НАУКА ЛИДЕРСТВА Дистанционное обучение ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Учебные курсы Наши проекты
Реклама от Google
|
Наука лидерства
Выпуск рассылки от 19.02.2015
В постиндустриальной экономике на массовый рынок входят через организацию потребителей в сообщества, клубы и т.д. Как входят на рынок немассовых услуг (требующих разрыва шаблонов, нестандартных решений -- адвокаты, консультанты, аудиторы, психотерапевты, врачи и т.д.)? Иван Тоже через сообщества. Создают себе репутацию. Мой партнёр по бизнесу всё время подсовывает мне книги некоего Кийосаки, уверяя, что эти творения помогут поднять бизнес на небывалую высоту. У меня же сложилось впечатление, что там не мысли, а какой-то бредовый букварь для сетевиков. С уважением Кийосаки писал ликбез для лохов, чтобы втолковать им, что такое зарабатывать деньги (даже не бизнес, а просто приработок). У него есть много полезных моментов, которые прочищают лоху мозги. Для не-лоха его книжки уже малоинтересны, так как их содержание кажется очевидным. Евгений Витальевич, Вы писали, что центробанки продают вместо золотых слитков ерунду какую-то, а касательно серебра? Серебрянные слитки действительно серебрянные или тоже никто кроме самого центробанка их реально не купит по ценам на серебро? Макс Серебро сейчас настолько дёшево, что вряд ли кому-то интересно его подделывать, хотя изобретательность мошенников не имеет границ. В советское время стандартным способом приработка совтуриста было накупить мельхиоровых ложек и стопок в магазине и за границей продать их за серебряные. В силу тогдашней технической отсталости Европы мельхиора там не знали (хотя первыми его получили французы, но массовое производство мельхиоровой посуды было только в СССР), и реально принимали сей продукт советской цветной металлургии за серебро. |
Анонсы мероприятий
Евгений Гильбо
Круг посвященных
|