НАУКА ЛИДЕРСТВА Дистанционное обучение ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Учебные курсы Наши проекты
Реклама от Google
|
Наука лидерства
Выпуск рассылки от 19.11.2002
Разговор в письмах Хотелось бы побольше видеть в Вашей рассылке материалов на темы сексуальности. Ведь грамотного материала на эту тему нигде нет. Ирина Львовна Вообще-то, наша рассылка посвящена несколько другой тематики, а именно раскрепощению воли к власти. Поэтому и сексуальность тут обсуждается лишь в плоскости внутренней свободы и раскрепощения. Можно было бы, конечно, открыть специальную рассылку о сексуальности, но мне лень. Попросите И.С.Кона, он международно признанный эксперт в этой сфере, да еще и академик педагогической академии. ----------------------------------------- 1) Мой boyfriend патологически застенчивый. Реально ли решить ли эту проблему занимаясь у вас? 2) Какие требуются процедуры, что бы оплатить по льготной программе? Thanks & regards, Aina 1 Застенчивость есть проявление глубокой неуверенности в себе, коммуникативной некомпетентности, большого объема тормозов. В рамках наших курсов "Сделать себя" и "Успех общения" есть большой объем тренингов и других инструментов личностного роста, которые позволяют эти проблемы решить. Естественно, следствием актуализации будет постепенное избавление от застенчивости. Наблюдал этот процесс на нескольких курсантах.2 Требуется зарегистрироваться на сайте, получить приглашение, оплатить 1/2 членского взноса одним из предлагаемых там способов и сообщить об этом в правление Клуба. ------------------------------------------ Что вы можете сказать о ревности? Меня просто выводит из себя желание моего мужа общаться с другими женщинами. Это не секс, это ? звонки по телефону, переписка по интернету, SMS. Я достаточно успешна по жизни, привлекательна для мужчин, у меня интересная работа, много увлечений. В чем же моя проблема? Что это - неуверенность в себе или жажда власти? Анна Ревность есть выражение глубокой неуверенности в себе. Она есть следствие манипулятивной установки сознания, основанной на глубоком недоверии к любому партнеру. В процессе актуализации эта установка меняется на противоположную, и сама проблема ревности исчезает. Ревность опасна тем, что может провоцировать заболевание одной из форм паранойи (называемой "бред ревности"). Имеет смысл глубоко поработать над собой, хотя бы для профилактики этого развития событий. Актуализация позволит Вам изменить стереотипы поведения на более эффективные не только в этой сфере. ------------------------------------------- С большим интересом читаю в последние пару месяцев Вашу рассылку о ШЭЛ и Ваших взглядах на многие интересующие и меня вопросы. Тема лидерства по жизни для меня лично приобретает все большую актуальность, и ваша рассылка - еще один шаг на пути моего движения вперед. Программа дистанционного обучения - это замечательно. В нее, в том числе, входят разные тренинги - это тоже дистанционно? А как ведется "интерактивная работу с преподавателем"? Через инет, в письмах или еще как-то? Еще вопрос: ШЭЛ проводит тренинги в Москве, Питере. От меня это достаточно далеко - я живу в Алматы, Казахстан. Может, у вас есть тренинги, которые проводятся поближе к нам? Или можете посоветовать что-то близкое по духу в нашем регионе? А вообще - приглашаю провести тренинги от ШЭЛ в Алматы. У нас многие бы этим заинтересовались - знаю не понаслышке. И на горы наши стоит посмотреть, да и город замечательный - по сравнению с Москвой довольно молодой, яркий. Интересно было бы узнать, какое количество членов Клуба из Средней Азии? Интересуется ли кто-то с Ближнего Востока? Да и по России тоже узнать бы распределение членов КЭЛ между Центром и зауральем. Татьяна 1 Тренинги ШЭЛ разработаны таким образом, чтобы курсант мог их проводить самостоятельно, руководствуясь методиками, которые мы ему предлагаем. Интерактивные процедуры включают обсуждение тематики материалов в форумах по предметам и др темам, а также интерактивные дистанционные консультации. Возможна и приватная переписка по тематике, которую нельзя обсудить публично. 2 Тренинги надо ОРГАНИЗОВЫВАТЬ. Если кто-то в Алма-Ате возьмется их организовать, наши преподаватели их проведут. На Среднюю Азию приходится всего 3% наших курсантов, на российское Зауралье приходится порядка 20% курсантов из России. --------------------------------------- Евгений Витальевич, читаю вашу рассылку недавно, но заметил что в ней есть интересные мысли, хотя я понимаю не все, но видимо для этого и создана эта рассылка чтобы отвечать на вопросы. У каждого человека есть свои убеждения, обычно это то, что принимает большинство окружающих. Так же это промывка мозгов СМИ, т.д и т.п. Но если все вокруг человека настраивает его на одну и ту же волну раба, как же в таких условиях появиться лидеру (помимо ШЭЛ, не у каждого есть возможность учиться там) . Я так понимаю, человеку надо стараться мыслить по другому , в направлении отличном от нарпавлиеня раба, а значит мыслить не как все, читать другие книги и стараться быть непохожим на остальных. Всех нас сначала гонят по единой школьной программе , потом университет. Образовательная программа не в силах обеспечить каждому индивидуальное образование, у всех один шаблон. То есть, человек должен задуматься над самообразованием , создать свою идеологию и свои убеждения, и стараться защищать себя от повальной уравниловки. Мне интересно, как к вам пришло понимание того, что вас окружают рабы, как начался ваш личностный рост и что бы вы посоветовали читать( а может делать) людям с неокрепшим внутренним стержнем, чтобы думать в правильном направлении, и вообще воспитать себя лидером. Сергей Впервые я задумался над вопросом, почему меня окружают рабы, примерно лет в двенадцать. Толчком к этому стали несколько раздраженных замечаний отца по поводу моей осанки, которую он называл "царственной" и очевидно считал непристойной советскому мальчику. Я задумался о том, почему такая осанка принимается в обществе в штыки, хотя с физиологической точки зрения она единственно правильная. Довольно быстро я пришел к выводу, что причиной такого странного отношения может быть только страх. Явно именно он был причиной патологической ненависти ко мне классной руководительницы, да и странных отношений ребят в классе, до 13 лет крайне враждебных, а затем наоборот, восторженных. Рациональных причин для такого страха я не видел, так как вовсе не был агрессивным мальчиком, скорее воспитанным и доброжелательным. Поэтому я понял, что общество каким-то образом боится нормального проявления биологических функций, а потому подавляет их через навязывание определенных форм поведения. Я понял, что это должно быть связано с секретом власти в обществе, но сформулировать проблему не мог, так как совершенно не был знаком с современными психологическими теориями, категорией бессознательного и прочими вещами. Некоторые вещи лежали на поверхности, например в форме явного репрессирования некоторых естественных форм сексуального, экономического и иного поведения советским уголовным кодексом. Было ясно, что эти иррациональные запреты являются инструментами власти. Еще яснее это стало, когда я узнал, что эти статьи редко доходят до суда, зато широко используются КГБ для шантажа, вымогательства и вербовки. Однако, всего этого было недостаточно, чтобы понять, почему люди ведут себя рабским образом, даже и не зная о системе государственного принуждения. Понимание, что существуют какие-то сдерживающие бессознательные конструкции, пришло ко мне лет в 17-18, я их нащупал опытным путем. Это побудило меня достать работы Фрейда и познакомиться с ними. Я понял, что он тоже нащупал этого надсмотрщика, правда очень туманно распознал его и описал в форме категорий цензуры и сверх-Я. С этого момента я стал понимать, что главным репрессивным механизмом является вовсе не государственное подавление, а система культурных тормозов. Окончательно этот взгляд оформился под влиянием книги Фромма "Бегство от свободы", где он ясно показал, что обычно люди не способны воспользоваться потенциалом общественных свобод, и бессознательно предпочитают добровольное рабство даже тогда, когда от них государство этого вовсе и не требует. В силу этого я крайне скептически отнесся к набиравшей тогда в обществе волне иллюзий по поводу того, что либерализация общества будет способствовать раскрепощению творческого потенциала нации. Как я и предвидел, невроз бегства от свободы сработал очень быстро и творческие силы нации были просто уничтожены. Годам девятнадцати я обрел полную ясность в том, что рабство является неизбежным условием существования общества, так что марксистские, либертарианские, неомагометанские и прочие иллюзии о том, что возможно общество всеобщей свободы и равенства, совершенно утопичны. С другой стороны, в отсутствие достаточного количества свободных людей общество обречено на быстрое исчезновение. Как я понимаю, для выживания общества должно быть не менее 0,2%-0,5% свободных людей, хозяев, представителей породы ницшевского "высшего человека". Рабов для них общество воспитывает исправно, а вот надежной системы воспроизводства элит часто не хватает, что и приводит общество к гибели или существенной деградации. Позже я занимался, в основном, экономическими вопросами и потому мало уделял внимание этой теме. С 1996 года я опять обратил на нее внимание, и стал подумывать о системе подготовки национальной элиты, лидеров. Однако, организация такой штуки требовала больших затрат времени и ресурсов на институционализацию такой системы в РФ. Когда к 2000 году рунет достиг приличных размеров, я увидел в нем среду, где возможна институционализация такой системы с минимальными затратами. Вот, собственно, эволюция моих взглядов и практики в этом вопросе. Теперь о том, что следует читать, если Вы не готовы еще поступит в ШЭЛ, но хотели бы сделать шаг в направлении раскрепощения. 1 Ф.Ницше "Так говорил Заратустра" 2 Ф.Ницше "Генеалогия морали" 3 Э.Фромм "Бегство от свободы 4 А.Адлер "Наука жить" 5 В.Леви "Искусство быть собой" 6 И.Ефремов "Лезвие бритвы" 7 И.Кон "Культура и мир детства" 8 И.Кон "Любовь небесного цвета" 9 Э.Шостром "Анти-Карнеги" 10 Э.Берн "Люди, которые играют в игры" --------------------------------------------- При чтении архива рассылки я обратила внимание, что Вы определенно называете гомосексуализм неврозом, но в то же время говорите о гомосексуальности как о нормальной форме проявления сексуальности, о полезности гомосексуальных контактов в целях преодоления невротизма. Поясните, в чем разница между гомосексуализмом и гомосексуальностью.Марина Гомосексуальность - действительно одна из нормальных форм проявления сексуального инстинкта. Собственно, дифференциация, выделение этой формы гомосексуальности, была характерна только для европейской культуры, начиная со времен реформации. С XVIII века ее выделение и репрессирование стало характерно и для некоторых ветвей мусульманства. В других культурах нет противопоставления различных форм проявления сексуального инстинкта, поэтому и нет неврозов на этой почве. Дифференциация сексуальности является одним из инструментов репрессирования сексуальности вообще, характерного для средиземноморского ареала культур. В силу этого явления у представителей этих культур в подавляющем большинстве встречается невроз сексуальной ориентации, выражающийся в запрете на проявление тех или иных форм сексуальности, даже вообще всех форм сексуальности, кроме одной. Разновидностью невроза сексуальной ориентации и является гомосексуализм, запрет на сексуальные контакты с лицами противоположного пола. В норме сексуальность полиморфна. Как сказал, несколько утрируя, писатель Гор Видал, "Когда я был молод, даже неохраняемая дыня не была в моем обществе в безопасности".
Ключевые слова статьи:
научиться делать образование сделать работы юридические консультации создать тренинги евгений лидеров искусство познакомиться россии секс москве работа игры кино времени культура программа эксперт породы людей люди рост любовь молодой статьи казахстан общество Литва витамин успех город курсов смысл экономический экономический |
Анонсы мероприятий
Евгений Гильбо
Круг посвященных
|