НАУКА ЛИДЕРСТВА Дистанционное обучение ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Учебные курсы Наши проекты
Реклама от Google
|
Наука лидерства
Выпуск рассылки от 05.10.2016
Что может помочь преодолеть волнение по поводу публичных выступлений на английском перед незнакомой аудиторией (научное сообщество)? В ситуации волнения язык резко деградирует, выползает сильный акцент... В более расслабленной обстановке язык намного свободней и акцент минимален, а во время выступлений - "ужасный ужас" просто :). Пока решаю вопрос тем, что приобретаю опыт - один, второй, третий... Не то чтобы воз и ныне там, уже лучше, но все равно стресс. Спасибо, Мария
Только опыт. Я его набирался в 17-18 лет, читая от райкома лекции о политике партии в школах и исправительных учреждениях. После такой практики волнений перед публичными выступлениями не проявляется уже больше 20 лет.
Спасибо за ответы на вопросы!! Любопытно, что Вы отвечаете неожиданно, но после обдумывания я нахожу, то что искал!!! Есть вопрос. Заметил особенность. Коллективам в которые я вхожу начинает везти ( ну или другим НЕ везти). ПРоверенно не раз. Везение для других, это невроз? снЕг
Везучесть коллектива определяется правильной конфигурацией его состава (совместимостью).
Что Вы думаете о "неприкасаемых" в Индии и их аналогах в других культурах? Остатком каких отношений является этот феномен? Кажется, не экономических, а каких-то других. Евгений
Для ответа на этот вопрос пришлось бы рассказывать реальную историю нынешней Индии (до XVIII века Индией называли другие территории), поскольку нынешняя целиком выдумана. Традиционное индийское общество сложилось из завоевания доплеменных дообщественных территорий пришельцами с Севера, находившимися на этапе разложения родового строя. Они создали крайне жёсткое общество для цивилизовывания находящихся на стадии палеолита недолюдей. Разделение на касты имело расовый характер. В XIX веке оставшиеся от Империи Моголов касты были реформированы уже английскими колонизаторами.
Что случилось с Ираном? Юрий
У разных идеологий разный культурный код. Культурный код современного «ислама» - контрмодерн, разрушение, антиинтеллектуализм и спускание народа в нищету. Поэтому после краха ставки на нацистское неоязычество «третьего рейха» Чёрный интернационал и сделал ставку на исламизм. В старые времена, когда исламом называли учение пророка Мухаммеда и его последователей, Средиземноморье процветало, искусства и науки поощрялись, сексуальная свобода была символом Востока, еврейская община пользовалась уважением и автономией, как и христианские. Потом пришли английские миссионеры и под именем ибнВаххаба провели «реформу» ислама, переформатировав Коран (даже перемешав его айяты, чтобы стало непонятно, что и в каком порядке говорил Мухаммеду Аллах) и извратили шариат. Власти Порты некоторое время противились этому новому «арабскому» исламу, который англичане умело повернули против неё. После переворота в середине XIX века Порта приняла новую версию ислама и покатилась к своему краху. С тех пор исповедующие этот «ислам» страны только деградируют. Персидский Шах-ин-Шах Мохаммед Реза Пехлеви провёл в стране секуляризацию и отделил мечеть от государства. В силу этого при нём Иран был развитой современной страной. Но когда англичане его свергли и привезли из Парижа Хомейни сотоварищи, Иран стал жертвой орд фанатиков, которые наподобие бандеровцев уничтожали в стране всё культурное и соответствующее современным стандартам жизни. Иран стал нищей страной, где всё запрещено. Правда, наличие в составе исламской верхушке значительной фракции суфиев позволяет ему долгое время удерживаться на той грани, за которой был бы неизбежен распад государственности. К примеру, пропагандируя антисемитизм во внешней политике, иранское руководство не позволяет каких-либо эксцессов против евреев внутри страны, так как понимает их функцию в поддержании государственности. Кстати, во всём исламском мире суфии пытаются сохранять формат истинного, доваххабитского ислама и как бы считают себя хранителями истины. Но в действительности условия, в которых им приходится действовать (по сути, положение преследуемой секты) не способствуют сохранению свободной и интеллектуалистской традиции мухаммедовского ислама, так что они и сами потихоньку эволюционируют всё ближе к господствующему чёрному исламу. Подробнее о перспективах использования Чёрным интернационалом исламизма в ближайшей стратегической перспективе мы будем говорить на семинаре 9-16 декабря на Канарах |
Анонсы мероприятий
Евгений Гильбо
Круг посвященных
|