НАУКА ЛИДЕРСТВА Дистанционное обучение ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Учебные курсы Наши проекты
Реклама от Google
|
Наука лидерства
Выпуск рассылки от 08.10.2002
Разговор в письмах 1) Каким образом практически член клуба эффективных лидеров может управлять деятельностью клуба? Насколько я понимаю, во главе клуба стоит правление. Следовательно, член клуба может влиять на управление, например, участвуя в выборах правления. Есть ли такое в действительности? Как проходят выборы и когда они проводились в последний раз? Может ли любой член клуба стать членом правления? 2) Каким образом осуществляются льготы членам клуба при участии в тренингах? Насколько я понимаю, никаких удостоверений членов клуба не выдается и при регистрации никаких паспортных данных не спрашивается. Каким образом тогда, при посещении семинара, член клуба может получить льготы? 3) Каким образом член клуба может получить выгоды, связанные с его принадлежностью к сообществу членов клуба? 4) Правда ли, что общение членов клуба происходит в обычном интернет форуме и этим ограничивается? Спасибо. С уважением, Дмитрий Кравченко 1) Любой член Клуба может вносить свои предложения в Правление, создавать рабочую группу по любому вопросу или сам реализовывать любой проект в рамках Клуба. Любой член Клуба может быть избран членом Правления. Правление переизбирается в полном составе 1 раз в пять лет. Однако, в течение этого периода оно может доизбираться. Кстати, недавно я поднимал на форуме Клуба вопрос о необходимости расширения всех возможностей самоуправления в Клубе и задействования уставных возможностей. В том числе поставил вопрос о расширении состава Правления. Пока что это вызвало некоторый скепсис, но надеюсь постепенно вопрос созреет. Он на самом деле тесно связан с расширением форм деятельности Клуба и сотрудничества в его рамках, которое продвигается медленнее, чем я хотел бы. 2) Мы не бюрократы. Существует множество неформальных методов установления факта членства в Клубе, так что проблем с этим у нас пока не возникало. Каждый член Клуба обладает персональными данными, которые известны лишь ему и сервисному роботу Клуба. Так что если вдруг возникнет сомнительный случай, всегда можно все проверить через сервер. 3) Сама принадлежность к Клубу является источником множества возможностей, помимо права на обучение в ШЭЛ. И льготы на различные тренинговые программы тут - не главное. Мы задумывали клуб как средство широких в географическом и профессиональном плане контактов, сотрудничества, открывающие новые горизонты как в деловом, так и в личном общении. 4) Общение членов Клуба ничем не ограничивается. Разумеется, есть интернет-форум, который позволяет поддерживать контакты. Кроме того. Поддерживается непосредственное общение, устраиваются неформальные тусовки. Их может организовать любой член Клуба - и организовывают. Кроме того, в ряде случаев устанавливается деловое сотрудничество. Бывают и экзотические идеи - некоторые члены Клуба договорились на следующее лето о совместном путешествии на яхте по Эгейскому морю. ---------------------------------- В одном из последних выпусков рассылки Вы сказали: "... детский коллектив жесток не к более свободным, а к более закомплексованным и проблемным детям. Более свободные как раз занимают там более высокий статус и сами проявляют жестокость (точнее - самодурство) в отношении других. ... Необходимо принять как данность, что дети от природы эгоисты ... Необходимо как раз исходить из эгоцентрической позиции, постепенно расширяя ее на различные категории "своих", а не противопоставляя альтруизму, к которому большинство людей генетически не склонно."Моему сыну 1 год и 8 месяцев. Он очень развит для своего возраста (я конечно сравниваю с детьми из соседних домов, т.к. больше не с кем). Он легко составляет предложения из 6-8 слов (в то время как словарный запас сверстников ограничивается десятком простейших двусложных слов); знает почти все цифры и половину букв (любит называть их на улице, показывая на номера стоящих автомобилей, от чего все мамаши приходят в восторг и изумление); знает цвета; с небольшими подсказками рассказывает простую сказку и т.д., и т.п. То есть в этом плане все прекрасно. Но когда он играет с детьми, мне становится его жалко. Ведь кто угодно (девочка или мальчик, старший или младший) запросто отбирают у него игрушку. Раньше он вообще отдавал ее сразу же без сопротивления, когда кто-то за нее тянул. А недавно он попробовал забрать игрушку обратно, но "противник" громко завизжал и чуть ли не в истерике стал биться, топая ногами и т.п. Мой сын испугался такой реакции (он сам так себя никогда не ведет) и больше даже не пытается вернуть свое. Несколько раз его били и толкали. Реакция - заплакал и отошел в сторону от обидчика. Никаких попыток ответить. Вопросы: * Относится ли мой ребенок к "более закомплексованным и проблемным детям"? * Если он не "проявляет жестокость (точнее - самодурство) в отношении других", значит он менее свободен? * Что делать мне в такой ситуации? Говорить ему: "Иди и забери свою игрушку у того мальчика", "Возьми ведерко и двинь ему в лоб, как он тебе"? Вроде логично, но какова будет реакция мамы/папы "противника"? Причем реагировать нужно мгновенно, так как дома через час, например, уже сложно обсуждать ситуацию, ведь ребенок еще живет настоящим моментом. С уважением, Игорь Как говорил Юнг, "детей воспитывает то, чем родители живут. А то, что они добавляют к этому словесными наборами, только чрезвычайно запутывает ребенка". Поэтому постарайтесь проанализировать свои собственные стереотипы поведения в различных ситуациях. Уже тот факт, что Вы не знаете, что сказать ребенку, а просите совета со стороны, говорит о Вашей неспособности доверять своей интуиции, действовать интуитивно, уверенно. Разумеется, это передается и ребенку. Ваш второй вопрос очень четко обнажает смыслы, которыми пользуется Ваш надсмотрщик, чтобы ограничить Ваше поведение. Бескомпромиссное отстаивание своих интересов он обозвал жестокостью и самодурством. Эти слова относятся к категории оценочной лексики, в результате такое (нормальное и эффективное) поведение мгновенно заносится в разряд запретного. И если это в такой явной форме проявляется у Вас, что же удивляться, что ребенок усвоил от Вас тот же стереотип самоотверженного поведения, жизни на благо другим, а не себе - то есть кому угодно, кто пожелает воспользоваться и распорядиться вашим временем и ресурсами, опираясь на помощь Вашего надсмотрщика. Думаю, лучшим методом воздействия на ребенка будет смена стереотипов собственного поведения. А для этого следует прежде всего проанализировать себя, найти в себе те тормозочки, которые заставляют Вас в тех или иных ситуациях уступать, работать на кого-то, не отстаивать до конца свои интересы, считать правильным, что Вас заставляют ориентироваться на чужие интересы и т.п. Поэтому не важно, что Вы говорите ребенку. Важно, как Вы сам себя ведете. Взгляните на поведение ребенка как на зеркало Ваших собственных (и супруги) стереотипов поведения. И то, что со стороны не нравится Вам в нем, изживайте прежде всего в себе. Собственно, ШЭЛ и задумывалась как средство постепенного, но радикального изменения личности ученика в плане преодоления наиболее существенных тормозов и ограничений, а также освоения навыков эффективного поведения. Надеюсь, Ваше вступление в Клуб станет первым шагом на этом пути.
Ключевые слова статьи:
делать практический сделать интернет стать предложения юридические консультации форум идеи свое управление клуб эффективных лидеров автомобилей цены программы времени день людей практический практический практический никогда дети ребенок звезда Прага Литва практический статус практический |
Анонсы мероприятий
Евгений Гильбо
Круг посвященных
|