Статьи по психологии
Маршруты рекламы
Выбор маршрутов доставки рекламного обращения подчиняется целям рекламной кампании, регламентируется ее бюджетом и сроками проведения. Для доставки рекламного обращения потребителю необходимо осуществить анализ рынка, выбрать эффективные каналы массмедиа, прочих медианосителей, разработать медиаплан, исходя из стратегии продвижения рекламируемого продукта/бренда.
Для различных маршрутов рекламы предлагаются разнообразные средства, обеспечивающие контакт и обратную связь между рекламодателем и потребителем.
Для разработки медиаплана и определения оптимальных наборов медианосителей и маршрутов рекламы, времени, сроков и частоты их использования рекламодатель прибегает к услугам рекламного агентства.
Все по плану
Грамотный медиаплан предполагает сочетание различных медианосителей с учетом характеристик и особенностей рекламируемого продукта/бренда, конъюнктуры рынка, целей и задач рекламной кампании, ее бюджета.
Хороший эффект для осуществления целей рекламной кампании дает media mix - сочетание традиционной рекламы (1-7) и маркетинговых мероприятий по продвижению товаров и стимулированию сбыта (8-17). Этот прием активно используется в медиапланировании - определении целей и стратегий использования различных средств рекламы и их маршрутов. Такой подход позволяет решать задачи рекламы как крупных, так и мелких рекламодателей, оптимизировать рекламные бюджеты, более точно выходить на целевую аудиторию, обеспечивать эффективность рекламных кампаний.
Добраться до небес
Маршруты рекламы могут меняться в зависимости от стратегии и тактики рекламной кампании, изменений конъюнктуры. На этапе вывода продукта на рынок принято использовать средства традиционной рекламы, обеспечивающие большой охват целевой аудитории, но и требующие значительных затрат без гарантии попадания рекламного обращения непосредственно к потенциальным потребителям.
Когда рекламируется уже известный продукт/бренд, то целесообразнее использовать возможности сочетания средств традиционной рекламы и более узконаправленных маркетинговых мероприятий. Правильно выбранный маршрут рекламы обеспечит доставку рекламного обращения в нужном месте, в нужное время, тщательно выбранной целевой группе.
Средства связи между рекламодателем и потребителем
Реклама в периодических печатных СМИ.
Реклама на телевидении.
Реклама на радио.
Наружная реклама.
Реклама на транспорте.
Реклама в кинотеатрах.
Реклама в Интернете.
Рекламная литература/полиграфическая реклама (листовки, брошюры, буклеты, каталоги, проспекты, справочники, альманахи-ежегодники, информационные бюллетени и т.п.).
Директ-маркетинг.
Прямая почтовая реклама.
Реклама на аудио-, видеокассетах, дисках (DVD, CD, MP3) и т.п. носителях.
Реклама посредством мобильной связи, на КПК, смартфонах и т.п.
I-pod реклама.
Аэрореклама.
Реклама в местах продаж.
Выставки, ярмарки.
Реклама сувенирная.
Вячеслав Черняховский
Дата опубликования: 07.04.2007
Понравилась статья?
Размести ссылку на нее у себя в блоге или отправь ее другу /index.php?page=psy&art=2849" |
|
Ключевые слова статьи "Маршруты рекламы" (раздел "Статьи по психологии"):
BTL реклама Промоутеры PR маркетинг брэнд