НАУКА ЛИДЕРСТВА Дистанционное обучение ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Учебные курсы Наши проекты
Реклама от Google
|
Наука лидерства
Выпуск рассылки от 28.08.2002
Разговор в письмах Читаю вашу рассылку уже около полугода, давно хотел спросить ваше мнение о своей проблеме. Я заметил что слишком много мечтаю... проблема в том, что мечты отнимают слишком много времени, даже так: они отнимают 90% того времени, за которое я мог бы сделать немало полезных дел, в чём я не раз уже убеждался...:( Т.е. я мечтал (воображал), что буду хорошо учиться в Инсте, счас учусь как основная масса моим согруппников (думаю объяснять не надо), и подобных примеров много. При этом я заметил, что дела на которых я не заостряю внимание получаются у меня гораздо быстрее и лучше! Пример: Долгое время думал и собирался провести телефон в комнату, около полугода... потом как-то забыл про это. А один раз вечером, делать было нечего, лежал читал и вдруг в буквальном смысле "подорвался": встал, взял денег, пошёл купил шнур, розетку и за 2 часа всё сделал! И так со многими делами В чём моя проблема? Или просто слишком богатое воображение? Как заставить голову работать продуктивно а не вхолостую, т.е. мечтая? PS Заранее благодарен! Это очень распространенная проблема. Дело здесь не в мечтах, а в неупорядоченности мотивации. Поскольку у Вас нет сознательно выстроенной иерархии мотивов, все происходит бессознательно, мотивы конфликтуют между собой вместо того, чтобы реализоваться в конкретные дела. В результате их энергия расходуется вхолостую, на внутреннюю борьбу, а обрывки этой борьбы доходят до сознания в виде мечтаний. В курсе нашей Школы мы знакомимся с этой проблемой и методами упорядочения мотивации на пятой неделе. В результате работы над собой можно сознательно построить иерархию мотивов, упорядочить их, высвободить энергию, которая ныне направляется на внутреннюю борьбу, и направить ее на экспансию вовне. ---------------------------- В рассылке Вы неоднократно высказываете мнение, что при помощи ШЭЛ за год можно можно достичь ощутимых результатов в плане личностного роста да еще и постичь кое-что по профессии психолога. Но ведь это во многом и для большинства коренная ломка стереотипов. Надо не только знать как поступать по ситуации, но и реально действовать по-новому. Неужели всего за год можно так перевоспитаться даже взрослому дяде? И почему если все так хорошо и эффективно, чиновники, отвечающие за образование народа, не кинулись переделывать образование по Вашему образцу? Все дело в необходимости выдавать на-гора "послушных"? Виктор. Все дело именно в необходимости выдавать на-гора рабов. Государственная система образования имеет эту цель. Кто же захочет готовить себе хозяина? Таких проектов как наш больше нет и быть, вобщем-то, не может. Обучение обычно ведется с некой целью. Обычно все готовят себе КАДРЫ. А кадры - это в первую очередь управляемые люди, а затем уже следуют требования к квалификации. Российская система высшего образования официально называется системой подготовки кадров. Что касается возможности достичь за год существенного личностного роста, такая возможность не вызывает сомнения. Год - большой срок, и если грамотно работать над собой, можно достичь очень многого. А стереотипы мы будем ломать с первого дня :) --------------------------------------- Где расположена ШЭЛ? И.А. ШЭЛ расположена на gilbo.ru.
Ключевые слова статьи:
научиться делать образование сделать работы цель виктор времени российская люди сделал |
Анонсы мероприятий
Евгений Гильбо
Круг посвященных
|