НАУКА ЛИДЕРСТВА Дистанционное обучение ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Учебные курсы Наши проекты
Реклама от Google
|
Наука лидерства
Выпуск рассылки от 17.10.2012
Национальность (этнос) русский - миф созданный переписью населения в СССР? ТатариН Национальность - не миф, а специфическая форма организации, порождённая в XIX веке становлением централизованных государств и их культуртрегерской деятельностью. В XIX веке в понятие "РУССКИЙ" включались все восточные славяне и неславянские народы православного вероисповедания. В советское время на базе восточнославянского (русского) суперэтноса были сформированы несколько довольно произвольно выделеных национальностей, которые были объединены с неславянским населением засчёт культурно-идеологической общности в многонациональную нацию - "советский народ", которая и есть собственно руская нация как таковая. В конце XX века режим ельцинизма и сателлитные ему нацистские режимы "союзных республик" начали политику раскола этой нации на постнациональные этнократии. с мужем и годовалым ребенком живу в Москве. Мы пришли к мнению, что хотим жить не в квартире, а в своем доме с небольшим участком в ближайшем подмосковье, до 40 км от МКАД. Так как средств для покупки дома нет, а я в декрете и пока как то не получается заниматься чем то кроме ребенка и хозяйства,т.е. расчет только на мужа, хотим взять ипотеку, сдать московскую квартиру, и платить ипотеку за счет сдачи квартиры. Вопросы:1- не опрометчиво ли при таком положении ввязываться в ипотеку? все таки слишком много лет выплаты 2- ребенок будет проходить социализацию в подмосковье, т.е школа и общение в раннем возрасте будут там скорее всего, не скажется ли это негативно на ребенке? В Москве и в подмосковье общество отличается и возможности тоже. Не ограничим ли мы таким образом своего ребенка, лишив каких то шансов? Как это можно компенсировать? Елена Если ребёнок будет учиться в провинциальной, а не московской школе, то отличия будут следующими: - меньшие объёмы продаж детям наркотиков; - дети из мусульманских семей будут в школе в меньшинстве, и есть вероятность, что ребёнку не придётся привыкать к положению существа второго сорта; - будет меньшее количество часов на важнейшие предметы современной школы - патриотизм, толерантность и сексуальное развитие, отсталые директора в провинции по привычке уделяют больше времени математике и литературе, а кое-где даже ещё и физика сохранилась. Считать ли эти отличия негативными - вопрос спорный. Для лиц толерантной ориентации такая отсталая школа, конечно, неприемлема, а для остальных чем дальше от минобразовских реформаторов, тем лучше. Спасибо за Ваши ответы на мои вопросы и вопросы других подписчиков. Часто в них нахожу нужные для себя решения, но сегодня прошу Вашего внимания снова. Натали 1. Вопрос в том, что Вам на самом деле нужно. Если Вас интересуют конкретные инструкции, как начинать и вести бизнес, то разумнее начать с делового Клуба, если у него действительно хорошая репутация. ШЭЛ - не школа бизнеса, здесь мы обучаем личностному росту, а обучение бизнесу идёт постольку-поскольку является частью личностного роста. Так что ШЭЛ и деловые клубы - проекты из разных, лишь частично пересекающихся сфер, и участие в одном из них не исключает и не компенсирует участия в другом. В рамках НПР мы планируем постепенно развернуть систему деловых Клубов по всем городам, где есть отделения НПР, и организовать там обучение бизнесу и по возможности бизнес-инкубаторы. 2. Инфляция будет везде. Обычно банки стараются в этом случае повысить ставку по кредиты. Надо просмотреть договора и заранее определиться, какие предпринять юридические действия для того, чтобы воспрепятствовать этому в своём случае. Какая судьба ждёт базовый курс личностного роста ШЭЛ 2,0 в процессе запуска ШЭЛ 3,0? Игорь СДО 2,0 будет работать ещё несколько лет параллельно с СДО 3,0. Курсы СДО 2,0 сохранятся в СДО 3,0, точнее, будут переработаны по форме и содержанию. Они будут модернизированы, сделаны более автономными (то есть курсант сможет брать не только всю систему в комплексе, как было в СДО 2,0, но и отдельные курсы для освоения). Появление в СДО 3,0 новых форм обучения и новых учебных продуктов не отменяет пользу курса ШЭЛ 2,0, который себя очень хорошо зарекомендовал за прошедшие 12 лет. Пока что из продуктов СДО 3,0 запущены первые сервисы, в том числе - сервис вебинаров ШЭЛ. Можете на него уже подписываться. Евгений Витальевич, в зимнем семинаре на Тенерифе заявлены темы "Управление рисками образа жизни" и "Влияние геополитики на личную судьбу и управление геополитическими рисками". Михаил Да, поставил Стратегическую игру в программу. |
Анонсы мероприятий
Евгений Гильбо
Круг посвященных
|