НАУКА ЛИДЕРСТВА Дистанционное обучение ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Учебные курсы Наши проекты
Реклама от Google
|
Наука лидерства
Выпуск рассылки от 03.10.2012
В одной из свежих рассылок вы говорили о В. Цое. Много ранее о творчестве Высоцкого. С детства интересуюсь творчеством Аркадия Северного. Рудольф Фукс был продюссером Северного. Что вы можете сейчас сказать о питерских коллекционерах и испонителях авторской городской музыки, как коренной Питерец той эпохи ? Иркутск Во всех этих историях об андеграунде 70-х много легендарного, сочинённого уже в 90-. При этом Фукс имеет репутацию мифотворца, да и сами герои его историй были не прочь присочинить к своей биографии офигеть чего. Реально насмотрелся я на этот андеграунд с детства, а когда уже стал депутатом, то узнал и оборотную сторону всей этой истории. В 70-е в рамках ориентации определённых сил в ЦК на конвергенцию (эту линию поддерживали из членов Политбюро Косыгин и Андропов, да и Брежнев ей попустительствовал при всей его зависимости от Суслова) возникла идея впарить публике фальшивую белогвардейскую культуру (которой в реальности никогда не было, но спрос на которую как на льтернативу совкультуре был). Для фильмов истинно русские романсы (типа Белой акации или русского поля) от души писали евреи Баснер, Матусовский, Богословский и Френкель, но впарить их публике за реальную белгвардейщину пятое управление КГБ всё же не могло. Поэтому надо было делать андеграунд, а реально белогвардейшины нкито не писал. Впрочем, одного такого пацанчика нашли. Звали его Юрка-беляк, я его помню, когда он работал у нас на Ваське грузчиком в овощном (мужик был хороший, через него мы всегда узнавали о появлении дефицитных бананов и успевали занять очередь ещё до конца обеда). Несмотря на самое пролетарское происхождение и детдомовское воспитание, Юрка-беляк (по паспорту Юрий Аркадьевич Борисов) сочинил себе белогвардейское происхождение и ещё с 60-х на всех тусах пел под гитару якобы белогвардейские песни своего сочинения. Песни реально хорошие, их потом пел даже Агафонов, которому Юрка-беляк лично выстрогал отменную гитару (руки у него реально были золотые). Но Юрка был нераскручиваем, а Пятому управлению нужна была раскруточная фигура. Тут и подвернулся хриплоголосый алкаш Аркаша Звездин, экономист из "Экспортлеса", который после института служил в обслуге на каком-то аэродроме под ленинградом, но везде п#$дел, что воевал во Вьетнаме лётчиком. Этот-то Аркаша и стал петь песни Юрки-беляка по "подпольным" концертам, организуемым КГБ, и он же записал несколько бобин с оными. Бобины эти были размножены на кинокопировальной фабрике на Каменном острове (сейчас её снесли и построили элитное жильё), причём распоряжение (пикантность ситуации - сохранился заказ, подписанный секретарём Петроградского райкома ВЛКСМ Матвиенко, о существовании которого Валентина Ивановна напрочь не помнит - видно не глядя подписывала всё, что подсовывали ГБшники) и сия запись была разослана по градам и весям всем "самиздатчикам", стоявшим в КГБ на учёте от имени их питерских "друзей-диссидентов". Анекдот был в том, что Звездин присцал записывать под своей фамилией всю эту "белочку", так что пришлось сочинить ему псевдоним "Северный" (придумывали недолго - по этой кличкой он ещё с Лесотехнической Академии проходил в оперативной разработке ГБ). Так появился Аркаша Северный и легенда о нём с дворянским происхождением и вьетнамским героизмом в одном флаконе. Юрка-беляк был сильно недоволен, что Аркаша поёт его песни как свои, не называя автора, но у Аркаши хватало ума прямо не называть себя автором песен. А поскольку на "белке" было особо не приработать (моды не хватало), то Аркаша стал прирабатывать исполнением одесской блатняги. Аркаша не дожил до перестройки и не пошёл в раскрутку, поскольку спился по полной и сдох в 1980. Хоронили его с большим стечением диссидирующего народа и уголовников. Но поскольку ниша была не занята, то надо было что-то делать дальше. Поэтому с 1980 года КГБ вкинуло в оборот несколько записей мифического "брата" Аркаши Северного, которому сочинили легенду, что его истинная фамилия Звездин, как и у Аркаши, а псевдоним другой - Звездинский. Под этим псевдонимом в начале 80-х песни Юрки-беляка в Москве пели разные исполнители, но этому мифическому Звездинскому уже стали приписывать их авторство, и уже в постперестроечную эпоху на этого Звездинского авторские права зарегистрировали (и стригут бабло до сих пор). Наконец, в 1988 году пятое управление окончательно утвердило в роли Звездинского певца Михаила Дейнекина, который был у КГБ на крючке, будучи вербанут ещё в лагере. С тех пор он и числится носителем сего псевдонима и автором песенного наследия Юрки-беляка. Где-то с середины 90-х он перестал быть родным братом Аркаши Звездина, а вся эта история из политической раскрутки (заказчики которой уже вымерли) перешла в сферу ГБшного бизнеса. Каким образом можно вступить в НПР будучи гражданином ЕС и проживая вдали от РФ? Алексей Членом партии по законам РФ быть нельзя. Сторонником - можно, а значит - иметь все права для участия в проектах партии. Сторонник не может только принимать участие в выборах в РФ и в выборах руководящих органов Партии. Всё остальное законом не запрещено, а Партией приветствуется. Какую характеристику вы можете дать мэру риги Нилу Ушакову? Алексей Характеристику даёт комсомольский секретарь членам своей ячейки. Я не секретарь, а Ушаков - не комсомолец. Интереса к нему у меня нет - он не мой клиент ни по бизнесу, ни по политконсультациям. Есть ли какая-то литература по устойчивым информационным конструктам? Недавно узнал что мем троллфейс пошел от психопата-насильника, а сейчас уже поголовно используется в интернете. Как закрепляются эти конструкты, тот же мем гуф-умер, ну что в этом такого, а знает весь рунет, даже кто не знает кто такой гуф. По мне так это безумно интересно родить идею, потом запустить ее, и она уже живет независимо от тебя, сама по себе поплыла по инфо потокам. Вопрос - можно ли целенаправленно создать мем, или мемы рождаются случайно, хаотично и не возможно их запустить? Хотя вот тот же 93 год который вы начали пиарить, уже засел у меня в голове, и я уже считаю, что все кто имел отношение к расстрелу парламента мудаки, враги народа, и им должна быть вынесена смертная казнь. У меня паранойа или вы реально запустили этот конструкт. Научите меня)) Андрей Обучение работе с информационными конструктами - дело достаточно долгое и профессиональное. Для того, чтобы немного понять как это делается, нужно глубоко освоить всё то, что составляет культурное ядро твоего национального эгрегора. В этом сезоне вебинаров мы начнём приобщение к этим основам в цикле вебинаров "Быть русским". Подписывайся - и вперёд. Здравствуйте Евгений Витальевич! У меня к Вам такой вопрос - для проживания на Тенерифе, который Вы часто рекомендуете как оптимальное место для проживания, требуется ли знание испанского или вполне хватит английского? Олег В туристической зоне английского дсотаточно, конечно, но для полноценной жизни знание испанского крайне полезно. В рамках концепции ШЭЛ 3,0 мы планируем организовать в будущем году на Тенерифе школу интенсивного обучения основам испанского и основам жизни на Канарах. Она будет включать месячные или двухмесячные интенсивные курсы на Тенерифе, вебинары и самостоятельную работу с интерактивным материалом. А пока для ознакомления с жизнью на Канарах для Вас имеет смысл принять участие в нашем Зимнем семинаре на Тенерифе 25 января - 8 февраля.: |
Анонсы мероприятий
Евгений Гильбо
Круг посвященных
|