добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 12.01.2016

По Вашей рекомендации решил приобрести аппликатор магнитный игольчатый. В аптеке Невотона не оказалось, но есть аппликаторы Кузнецова. Они разных размеров, небольшие.
1) Подскажите, пожалуйста, если я их куплю несколько штук, можно ли их размещать одновременно сразу по всему позвоночнику от копчика и до головы (шеи)? Я думаю, что у меня зажимы есть везде.
2) Важно ли, в какое время (утром или вечером или перед сном) на них лежать?
3) Сколько лежать? Какое-то определенное время или до появления какого-то определенного ощущения?
В инструкции об этом наверняка есть какие-то рекомендации, но интересует Ваше мнение - все-таки Вы имеете опыт практического применения.
Заранее спасибо за ответ.

Стас

1) Я обычно рекомендую приобрести два маленьких (10*20), многие методики рекомендуют их пользовать парами.

2) Нет. Но перед сном расслабляться полезней.

3) Там всё написано в инструкции.

Кузнецовские аппликаторы с острыми иглами, поэтому раздражают кожу больше, чем Невотоновские тупые.


1 Евгений Витальевич, после прочтения в блоге вашей статьи "Будут ли паразиты при коммунизме?", у меня возник вопрос - где будут брать деньги представители "праздного класса" ?
2 И, если не сильно затруднит, дайте, пожалуйста, Ваше определение применяемого Вами термина "стоимость",
ибо "всё в мире относительно", как говаривал старина Эйнштейн ;).

Сергей

1 Деньги – величина условная. В постиндустриальном обществе их характер меняется, из инструмента управления они становятся учётной единицей. Основой управления будет формирование фондированных потоков тех или иных ресурсов. Соответственно, как и сегодня, имеющиеся в избытке ресурсы можно будет купить за деньги, а статусное потребление за деньги будет невозможным, и определяться социальным положением. Для низовки будут выпускаться деньги в размере, обеспечивающем платежеспособный спрос на товары массового производства. В капиталистическом обществе они были инструментом принуждения к производительному труду, то есть выдавались исключительно за работу. В современном государстве, опирающемся на класс бюджетников, деньги выдаются за правильное поведение непроизводственного характера (проголосовать за начальство, славословить начальство, писать интернет-посты, приятные начальству, оказывать интимные услуги начальству на Селигере, врать ученикам в школе, что большевики свергли Царя, Сталин лично написал 70 млн. доносов, а Путин был разведчиком, сокращать численность стариков под видом лечения, производить музейные танки вместо оружия и т.п.).

В будущем государстве раздавать будут не бюрократы бюджетникам, а выбранная производителями власть бюджетникам. Соответственно, стимулировать будут не к клоунаде, а к другим формам поведения – правильному потреблению, хорошему уходу за детьми, правильному размножению, стремлению к переходу из консьюмериата в элитарные группы и т.п.

2. Понятие “стоимость” в экономике эволюционировало вместе с характером экономических процессов. В начале индустриальной эпохе действовало определение Риккардо-Маркса: стоимость есть затраты труда на тиражирование призанного обществом товаром образца.

Затем, с развитием рынка, появилось определение стоимости как предельной полезности, определяемой в процессе торга между массовым продавцом и покупателем (процесс Беем-Баверка).

При переходе от рыночного капитализма к финансовому появилась монетаристская теория, которая определила стоимость просто как цену товара, то есть отождествила два понятия.

С переходом к постиндустриальным форматам обмена появилось определение стоимости через процесс воздействия пиаром на потребительские предпочтения, то есть как символ полезности, приписанный данному предмету в процессе его отпиаривания публике.

То есть, по Марксу стоимость создавалась в процессе тиражирования образца, по Сэю и Бём-баверку в процессе торга, по Фридману – в процессе финансовой спекуляции, по постиндустриалам – в процессе рекламы объекта.

Подробно обо всём этом я написал 16 лет назад в курсе ШЭЛ “Постиндустриальная цивилизация”.