добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 13.06.2004

Наука Лидерства

Рассылка Клуба Эффективных Лидеров
Ответы на вопросы подписчиков или коучинг-онлайн
Задать вопрос

Для поступления в Школу эффективных лидеров Евгения Гильбо
Вы можете зарегистрироваться в качестве кандидата на сайте
www.gilbo.ru
___________________________________________________

Евгений Витальевич, я согласен с тем, что надо расширять сознательное "Я", а "Оно" и "Сверх-Я" должны быть в равновесии.
Но тогда возникает вопрос,: до каких пределов надо расширять "Я"?
У меня возникают два варианта ответа:
1. 100% "Я" в психике
2. По 33% "Я", "Оно" и "Сверх-Я" в психике
Второй вариант мне больше нравится. А каково ваше мнение?
И еще. Вы учите, что обычный человек использует только 2-3% внутренней свободы.
Означает ли это, что его "Я" занимает только 2-3% психики?

Имя: Александр

Только 5-7% наших реакций обусловлены сознательными мотивами. Остальное – бессознательные реакции.

Учитывая, что Я – самая активная структура психики, такое мизерное его представительство в поведении доказывает, что оно составляет лишь мизерную часть психики. Проценты тут уже роли не играют, тут уже количество переходит в качество. Я – лишь маленькая лодка в огромном океане. Она устойчива, благодаря своей конструкции, и может бросить вызов океану, пока тот слишком не бурлит.

Пока Вы не пройдете курс ШЭЛ, Вы даже близко не сможете себе представить масштаб этого океана. В курсе ШЭЛ мы учим не только развивать свое Я, но и налаживать контакт с океаном Бессознательного - своего и коллективного, черпать из него знание и интуицию.


 

Вы пишете, что {skip} “За 5 месяцев поступило 10 человек. Не могут найти. Если в декабре 2002 года суммарное число подписчиков расылок составляло 14000, то сейчас – всего 500 человек. Соответственно, в 20 раз упало и число поступающих.

У меня вопрос:
А что если Вам применить курс “бизнес”, где даются практические знания по ведению собственного бизнеса. Имеет смысл почитать Кийосаки – насчет принципов предпринимательства и основ инвестирования в активы. Имеет смысл вчерне изучить бухгалтерию и налоговое законодательтво. Полезно разбираться в формах институционализации бизнеса (см. в курсе “Бизнес”) и финансовом менеджменте (см. курс “Управление финансами”).

Как Вы считаете поможет ли это Вам поднять продажи?
Если да, то почему Вы это не сделали?
Если нет, то что нужно сделать, чтобы их поднять?
А сапожник без сапог - это закон?

Штирлиц

Если применить рецепты из курса “бизнес”, это несомненно поможет поднять число поступающих. Вопрос лишь в том – для чего это делать? И есть ли смысл тратить ресурсы на этот проект, когда в другом месте их приложение по критерию затраты/эффективность выше.

ШЭЛ была пилотным проектом, который представлял интерес не сам по себе, а в контексте. В апреле 2003 года планировалось ввести в строй на его основе большой портал дистанционного образования, а с 1 сентября 2003 года открыть Университет Дистанционного Образования. На ШЭЛ отрабатывалась технология ДО, система продвижения, изучалось отношение публики, проверялась эффективность разработанной мной методики ДО. На основе опыта ШЭЛ мной было сформулировано ТЗ для разработки самой современной в мире СДО.

Реализация этого проекта оказалась сорванной, так как страновые риски в России к 2003 году существенно выросли. Мне был поставлен ультиматум – или делать проект в партнерстве с якобы государством, или он будет сорван. Проект был действительно сорван, рикошетом это ударило и по ШЭЛ (отголоски PR-кампании против ШЭЛ год назад Вы могли видеть в рунете). Соответственно, реализация проекта была отложена до прекращения ведущейся против него информационной и криминальной войны, то есть до смены характера режима в РФ.

Что касается ШЭЛ, свою функцию пилотного проекта она выполнила. До начала войны она раскрутилась в самый успешный и по финансовым и по качественным показателям проект дистанционного образования. Он показала свою устойчивость, сумев выполнить все свои обязательства перед клиентами даже в условиях активного наезда ФСБ.

Конечно, она и сейчас сохранила свою самодовлеющую ценность – это завершенный и полный образовательный проект. После срыва запуска УДО единственной задачей для нас было – выполнить те обязательства перед членами Клуба, которые были даны от мной лично. То есть возможность получить полный курс и мою авторскую поддержку. С этой целью проект функционирует в полном объеме.

Его реклама в РФ невозможна, так как информационная блокада на всех серверах массовых рассылок проводится ФСБ неукоснительно, периодически его исключают из подконтрольных ФСБ рейтингов (т.е. тех, которые ведут зарегистрированные в РФ фирмы). Тратить время и усилия на раскрутку проекта в условиях блокады смысла нет, есть дела поэффективнее.

В прошлом году мы вообще закрыли прием новых членов в Клуб, но с июня меня стали разыскивать желающие поступить. Поскольку мы, в отличие от ФСБ, не ставим себе целью вообще закрыть русским доступ к обретению личных конкурентных преимуществ, мы сделали несколько исключений, а с конца 2003 года вообще восстановили старый порядок приема в Клуб. Кто посчитает для себя нужным – воспользуется. Проект работает в полном объеме, как и в 2002 году. Даже стал лучше и богаче содержанием.

А сейчас по просьбам членов Клуба я возобновил и открытую рассылку.

Так что это вопрос не бизнеса, а информационной войны. И освещен опыт этой войны после ее завершения и запуска проекта УДО будет не в курсе “Бизнес”, а в специальном курсе “Информационные войны”. И не в ШЭЛ, а на факультете подготовки руководящих кадров. Курс будет весьма полезен, так как в нынешнем веке информация быстро становится основным ресурсом, а войны за обладание информационными технологиями и ресурсами станут основой жизни и бизнеса уже в следующем десятилетии.


Ключевые слова статьи:

семинары тренинги киев крым