добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google

Статьи по психологии

Красота в бизнесе


Американские экономисты давно заметили странную закономерность: чем красивее работник, тем больше он получает, даже если работает хуже своих менее привлекательных коллег. Экономисты из Гарвардского университета провели исследование, наглядно показавшее, что привлекательные претенденты на работу, как правило, производят на работодателей впечатление уверенных в себе людей. Это качество нравится потенциальным нанимателям, поэтому красавицам и красавцам гораздо проще устроиться на хорошую должность.
Интересно и то, что работодатели отдают предпочтение более красивым людям и при телефонных собеседованиях. Выходит, что уверенность в себе передается также по телефону.
По оценкам экономистов, от 15 до 20 процентов "надбавки за красоту" приходится на эффект уверенности в себе, а до 40 процентов - на внешнее обаяние.
Исследователи делают следующий вывод, основываясь на визуальных и слуховых контактах, наниматели ошибочно полагают, что внешне привлекательные сотрудники работают более производительно, чем менее привлекательные.
Однако ученые отмечают, что красота - палка о двух концах. Если вы красивы, от вас ожидают большего, чем от обычных людей. Но когда красавицы и красавцы не оправдывают надежд, в них сильнее разочаровываются, а значит, и гораздо строже наказывают.

Авторство не указано
Дата опубликования: 22.05.2006


Понравилась статья?

Размести ссылку на нее у себя в блоге или отправь ее другу
/index.php?page=psy&art=2561"