НАУКА ЛИДЕРСТВА Дистанционное обучение ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Учебные курсы Наши проекты
Реклама от Google
|
Наука лидерства
Выпуск рассылки от 16.01.2018
В одном из своих семинаров Вы упоминали, что большинство людей планируют свои будущие действия в моменте в рамках логики Аристотеля, в результате это приводит к неправильным действиям и решениям. Вы обратили внимание на то, что всё происходящее вокруг это процесс, и чтобы понимать их надо рассуждать в рамках диалектики (Диалектической логики?). Какие книги Вы порекомендуете по диалектике? Заранее спасибо за ответ! Дмитрий
http://gtmarket.ru/library/basis/7078 http://gtmarket.ru/library/basis/7085 http://gtmarket.ru/library/basis/7083 http://gtmarket.ru/library/basis/7086
Меня с детства интересовал вопрос, чем люди отличаются друг от друга. Почему некоторые видят ситуацию правильно и могут ей воспользоваться, а другие выбирают худший из вариантов? Андрей
Думаю, дело в двух моментах. В детсадике по некоторым причинам меня не воспитывали истериками, как остальных детей, а позволяли думать и делать, что хочу (у меня бабушка была заведующей тем детсадиком, а воспиталки все были деревенские, и смотрели как на барчука). Я быстро пришёл к выводу, что все взрослые - клинические идиоты (по большей части они потом исправно подтверждали мои выводы), и стал критически смотреть на мир. Мама, правда, быстро увидела, что ребёнка «испортили», поругалась с бабушкой, что она не уследила «как эти дурры перед ребёнком лебезят», и сдала меня в районный детсадик. Но было уже поздно, я осознал, что я самый крутой, а все остальные – идиоты. Так из меня не получилось советского человека. Второй момент случился в школе в 7 классе, когда у меня возник острый конфликт с классной дамой. Моя мама, с её сталинским педобразованием, всегда придерживалась мнения, что учитель – святой человек, и в любом конфликте с ним виноват я. Поэтому я чётко осознал, что крыши у меня нет, что решать вопрос я должен сам, и решать быстро, чтобы не вмешали маму, что осложнит моё положение. А быстро – значит, любой ценой. Вопрос я решил, классной пришлось уйти, в классе я перешёл на лидерскую позицию (которую с тех пор уже не сдавал никогда), а директриса меня сильно зауважала. С этого момента я всегда был готов решать любую проблему и защищать свой интерес, и при этом не признавал никаких ограничений. Думаю, эти два момента, нетрадиционные для совковой социализации, предопределили мои дальнейшие отношения с реальностью.
|
Анонсы мероприятий
Евгений Гильбо
Круг посвященных
|