НАУКА ЛИДЕРСТВА Дистанционное обучение ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Учебные курсы Наши проекты
Реклама от Google
|
Наука лидерства
Выпуск рассылки от 14.09.2015
Если у тебя отнимают карандаш, бить это нормально - не возражаю. Вопрос такой. Аннет Проблема не в том, что мальчик не хочет давать сдачи - с возрастом это может перемениться. Реальная проблема начнётся лет с 13, когда ему придёт время избавляться от детских запретов, а давление среды будет ему в этом препятствовать. Именно в этот период Вам следует поддержать происходящие в нём перемены и помочь перенести неизбежное противостояние с обществом, не уступая навязываемому обществом инфантилизму. В 9 лет отказ от конфронтации – вполне адаптивное поведение, недопустимо это для взрослого. Программа пубертатного периода как раз и заложена природой, чтобы в 13-18 лет преодолеть детские форматы поведения и перейти ко взрослым, от бесконфликтности к экспансии. К сожалению, большинству наших современников это не удаётся из-за давления социальных институтов, и они остаются инфантильными. Так что беспокоиться Вам следует не сейчас, а через 4-5 лет, когда мальчику придёт время избавляться от инфантильного поведения. Ну а тем, кому это не удалось в соответствующем возрасте, будут полезны наши тренинги серии “Стальные яйца”. У меня есть проблема в усвоении сложного материала. Когда читаю сложный текст, трудно удержать на нем внимание. Воображение цепляется за отдельные слова и уносит в сторону, при этом взгляд продолжает механически бежать по строчкам текста. Приходится возвращаться постоянно и эта работа требует серьезных усилий. Но если раньше в виду своей специфики это наблюдалось в учебных и научных материлах по математике, физике, химии. То теперь сталкиваюсь с этим и в ваших учебных материалах. Это какое-то действие надсмотрщика против обучения или проблема с мотивацией? Потому как сталкиваясь с интересной задачей, то тот же материал гораздо проще проскакивает для поиска нужной для решения информации. Но с гуманитарными предметами так не получается. В чем причины этого блока и как его можно преодолеть? На данный момент это остался последний внутренний аргумент перед поступлением в ШЭЛ. Павел Это – признак сексуальной неудовлетворённости. Обратите внимание на внутреннее столкновение мотивов, которое и порождает у вас рассеивание внимания. 1) Евгений Витальевич, вы стебетесь над колобками, стращая грядущей дестабилизацией в РФ и ужастиками с стиле Аси Кашаповой. Колобок 1) А вот об этом – наш семинар 19-20 сентября в Петербурге. 2) Вообще-то, большинство северных русских поэтов в той или иной мере гонят депресняк (ну таковы уж свойства национального эгрегора). Лермонтов, Есенин, Иванов… У северян весьма специфический формат выстраивания отношений с реальностью. В этом отношении поэтика нордических русских весьма схожа с поэтикой других северных народов – шведов, норвегов, финнов. На самом деле вся эта поэтика – прививка от депресняка, свойственного северянам. Те, кто не интериоризирует её, пребывает в вечном депресняке по жизни, который глушит водярой или антидепрессантом. Все шведы знают, что зимними вечерами есть только две альтернативы выживания – антидепрессант или Лагерквист. |
Анонсы мероприятий
Евгений Гильбо
Круг посвященных
|