Дистанционное обучение
НАУКА ЛИДЕРСТВА Дистанционное обучение ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Учебные курсы Наши проекты
Реклама от Google
|
Наука лидерства
Выпуск рассылки от 01.12.2014
Не могли бы Вы прокомментировать деятельность лицея-интерната Щетинина? Дмитрий Крах старой школьной системы стал ясен ещё до начала обрушения индустриальной цивилизации в СССР. Поэтому ещё в 80-е встал вопрос о развитии идей Сухомлинского и создании современной школы. Этому сопротивлялась старая педагогическая академия, которую пришлось просто разогнать и сформировать новую АПН. Ресурсов на реформу школы у государства уже не было, а с распадом СССР началась серьёзнейшая деградация общества. Поэтому проект Щетинина оказался практически единственным уцелевшим вариантом школы современного типа, где детей не калечат, а развивают творческие способности. Судя по зверским наездам обскурантов в последние годы (Дворкин, протоиерей Касатиков) проект Щетинина оказался весьма успешным. Поскольку не испорченные путинской школой дети оказываются на голову выше сверстников, и пошли слухи, что там готовят какой-то спецназ. На самом деле это – всего лишь экспериментальная реализация одного из вариантов по той концепции реформы образования в СССР, которая реализовалась бы, если бы СССР не рухнул. У меня вопрос про успокоительные средства. Анна Устранять невротические напряжения надо с помощью массажа – общего и рефлекторного – который устраняет структуры зажимов на теле, т.н. мышечный панцирь. Успокоительное угнетает кору головного мозга и тем временно купирует невротические зажимы, но не устраняет их причину. Причину можно устранить рефлекторным массажем или райхианской терапией. 1. Как Вы относитесь к идее омоложения Артема Тарасова? Владимир 1. Если он Вам нужен – омолаживайте конечно. 2. Брак всегда ограничивает свободу. По дороге в Загорск понимаешь невольно, что осень |
Анонсы мероприятий
Евгений Гильбо
Круг посвященных
|