НАУКА ЛИДЕРСТВА Дистанционное обучение ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Учебные курсы Наши проекты
Реклама от Google
|
Наука лидерства
Выпуск рассылки от 18.08.2014
1 эпизод. Славояр Вы – человек, у которого часто случаются пограничные состояния психики. Допускаете ли Вы, что с момента написания Библии в белосветных сущностях (Иисус, Иегова и т.д.) произошли изменения в худшую сторону: эти сущности перестали помогать, но зато стали насылать своим адептам одни несчастья; это и поставило на повестку дня вопрос об отречении, как необходимом шаге для обретения внутренней свободы (Ницше)? Артем В мире сказочных персонажей допустить можно всё. Только вот путать его с реальностью чревато. Каждый раз, когда я вижу успешного человека, или человека с набором эффективных, лидерских, и пр. качеств, выделяющегося из массы, я узнаю у человека про его детство (склоняюсь к теории, что базовые черты личности формируется в детстве, посредством воспитания). Очень хотелось бы узнать - каким образом вас воспитывали? Какой тип воспитания был? Насколько много свободы вам было предоставлено? Каким образом вы пришли к тому, что еще с детства стали так развивать ваш интеллект? И что послужило главным мотиватором к тому, чтобы стремиться, добиваться, действовать, а не сидеть на диване и пить пиво? Ольга Моя бабушка была заведующей детсадом. С местами в детсадах тогда тоже было не очень, и моя мама сдала меня в бабушкин. Бабушка моя была человеком весьма строгим и авторитарным, и внимания на меня на работе не обращала. Зато все воспитательницы, деревенского по большей части происхождения, к внуку заведующей относились, как к барчуку: разрешали выпендриваться как угодно, боялись перечить и позволяли командовать. Понятно, что причин такого поведения ребёнок не осознавал и воспринимал как должное. Когда моя мама увидела моё слишком свободное, несоветское поведение, она начала что-то подозревать и провела расследование. После чего отругала воспитательниц, забрала меня из детского сада и перевела в микрорайонный. Но было уже поздно: ребёнка испортили, я не получил необходимой для воспитания советского человека дозы обломов. К этому моменту я уже стал считать всех взрослых неисправимыми идиотами, среди которых встречаются редкие исключения, подтверждающие правило. Поэтому у меня исчез естественный для ребёнка 4-5 лет конформизм, и я стал всё решать сам, а не ориентироваться на мнение взрослых. Поначалу такое поведение сделало меня весьма конфликтным мальчиком, но со временем я понял, как правильно строить отношения, когда тебя окружают умственно неполноценные: надо делать то, что нужно мне, но отпиаривать им по их понятиям. Это оказалось эффективной формулой мирного сосуществования, и конфликты в школе стали редкими и эпизодическими, причём в случае конфликта эта формула помогала мне мобилизовывать союзников. Адаптация шла постепенно, и окончательно закончилась в 13 лет, когда я решил конфликт с классной руководительницей её уходом из школы. Вопрос касательно предстоящих семинаров. Хочется попасть и на "9-10 августа МОСКВА" и на " 30-31 августа ПЕТЕРБУРГ". Живу в Челябинске и стоимость перелёта туда-обратно два раз за месяц как-то ощутимо бьет по карману в сравнении со стоимостью семинаров. Не хочу сказать, что надо поднять стоимость семинаров, но не планируется ли в ближайшее время проведение семинаров на данные тематики как говорится "в одном флаконе", т.е. за раз?И если все же выбирать между этими двумя тематиками, что бы вы рекомендовали как более перспективное? Артём Для мужчин интереснее будет петербургский. |
Анонсы мероприятий
Евгений Гильбо
Круг посвященных
|