НАУКА ЛИДЕРСТВА Дистанционное обучение ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Учебные курсы Наши проекты
Реклама от Google
|
Наука лидерства
Выпуск рассылки от 12.01.2016
По Вашей рекомендации решил приобрести аппликатор магнитный игольчатый. В аптеке
Невотона не оказалось, но есть аппликаторы Кузнецова. Они разных размеров, небольшие. Стас 1) Я обычно рекомендую приобрести два маленьких (10*20), многие методики рекомендуют их пользовать парами. 2) Нет. Но перед сном расслабляться полезней. 3) Там всё написано в инструкции. Кузнецовские аппликаторы с острыми иглами, поэтому раздражают кожу больше, чем Невотоновские тупые. 1 Евгений Витальевич, после прочтения в блоге вашей статьи "Будут ли паразиты при
коммунизме?", у меня возник вопрос - где будут брать деньги представители "праздного класса" ? Сергей 1 Деньги – величина условная. В постиндустриальном обществе их характер меняется, из инструмента управления они становятся учётной единицей. Основой управления будет формирование фондированных потоков тех или иных ресурсов. Соответственно, как и сегодня, имеющиеся в избытке ресурсы можно будет купить за деньги, а статусное потребление за деньги будет невозможным, и определяться социальным положением. Для низовки будут выпускаться деньги в размере, обеспечивающем платежеспособный спрос на товары массового производства. В капиталистическом обществе они были инструментом принуждения к производительному труду, то есть выдавались исключительно за работу. В современном государстве, опирающемся на класс бюджетников, деньги выдаются за правильное поведение непроизводственного характера (проголосовать за начальство, славословить начальство, писать интернет-посты, приятные начальству, оказывать интимные услуги начальству на Селигере, врать ученикам в школе, что большевики свергли Царя, Сталин лично написал 70 млн. доносов, а Путин был разведчиком, сокращать численность стариков под видом лечения, производить музейные танки вместо оружия и т.п.). В будущем государстве раздавать будут не бюрократы бюджетникам, а выбранная производителями власть бюджетникам. Соответственно, стимулировать будут не к клоунаде, а к другим формам поведения – правильному потреблению, хорошему уходу за детьми, правильному размножению, стремлению к переходу из консьюмериата в элитарные группы и т.п. 2. Понятие “стоимость” в экономике эволюционировало вместе с характером экономических процессов. В начале индустриальной эпохе действовало определение Риккардо-Маркса: стоимость есть затраты труда на тиражирование призанного обществом товаром образца. Затем, с развитием рынка, появилось определение стоимости как предельной полезности, определяемой в процессе торга между массовым продавцом и покупателем (процесс Беем-Баверка). При переходе от рыночного капитализма к финансовому появилась монетаристская теория, которая определила стоимость просто как цену товара, то есть отождествила два понятия. С переходом к постиндустриальным форматам обмена появилось определение стоимости через процесс воздействия пиаром на потребительские предпочтения, то есть как символ полезности, приписанный данному предмету в процессе его отпиаривания публике. То есть, по Марксу стоимость создавалась в процессе тиражирования образца, по Сэю и Бём-баверку в процессе торга, по Фридману – в процессе финансовой спекуляции, по постиндустриалам – в процессе рекламы объекта. Подробно обо всём этом я написал 16 лет назад в курсе ШЭЛ “Постиндустриальная цивилизация”. |
Анонсы мероприятий
Евгений Гильбо
Круг посвященных
|