НАУКА ЛИДЕРСТВА Дистанционное обучение ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Учебные курсы Наши проекты
Реклама от Google
|
Наука лидерства
Выпуск рассылки от 14.03.2016
Уважаемый Евгений Витальевич! В рассылке от 2016-02-08 вы писали: "1) В СССР взгляды были в сексуальной сфере гораздо более свободные, чем сейчас..", ряд вопросов возникают Давид Пик свободы, понятно, был в перестройку. Но и в 60-е-80-е взгляды были свободнее, чем сейчас, даже несмотря на то, что государственная политика была более репрессивной. Впрочем, и в 80-е годы ОКОДы шмонали студенческие общежития на предмет, не задержался ли пацан в женской спальне, а на комсомольском собрании у нас разбирали факт миньета как сексуальное извращение. Но общество было свободнее навязываемых форм. Сейчас наоборот – менталитет деградировал в какие-то средневековые форматы. Дело здесь в нищете. У нищих и вообще опущенных слоёв населения запретов больше. Насколько будут востребованы технические евангелисты в будущем? Николай Будут-будут. Подскажите какова вероятность развития электромобилей в настоящем экономическом кризисе? Tesla motors, Nissan, GM и ещё ряд автопроизводителей начали выпуск такого вида авто. Неужели "время пришло"? Какова вероятность перехода грузовиков в разряд электро??? Cooller Лет 15 назад мне задавали вопросы на эту тему, и я отвечал, что электромобиль всегда и во всём превосходил автомобиль, вопрос только за аккумулятором достаточной ёмкости. В последние 5 лет такие аккумуляторы появились, а значит – начался переход на электромобили. Как только их критическая масса достигнет 10% общего количества, остальных начнут душить экологическими налогами. В развитых странах замещение произойдёт лет за 20-25 на 100%. В недоразвитых вонять будут на поколение дольше… То же самое касается БПЛА. Пока что аккумулятор приемлемого веса позволяет ему летать минут 20. Каждые два года ёмкость теперь будет расти вдвое. Через 10 лет БПЛА смогут крейсеровать сутками. |
Анонсы мероприятий
Евгений Гильбо
Круг посвященных
|