НАУКА ЛИДЕРСТВА Дистанционное обучение ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Учебные курсы Наши проекты
Реклама от Google
|
Наука лидерства
Выпуск рассылки от 01.09.2000
РАЗГОВОР В ПИСЬМАХ За последние три дня от Вас пришло еще несколько писем, ответы на некоторые из которых я и даю сегодня. В ответах я стараюсь говорить о том, что может заинтересовать многих подписчиков. Еще из новостей. На сайте для подписчиков заработал Форум. Его дизайн мне не очень нравится и в перспективе будет меняться. Форум предназначен для общения читателей рассылки между собой. Вопросы ведущему рассылки, как и раньше, желательно присылать почтой. На Форуме я принимаю участие в дискуссии на тех же основаниях, что и все остальные. Модерирования на Форуме, вообще говоря, не предусмотрено, но письма не по теме будут все же удаляться, дабы не уводить разговор в сторону. Думаю, со временем Форум "раскочегарится" и общение через него станет интересным для участников. А теперь ответы на письма: Что Вы скажете о гештальт-терапии, применим ли ее подход к Вашему курсу? Спасибо. Ельчанинов Роман. Гештальт-терапия - направление интересное. В курсах Школы ее методы применяться не будут в силу того, что у нас традиционно сложилась оригинальная методика, построенная на других основаниях. Гештальт-методы полезны в психотерапии, в личностной коррекции. Нашей же целью является выработка личностной эффективности, лидерских качеств. Здесь применяются другие методики. Тем не менее у гешьтальт-терапии есть свое будущее. Очевидно, со временем будут разработаны методики интерактивного обучения ее методам через интернет. Для соответствующих целей. ( )Не уверена, что интересующий меня вопрос точно соответствует заявленной тематике, но по крайней мере, он лежит в этой области. Как отличить противника от союзника? Я руководитель среднего звена (возглавляю отдел в достаточно крупной фирме), общий стаж руководящей работы более трех лет. И каждый раз встаю в тупик, пытаясь "расшифровать" поведение окружающих. Кто передо мной - потенциальный союзник, которого ни в коем случае нельзя оттолкнуть недоверием, или наоборот - противник, раскрываться перед которым - непростительная и опасная глупость. То, что лежит на поверхности - изучить сферу интересов другой стороны и понять, пересекаются они с моими или нет. Но на деле всегда оказывается слишком много подводных течений, о которых в момент анализа можно просто не знать. С уважением, Этот вопрос встает как в оперативном, краткосрочном плане, так и в стратегическом. В курсе "Успех общения" у нас будет целый раздел, посвященный чувствительности - способности отслеживать реакции и прогнозировать поведение визави. В стратегическом плане этому будет посвящен урок-другой в курсе "Управление организацией". А вот что касается "подводных течений, о которых в момент анализа можно просто не знать", то знать надо. Здесь речь идет о неизбежности для любого руководителя, начиная с некоторого уровня, применять в своей деятельности некоторые приемы из арсенала экономической разведки (сбор и анализ информации, вербовку и использование агентуры, работу с информационно-активной средой и т.п.). Разумеется, на каждом уровне объем этих элементов определяется характером стоящих перед Вами задач - но владеть ими надо. Из этих соображений в рамках Школы и вводятся несколько небольших курсов, посвященных разным аспектам экономической разведки (их список можно посмотреть на сайте для подписчиков в разделе "о проекте"). Я увлекаюсь последний год НЛП - немного читаю, немного хожу на семинары... И меня больше интересует работа с собой, а не с другими. Вами было объявлено в предыдущих выпусках, что у Вас будут материалы как раз такого направления. Очень надеюсь. Радченко Павел НЛП является одной из манипулятивных методик. Полезные ее элементы мы будем изучать в курсах Школы. В курсах Школы будет тематика и по работе с собой, и по эффективному общению, и по анализу и контролю внешней среды, глобальным и локальным аспектам, эффективной экономической активности. Именно в комплексе эта система знаний дает наибольший эффект. Как известно, система обладает свойствами, не сводимыми к сумме свойств отдельных элементов Пара замечаний. 1) Я читаю почту не в полноэкранном режиме, и Ваши письма не умещаются в окне просмотра по горизонтали целиком. 2) В выпуске от 29.08 сверху справа ссылка на один адрес ведущего, а в тексте (в конце) - другой. Я понимаю, что адресов много, но это вводит лично меня в заблуждение: куда все-таки отправлять почту? Все равно, спасибо, с уважением, Радченко Павел. Файлы текстового формата генерируются мэйлером автоматически из HTML. В результате возникает не слишком удобоваримая форма. Для получения рассылки в более удобной форме рекомендую подписаться в формате HTML. Если речь идет о том, что не умещается письмо в формате HTML (размеченное под самый маленький экран), то хотя бы середина-то, где основной текст влезает? Она занимает только пол-экрана. Делать еще уже вряд ли возможно. А писать можете по любому из предлагаемых адресов - все дороги ведут в один ящик. Разные ящики возникли по технической необходимости (для рассылки, для сайта, для веб-мастера и т.п.). Рассылка хорошая. Продолжайте , плизз!!!!! Только Вы бы не скатились в набор денежных доноров с целью посадки последних на "психологически- эмоциональную иглу" c побочным возможно-(спорно)-положительным моментом в виде вправления мозгов в группу а-ля ЛайфСтринг (Впрочем, если вы происходите оттуда - и я обидел - сильно извиняюсь - но и в минусах есть плюсы и в этой "критике" тоже.) Очевидно, здесь речь идет о реферрал-программе Клуба (см на сайте для подписчиков - меню слева). Менее всего мы намерены заниматься тем, что Вас так обеспокоило. Реферрал-программа Клуба сделана лишь с одной целью - уравнять возможности доступа к обучению вне зависимости от финансового положения курсанта. Большинство курсантов вряд ли сочтут сумму столь значительной, чтобы заботиться о ее возврате. Однако, поскольку среди потенциальных курсантов присутствуют студенты и другие категории, финансовое положение которых делает единственным возможным источником взять эти деньги взаймы, для них и предусмотрена гарантированная возможность для "отработки" этих денег и возврата долга. Грубо говоря, если нет денег, возможны другие формы демонстрации серьезности своих намерений в виде затраты некоего количества труда и смекалки. Сама готовность взять для этой цели деньги в долг и затратить определенные усилия для их отработки является не меньшей гарантией серьезности намерения кандидата, чем собственно денежный взнос. А ведь именно серьезность намерений является для нас главным критерием для зачисления. В качестве формы заработка реферрал-программа Клуба вряд ли будет представлять интерес. Разве что первое время, так как в перспективе его членам будут предложены действительно реальные и серьезные варианты реализации полученных умений. ( )к сожалению я подписался на Вашу рассылку не с самого начала. По этой причине я не могу точно понять структуру рассылки (н-р, какие уроки по каким курсам уже вышли). Нельзя ли ее (структуру) опубликовать. С наилучшими пожеланиями, В рассылке приводятся без особой системы отрывки из курсов Школы эффективных лидеров, интересные статьи разных авторов из числа дополнительных материалов, рассказы о Школе и Клубе эффективных лидеров, а также ответы ведущего на читательские письма. Прошлые выпуски можно посмотреть в архиве (см. меню слева). Если Вас интересует, какие предметы включает годичный курс Школы эффективных лидеров, Вам имеет смысл зайти на сайт для подписчиков этой рассылки (см. меню слева) и выбрать там пункт меню "о проекте". Там рассказывается о Клубе и Школе, которая откроется к середине осени. Ждать осталось недолго. Цель приведения материалов Школы в этой рассылке - дать Вам материал для размышления о том, нужна ли Вам эта Школа, готовы ли Вы стать членом Клуба? ( )У меня высшее образование, являюсь практикующим врачом. Не могу сказать, что все ваши методы новы, но они на самом действенны! ( ) Из рекомендаций могу предложить затронуть темы межличностных отношений в семье. Поверьте, те элементарные "советы", которые встречаются в большинстве своем, оставляют желать лучшего. С уважением, Алина Мы будем стараться предлагать Вашему вниманию только проверенные методики и техники, опробованные нами в течение многих лет при подготовке функционеров и разведчиков. Часть из них публиковались широко, часть была в ограниченном доступе и поэтому может показаться новой. Семейные отношения - отдельная отрасль психологии, прямо не имеющая отношения к нашей тематике. Конечно, усвоенные курсантами Школы эффективных лидеров умения могут неплохо пригодиться и в семейной жизни, но специального курса, ориентированного на эти проблемы, не предусмотрено. Я рад что стала выходить такая рассылка. Но есть несколько замечаний:
Но для начала неплохо.Исправляйтесь. Спасибо за внимание. Максим Быть может статья Гофмана и кажется занудной, но я рассчитывал на то, что подписчики соотнесут ее с материалом предыдущих выпусков. Поскольку ни в одном выпуске рассылки не было ничего, что бы входило в состав раздела "общая психология", пункт четвертый может показаться странным. Его истинное содержание, очевидно, заключается в требовании предоставлять для усвоения как можно больше манипулятивных методик, опуская контекст. Манипулятивные методики повышают эффективность деятельности того, кто их освоил, но они все же недостаточны для успеха. Необходимо еще и развитие личности, систематическое вписывание в более широкие контексты. На таком фоне усвоение манипулятивных методик наиболее полезно. Наши курсы включают очень большой объем манипулятивных техник. В них подробно изучаются пластика, мимика, взгляды, суггестии, нейролингвистические техники, построение разговора, влияния, формирование мнений и т.п. Но кроме этого курсы включают большой объем материала, который способствует актуализации личности. Этой же цели служат и дополнительные материалы типа статьи Гофмана. Насчет перепечатывания книжки. Если Максим имеет в виду мою книгу 1989 года "Наука лидерства" (хотя я и не знаю, где он ее нашел - в свободную продажу она не поступала), то ее материалы действительно легли в основу нескольких курсов. Однако, они составляют лишь 15%-20% их объема. Книжка эта почти не содержала манипулятивных техник в силу того, что предполагала быть дополнением к тренингам. Специфика дистанционно-интерактивного обучения, наоборот, предусматривает упор на манипулятивные техники, так что все курсы пишутся заново.
Ключевые слова статьи:
делать курс образование интернет стать работы юридические форум будущее деньги свое управление цель развитие курсы эффективных лидеров школа рассказы сайт психология стратегический перечень дизайн работа книгу html банк техники обои программа статьи Литва успех заработай курсов смысл текст экономический эротическое экономический |
Анонсы мероприятий
Евгений Гильбо
Круг посвященных
|