НАУКА ЛИДЕРСТВА Дистанционное обучение ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Учебные курсы Наши проекты
Реклама от Google
|
Наука лидерства
Выпуск рассылки от 24.10.2002
Разговор в письмах 1. Скачав архив рассылки, я попытался найти Ваш ответ на вопрос о Д.Карнеги. Однако отсутствие привычного поиска не позволило мне это сделать. Итак, как можно найти Ваш ответ по этому вопросу не просматривая всё содержание? 2. Не помню, отвечали Вы на такой вопрос. В последнее время получила известность система под названием Соционика, рассматривающая различные типы личности. Насколько это применимо в реальной жизни или это представляет интерес специалистов как к еще одной системе? С уважением, Сергей 1 Про Карнеги что-то обсуждалось два года назад, осенью-зимой 2000 г. А поиска по архиву рассылки нет: 2 Соционика - некоторое развитие юнговской классификации. Мне кажется, оригинал был лучше. Он включен в наш курс дифференциальной психологии и типологии. -------------------------------------- 1. Зачем Вы создали ШЭЛ? Чтобы заработать свой миллион или Вы также преследуете другие цели? 2. Если Вы преследуете и другие цели, то не кажется ли Вам, что Вы проявляете альтруизм? 3. Считаете ли Вы себя эгоистом? И что для Вас это значит? 4. Почему некоторые люди испытывают удовольствие от того, что доставляют удовольствие, радость другим? Это инстинкт власти? Стремление показать (доказать) свою силу, вследствие низкой самооценки? 5. Маслоу в книге "Личность и мотивация" описывает самоактуализирующуюся личность, его представления о такой личности совпадают с Вашим о актуализированной личности? 6. Можно ли актуализироваться после прохождения курсов ШЭЛ на 100% или актуализация - это процесс постоянного самоусовершенствования? С уважением, Тарас 1 Миллион на ШЭЛ не заработаешь. Есть разные цели. Я о них много раз говорил в рассылке. 2 Альтруизм есть необходимая составляющая эффективного поведения. Он представляет собой инвестиции в окружающую социальную среду. 3 У слова эгоист столько разных толкований, что я не смогу ответить на Ваш вопрос, пока Вы не пришлете свое определение этого термина. 4 Нет, это проявление сексуального инстинкта. 5 Со времен Маслоу прошло много времени. Современные воззрения продвинулись несколько дальше. Но в принципе он прав. 6 Актуализация, разумеется, может быть и бесконечной, но видимые результаты проявляются уже на первых ее этапах, так что в бесконечном совершенствовании нужда возникает крайне редко. ----------------------------- Евгений Витальевич, в какой-то из рассылок Вы высказали мысль, к которой я пришел опытным путем проучившись 3 года в экономических ВУЗах перефирии и столицы, о том что диплом экономиста - это сравка о профнепригодности. Все что дается в ВУЗах сегодня можно было бы почитать на досуге где-нибудь в рассылке под названием "Анахронизмы и пережитки экономической мысли прошлого тысячелетия", хотя проект точно был бы ущербным,так как вряд ли кому захотелось бы забивать голову такими тараканами. Но приходится учиться и не особо возмущаться этим фуфлоталканием (об этом ясно дают понять преподаватели, деканы и злобные тетечки и окошка 40X40 во 2-отделе:), по тому как в России со времен царя Гороха существует рабская повинность именуемая воинской обязанностью. Поэтому вместо приобритения навыков по выбранного мною направления организатора бизнеса, приходится тратить уйму времени на познавательно-ознакомительные курсы, с первого по пятый, о том как бизнес не сделать никогда, чтобы не попасть под призыв по 22 статье ФЗ "О воинской обязанности и воинской службе". Хотелось бы узнать ваше мнение о моей проблеме. А так же ваше мнение о тех проектах, которые напридумывали "слуги народа" на данную тематику: принятый в 3-м чтении ФЗ "Об альтернативной гражданской службе" и перспектива перехода на контракной службу в случае положительной реакции в подопытной 76-й Псковской воздушно-десантной дивизии.Заранее спасибо. С уважением, AlexCage Что касается обучения в вузе, то постсоветская система высшего образования только на отсрочке от армии и держится. Да еще на том, что министерство напрочь не желает давать лицензии тем, кто собирается учить чему-то современному. Однако, это факт, с которым приходится жить. Вы - гражданин РФ, а значит должны находить компромиссы со своим государством, принимать во внимание его интересы. Так что Ваше обучение в вузе - такой компромисс. Вы получаете отсрочку от воинской повинности, а государство получает гарантию, что Вы получите образование, которое программирует из Вас лояльного специалиста необходимой степени тупости, чтобы не понять идиотизма явления, называемого "рыночной экономикой", которая является одной из базовых идеологем режима. Ваши частные интересы могут расходиться с государственными. Например, Вы хотите иметь образование, которое позволяет Вам вести реальный бизнес. В рамках этого компромисса Вы вполне можете добирать знания самостоятельно - только не светите ими перед преподавателями, а то они распознают проблески нелояльности и примут меры. Вы должны осознать, что живете в тоталитарном государстве с крайне идеологизированным режимом, где система высшего образования является таким же инструментом промывания мозгов, как и телевидение. Если Вы хотите развить в себе способность к пониманию реальности, Вам следует просто выработать критичность к внушаемым идеологемам. Вам совершенно незачем спорить с преподавателями, которые просто выполняют свою работу. Для получения образования Вы можете использовать аьтернативные источники информации, доступные через интернет и библиотеки. Что касается воинской повинности как таковой, то с чисто военной точки зрения она является анахронизмом в мире, где давно уже господствует метастратегический полуцикл профессиональных армий. Как учит наука метастратегия, в военной сфере существуют циклы проятженностью около трех веков, на первом полуцикле которых потенциал уничтожения превышает мобилизационный потенциал, а на втором - мобпотенциал превышает потенциал уничтожения. В силу этого на первом полуцикле идет очень высокая специализация в военном деле, и само оно обретает профессиональный характер. На втором же побеждают массовые армии. Именно на втором полуцикле предыдущего цикла (примерно 1790-1950 гг) воинская повинность и массовые армии стали необходимым условием успеха в войне. Однако, с 70-х годов нужда в массовых армиях отпала совершенно, и все давно перешли на профессиональный способ комплектования. В РФ тоже бы перешли, если бы переворот 1993 года под водительством Ельцина, совершенный реакцией против творческих сил нации, избранных на первых и последних в истории страны свободных выборах, не остановил процесс социальных реформ. Возникшему в результате переворота фашистскому режиму воинская повинность необходима как важный рычаг шантажа молодого поколения, способ внедрения в его сознания уголовной этики, так как пребывание в армии давно уже перестало быть средством обучения военному делу и является простым сроком на зоне, который получают на два года все, вне зависимости от вины. Способ этот не нов, при Сталине через лагеря в воспитательных целях прогоняли до 20% населения. Правда, тогда лепили 58- статью. Теперь лагерь сделали из вооруженных сил - поскольку для собственно военных целей массовая армия уже непригодна, ей нашли новое применение. Так что Вам следует еще порадоваться, что в порядке компромисса Вам вместо внедрения уголовных ценностей промывают мозги в вузе шизой про рыночную экономику и либеральные ценности. Это все же лучше, чем усвоение уголовных понятий на армейских нарах с ежедневной возможностью "добровольной" отправки в Чечню для продажи в рабство чеченским согражданам. Этот компромисс возможен лишь потому, что государству нужно не только усвоившее уголовные понятия быдло, но и усвоившее официальную идеологию мыдло.
Ключевые слова статьи:
научиться бизнес курс практический образование сделать интернет свое развитие курсы евгений молодого истории россии стратегический бизнеса прав заработать времени астрологический телевидение люди практический практический практический никогда гражданин курсов практический продажи экономический практический экономический |
Анонсы мероприятий
Евгений Гильбо
Круг посвященных
|