добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 14.10.2014

Объявление:

Оргкомитет семинара на Тенерифе решил продлить до 1 ноября действие скидок за предварительную оплату путёвок и семинара.

***

Каково Ваше мнение о Чили как о стране для переезда из России - качество жизни, уровень цивилизованности, состояние и перспективы экономики, специфика социокультурного характера, уровень коррупции?. Какие отрасли там наиболее перспективны? куда имеет смысл вкладывать ресурсы? Спасибо!

С пожеланиями успеха, Лена

Уровень жизни – вещь относительная. Устроиться можно везде – зависит от человека. Но факт, что их Чили в Испанию большая миграция.


В последние годы в России очень сильно набирает обороты  концепция Национальной идеи , пересмотра истории(нахождения несоответствий хронологии),возрождение ведизма так далее. Мне  как русскому человеку(хотя я не проживаю в России) с одной стороны очень лестно читать подобные статьи, смотреть передачи . Я, как на мой взгляд и большинство людей с так называемым Русским Духом(хотя он порой у людей глубоко и крепко спит ) испытываю чувство гордости за свой народ, хотя и абсолютно нормально отношусь к любому другому народу и с читаю что везде есть хорошие и плохие люди. Но с другой стороны я так же  подвергаю эту резко возросшую тенденцию(национальной идеи) сомнению. Как вы считаете является ли это абсолютно нормальной и естественной тенденцией  народного самоосознания в связи геополитическими событиями последних лет, или же это очередная  полит.технологический "опиум для народа" с негативными последствиями для России созданная сильными мира сего?

С уважением Антон Швец

Так уж сложилось, что возникшая менее 200 лет назад историческая наука на заре своего существования не обладала достаточным инструментарием критики источников, и была склонна принимать на веру версии “источников”, представлявших собой обоснования династических претензий тех или иных властных родов, а потому малодостверных и абсолютно тенденциозных. За отсутствием объективных методов датировки пришлось без критики взять рассуждения средневековых кабалистов, подгонявших датировки документов под концепцию повторения. Огромным было влияние беллетристики начала XIX века (Дюма, Скотт, Карамзин). Отсутствие инструментов критики источников стало благодатной почвой для их фальсификации.

В результате этого исторические реконструкции национальных истории оказались глубоко мифологичными, а проведённая Римским конгрессом 1903 года унификация представляла собой простое согласование мифов по интересам национальных государств. В результате чего, например, Англия присвоила кучу чужих географических открытий и изобретений, а Венгрия вообще лишилась оных :).

Сейчас начинается процесс превращения истории из идеологической мифологии в некое подобие науки. Стали применяться некоторые научные инструменты. Например, статистические методы обработки массивов данных о событиях А.Г.Степаненко позволили надёжно выявить ряд исторических подлогов, а иногда и подложность “древней истории” целых стран.

С другой стороны, очень часто возникает соблазн на место разрушаемых мифов ставить новые, высосанные из пальца. Эта грустная практика получила в России название “фоменковщины”, хотя сам А.Т.Фоменко грешит этим в значительно меньшей степени, чем многие его партнёры и последователи, сочинившие анекдот о казачьих атаманах князьях черкасских, которые правили Египтом под видом фараонов. Любые попытки предлагать исторические реконструкции сегодня, когда научный исторический инструментарий находится в самом зачатке, а накопленного надёжного материала кот наплакал, являются шарлатанством.


Есть ли смысл и возможность сейчас зарабатывать на написании каких-либо образовательных пособий. Или свой особый подход к дисциплине стоит преподавать лишь на треннингах и семинарах? Возможно ли в принципе заработать на контенте в наше время?

  Имя: Елена

В рамках нынешней организации вознгараждения за интеллектуальный продукт много не заработаешь. Оплаты за контент и оценки его общественной полезности нет по причине отсутствия соответствующих институтов гражданского общества и государства – есть только в военной сфере. А торговля контентом в розницу надёжно заблокирована пиратами. Поэтому в последнее время в образовательной сфере прекратилось производство полезного контента, только маргиналы компилируют книжонки или пропагандистский контент кто-то гонит. Ценный же для обучения контент сейчас можно найти лишь в интерактивных проектах.