добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 26.07.2016

Недавно посетил курсы по тактической медицине от ополченцев: оказание первой помощи, эвакуация раненых. Не рекламирую, просто пару впечатлений и вопросы про меня лично. Вобщем, много полезняшек в рамках будущих реальных раскладов. Кстати, мнение человека, который вел занятия и прошел войну, насчет выживания в условиях всеобщей дистабилизации совпадает с Вашим: "выживание строится на социальных связях и взаимодействии, а не изоляции (типа куда-нибудь уеду в неизвестность или убегу".

1. Я заметил такую реакцию людей и лектора, что в какой-то момент они стали говорить со мной (а сидел я скраю). И вот начинает человек лектору вопрос задавать, а продолжает уже мне. Лектор же начинает отвечать уже мне или начинает не мне, а заканчивает мне. Не всё время, но периодически соскакивали на меня. Мне, конечно, приятно - я же хороший )  С чем это коллективное поведение связано, как это явление вообще называется? Хотелось бы сознательно управлять процессом. Как для себя можно извлечь максимум пользы из этой моей черты, так сказать, усугубить это дело (в плане жизни в целом)?

2. И еще одна сторона происходящего. Я от людей получал мат.помощь: еда, вещи попользоваться, услуги, учебный материал от инструкторов. Скажем так, где-то 60% из всего что мне было нужно или я хотел, мне дали без просьбы. Например, один парень входил в неформальный самосоздавшийся коллективчик, где ребята общались, я туда не входил, они мне нравились меньше остальных, но внезапно парень взял и принес свою нужную вещь и отдал из всей толпы именно мне.

Кстати, когда прощались перед отъездом, то инструктор меня обнял и сказал, что повторный курс бесплатно, хотя я и так полную сумму не сумел собрать - он мне изначально скидку делал. Есть подозрения, что предложение было скорее мне, чем всем.

По жизни там где не просил лично, то смущаюсь принимать подарки. Не понимаю, чего именно от меня ждут и чего хотят получить. Я же понимаю, что выгода, которую я получаю, несравненно больше, фактически, человек от себя отрезал и отдал мне. А в данном случае мне взамен вообще нечего было дать (уточню, что получал своё не за жалость). Я хочу понимать, что от меня в ответ исходит тоже нечто конкретное и осязаемое, а меньше или больше - не важно, важна целесообразность. В отношении себя она есть, а в отношении других я не знаю что им дать. Как нужно на такое в жизни реагировать? Как бы поступил эффективный лидер?

До сих пор такие вещи во мне меньше были заметны. А когда проявлялись, то шло постепенное угасание позитивного отношения ко мне. Думаю это как раз связано с тем, что я брал и не давал в замен.

П.С. Спасибо за предыдущие ответы про женщин - Вы прояснили мне очень конкретные вещи, теперь я их имею ввиду.

Рома

Наверное, Вы вызывали сексуальное влечение у лектора, а под его воздействием – и у присутствующих.


В рассылке от 21 мая 2001 года был поднят интересный вопрос про знаки зодиака. Убедившись на практике в правдивости Ваших схем оценки личности и поведения, которые смог почерпнуть и усвоить из записей видео и аудио семинаров, хочу спросить и про знаки зодиака, раз Вы говорите, что они адекватны реальности. Заодно попрактикуюсь в анализе личности )
1. Где описаны реальные характеристики личности, зависящие от знака зодиака? А то интернет изобилует лишней непроверенной информацией.
2. Вы говорили, что "не знаете в чем научное обоснование взаимосвязи даты рождения и характера". Изменилась ли ситуация? Появилось ли на данный момент какое-то научное обоснование?

Рома

1. В дидактике курса ШЭЛ “Дифференциальная психология”

2. Есть много гипотез, но проверенных нет.


Вы пишете:
> Нельзя понять, где врёшь себе, пока продолжаешь себе врать. Для этого существует инквизиция.
Немного не укладывается в голове. Инквизиция - это что-то из средних веков.
Какая сейчас, сегодня существует инквизиция?
Спасибо!

С уважением, А.Егоров

То, что Вам рассказывали об инквизиции – не из средних веков, а из легенд об оных. Изначально инквизиция находила на теле центры боли, чувствительность и болезненность которых определялась ложью, телесной проекцией которой они были. После воздействия на эти зоны человек сознавался себе и инквизитору во лжи. Как только он называл вещи своими именами, боль проходила. Инквизиция была жёстким вариантом исповеди, облегчавшей душу.

В более поздние времена термин “инквизиция” стали неправомерно применять к обычным пыткам подследственных, а в XIX веке она была оболгана частично из политических соображений, а частично в рамках эротических фантазий посетителей садо-мазо салонов. Кстати, все современные “музеи инквизиции” укомплектованы инструментами этих самых садо-мазо-салонов конца XIX-XX веков.

Используемая у нас терапия восстановила изначальный смысл слова “инквизиция”: болевое воздействие осуществляется на зону локализации невроза с одновременным побуждением пациента к осознанию правды. После того, как пациент преодолевает сопротивление бессознательного и сознаётся, боль при дальнейшем воздействии на эту зону исчезает (что и является критерием правды и устранения невроза, основанного на этой лжи).

Подробнее о методах райхианской терапии я буду рассказывать на семинаре 20-21 августа в Москве.