добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 28.09.2016

 

Евгений, интересно ваше мнение: как сейчас учить ребенка программированию?
С одной стороны программирование сейчас примерно то же самое что математика в 19 веке.
Тогда все вроде знали что это очень нужный навык. Но математику знали на уровне сегодняшних 7-8х классов только 20-30% дворянских детей Российской Империи. В наше время математика нужна примерно в половине профессий, то есть без неё - никуда.
С другой стороны, люди, которые в детстве увлекались радиоэлектроникой или программированием, редко добивались успеха в 20 и начале 21 века.  Репетитор А. Н. Ефимов (andrewefi) пишет что в программировании слишком короток и прост путь от замысла до реализации. Поэтому не вырабатываются нужные лидерские качества. И для ребенка это вредное увлечение.
Возможно конструкторы наподобие Arduino - это выход? С одной стороны алгоритмическое программирование, с другой стороны это вполне реальные применения...

a3at

 

Смотря что считать программированием. В 70-е учили, в основном, алгоритмическому программированию (кодингу). В 90-е уже эта деятельность была отдана на отсосинг третьему миру (кодинг-манки). В последние 10 лет все эти кодинг-манки потеряли работу в связи с автоматизацией кодинг-процессов.

Поэтому если уж сегодня и учить, то более сложным видам математического моделирования реальности.


 

Евгений Витальевич, кто такой Олег Юрьевич Тиньков?

Никитин Иван

 

Ресторатор-банкир


 

Евгений, интересно ваше мнение: как сейчас учить ребенка программированию?
С одной стороны программирование сейчас примерно то же самое что математика в 19 веке.
Тогда все вроде знали что это очень нужный навык. Но математику знали на уровне сегодняшних 7-8х классов только 20-30% дворянских детей Российской Империи. В наше время математика нужна примерно в половине профессий, то есть без неё - никуда.
С другой стороны, люди, которые в детстве увлекались радиоэлектроникой или программированием, редко добивались успеха в 20 и начале 21 века.  Репетитор А. Н. Ефимов (andrewefi) пишет что в программировании слишком короток и прост путь от замысла до реализации. Поэтому не вырабатываются нужные лидерские качества. И для ребенка это вредное увлечение.
Возможно конструкторы наподобие Arduino - это выход? С одной стороны алгоритмическое программирование, с другой стороны это вполне реальные применения...

a3at

 

Смотря что считать программированием. В 70-е учили, в основном, алгоритмическому программированию (кодингу). В 90-е уже эта деятельность была отдана на отсосинг третьему миру (кодинг-манки). В последние 10 лет все эти кодинг-манки потеряли работу в связи с автоматизацией кодинг-процессов.

Поэтому если уж сегодня и учить, то более сложным видам математического моделирования реальности.


 

 

Подскажите, с кем связаться по поводу участия в семинаре с 9 по 16 декабря на Тенерифе?
Попович Ирина не отвечает.

Спасибо

 Олег

 

Вы даже в этом вопросе не указали свой адрес. Как я могу Вам ответить? Тем более Ирина?