепенно преодолевает гормональное бурление, и люди вполне могут встать на правильный путь, начать свое духовное и социальное восхождение. 2 Если Вы считаете евреев скупыми, значит, Вы не сталкивались с французами :))))))))) Если Вы немного пристальнее присмотритесь к окружающей ситуации, то увидите, что скупость проявляют не только евреи, а также, что среди евреев не только скупые. Но почему-то проявленная кем-то другим скупость мгновенно забывается, как нечто незначительное, а скупость очередного еврея запоминается и обобщается на всех евреев. Точно также Вы пристально обращаете внимание на другие неприятные Вам действия евреев, которые быстро забываете у других. Дело тут в особенностях нашего восприятия. Мы воспринимаем реальность не непосредственно, а интерпретируем ее через некое априорное знание, через “когнитивную схему”. Поток событий уже в процессе первичного восприятия классифицируется, а сами события запоминаются в некоем оценочном контексте. Например, в радуге европеец видит семь цветов, а западносуданец – лишь три. Спектр радуги непрерывен, а сопоставление неких устойчивых, названных словами конструктов с определенными частотами в каждой культуре свое. Поток информации об окружающем мире фильтруется через когнитивную схему. Очевидно, ваша когнитивная схема изначально настроена на то, чтобы обращать внимание на факты скупости и т.п. именно у евреев. Например, скупость присуща пожилым людям, молоды легче кидают чаевые. Но Вы игнорируете, что скупые евреи как правило намного старше “простых американцев” и объясняете скупость именно национальной принадлежностью. Как и очень многое в когнитивной схеме, эти фильтры были Вами в детстве усвоены некритически, навязаны культурной микросредой в процессе социализации. Теперь они стали частью Вашего надсмотрщика, одной из тех установок, при помощи которой он контролирует и ограничивает Ваше поведение. Нелюбовь к евреям, антисемитизм, является одной из тех негативных установок, которые препятствуют личностному и социальному росту. Например, установка “Зачем работать над собой, повышать личную конкурентоспособность, если евреи все равно уже все захватили и пустят наверх только своих!”. Эта установка уничтожает стимулы к личностному росту, приводит к отказу от борьбы за повышение своего социального положения и таким образом лишает возможности высоко подняться. Антисемит всегда неизбежно становится неудачником по жизни. Кроме того, эта установка резко сужает круг и снижает качество деловых и личных контактов, что также не способствует социальному и личностному росту. Имеет смысл критически проанализировать происхождение и состав этой установки у себя, и выработать более рациональное отношение в этом вопросе, поставить отношение к евреям под контроль своего сознания, а не давать на откуп бессознательным фильтрам. 3 На этом сайте учат манипулятивным техникам знакомства с девушками. Мне представляется, что предлагаемые там техники слишком трудозатратны. Вы осваиваете уйму техник без всякой гарантии на успех, так как успех гарантируется в конечном счете личностными качествами, а не манипуляциями. В курсе ШЭЛ тоже есть несколько блоков, где идет обучение техникам установления и развития личного контакта – не только с сексуальными, но и деловыми целями: это неспецифично. Но главный упор в курсе ШЭЛ делается на расширение внутренней свободы, которое влечет развитие экспрессивности и обаяния, раскованности и уверенности в себе. Есть в курсе тренинг актуализации личности и общения, который избавляет от необходимости пользоваться манипулятивными техниками и дает возможность устанавливать контакты и влиять на людей напрямую, своим обаянием и суггестией. 4 Работа на фондовой бирже требует не высшего образования, а хорошей интуиции и доступа к инсайдерской информации. Баффет университетов не кончал. Сказанное не отменяет необходимости высшего и градуэйт образования для социального успеха в постиндустриальном обществе, но оно не является достаточным для любой профессиональной деятельности. Образование – только база. Надо еще владеть технологией карьеры, то есть умением получить доступ к инсайдерской информации, правильно им распорядиться, выстроить вокруг себя систему. На киевском семинаре ШЭЛ 22-28 августа 2004 года мы будем осваивать начала этих умений: работа в информационно-активной среде, построение контактов, приближение к финансовым источникам, получение и использование инсайдерской информации, выстраивание личных отношений и т.п. Здравствуйте Евгений Витальевич Умед Износ мозга происходит не от его активной работы, а от стрессовых режимов работы и недостаточного питания, то есть по физиологическим причинам. Повышенная активность мозга, наоборот, крайне полезна и способствует его гомеостазу и долголетию. В курсе ШЭЛ есть упражнения на развитие памяти, восприятия, правополушарных процессов, работу с измененными состояниями сознания. Все они активизируют мозг, повышают уровень и качество его работы, развивают интуицию, увеличивают долголетие активной работы мозга, служат профилактике ишемии и склерозирования.
Ключевые слова статьи:
развитие памяти семинар ШЭЛ в Киеве антисемитизм |
Анонсы мероприятий
Евгений Гильбо
Круг посвященных
|