НАУКА ЛИДЕРСТВА Дистанционное обучение ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Учебные курсы Наши проекты
Реклама от Google
|
Наука лидерства
Выпуск рассылки от 07.07.2013
Поделитесь, пожалуйста, Вашими методами ухода за зубами. Какие профилактические приемы Вы используете? Считаете ли необходимой коррекцию в случае, если зубы неровные? Вадим Не очень понятно, почему стали считать, что зубы должны быть ровными. Природа располагает зубы эффективно для выполнения их функций, коррекция бывает нужна только в редких случаях, а лохи с шариками на зубах выглядят нелепо и уродливо. Лично я зубы просто чищу дважды в день и хожу к зубному врачу дважды в год. Вот и вся профилактика. Очень полезной считаю зубную пасту Лакалют. здравствуйте. не знаете ли Вы эффективного способа или упражнения для улучшения контура лица. под этим я имею в виду, что у многих людей, вне зависимости от лишнего веса, обвисает шея под подбородком и лицо начинает плавно переходить в грудь. может ли изометрическая гимнастика в этом помочь? меня это не устраивает чисто эстетически, надеюсь, конечно, что это не патология :) спасибо! Вадим Приобретите крем “Чёрный жемчуг” на свой возраст или израильский пауэрлифтинговый крем, и возьмите себе за правило всё время его на ночь использовать. У меня такоие вопросы. 1) В рассылке вы утверждали, что коран был написан Лютером, а потом уже переделан абдуль Ваххабом. На каких фактах основываются эти заявления и что конкретно было переделано абдуль Ваххабом. Если можно на примерах. 2)Интересно было бы узнать, какие перспективы у такого Исламского течения как Кораниты, тоесть ислам строится на основании корана, а не сунны и хадисах? Ибрахим 1. Коран был не написан Лютером, а составлен им путём кодификации и редактирования более древних текстов. Доказывать это было бы странно, так как общеизвестно, что первое издание Корана вышло под редакцией именно лютера. Другое дело, что есть легенды о том, что якобы до этого Коран существовал в рукописном варианте, и некоторые рукописи датируются тысячелетней давностью (при том, что по технологии видно, что они изготовлены в 19-20 веках). Под редакцией абд-эль Ваххаба в XVIII веке Коран был издан на арабском языке (фанатики утверждают, что арабский вариант существовал и до этого, но реальными историческими свидетельствами это не подтверждается). При этом был изменён порядок сур Корана – вместо хронологического подхода был принят тематический. На сегодня существует кроме базового лютеровского текста и канонического арабского текста Ваххаба, так же несколько отличных от канонического текста списков XVIII века, которые разнесены фальсификаторами по разным древним датировкам и приписаны тем или иным легендарным улемам. 2. Кораниты – одно из направлений Ислама, которое имеет своё толкование Корана на основе одного из вариантов списков с комментариями, которые приписываются легендарному пророку из седой древности. Надо заметить, что многие легендарные улемы и пророки ислама в действительности имеют прообразами вполне реальных деятелей эпохи становления Ислама в XVIII веке, которые были европейцами отнесены в далёкое прошлое либо в результате ошибочного толкования датировок, либо в целях идеологического манипулирования теми или иными народами или консорциями. Евгений Витальевич, я правильно понял, что в ШЭЛ 3.0 всё таки будет система оценки знаний курсанта? Если да, то оцениваться знания будут по окончании каждого цикла или всего курса, и будет ли результат сдачи "экзамена" влиять на переход к следующему циклу(если оцениваться будут всё же циклы)? Как вы считаете, в чём проблема, в тестостероне? Саша с юга 1. В разных вариантах ШЭЛ 3,0 это будет реализовано по-разному. Скажем, в классическом варианте (который пока заблокирован, так как не решены вопросы его защищённости от пиратских атак) предусматривалось автоматизированное тестирование, успешное прохождение которого открывало переход на следующий курс. В Школе Успеха тестирование будет, в основном, нацелено на выявление слабых мест и их повторное прохождение слушателем. Но там система достаточно жёсткая, чтобы гарантировать правильное усваивание всего материала. Мы от еженедельной частоты мотивирования ученика перешли к ежедневной. 2. Агрессия порождается высоким уровнем не тестстерона, а его полуантагониста – адреналина. При высоком уровне тестостерона человек не агрессивен, так как не подвержен страхам при изменении внешней обстановки. Высокий уровень тестостерона не даёт выбрасываться адреналину, в результате чего острая ситуация не становится стрессовой, и не влечёт агрессию. Высокий уровень тестостерона соответствует здоровому пофигизму. Подробнее о биохимии эмоциональных реакций поговорим на нашем крымском семинаре в августе. А вот фигуру поправить надо. Только не штангой, а кроссфитом.
Ключевые слова статьи:
Кораниты |
Анонсы мероприятий
Евгений Гильбо
Круг посвященных
|