НАУКА ЛИДЕРСТВА Дистанционное обучение ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Учебные курсы Наши проекты
Реклама от Google
|
Наука лидерства
Выпуск рассылки от 14.10.2012
удовольствием читаю вашу рассылку, спасибо вам за то что вы делаете её уже 12 лет. У меня к вам три вопроса: Гена В. 1) Не берите в голову - единичные волосы иногда просто выцветают. 2) Раскрепоститься и действовать спонтанно 3) ШЭЛ нужно проходить не интенсивно, не быстро, а спокойно и между делом, не напрягаясь. Методики, на которых она основана, дадут результат в любом случае. 4) Есть. Вы как-то писали, что есть мясо стоит до 30, пока организм растет (?), а после стоит переходить на птицу-рыбу или вообще стать вегетарианцем. Евгений
1) Снижается выработка организмом некоторых ферментов, снижается потребность в белке. 2) Хватит, если сняты блокировки воли к власти Моему сыну 14 лет, воспитываю его одна. Закончил 7 класс ужасно, нет никакой мотивации к учебе, только к тем делам, которые его больше интересуют ( компьютер, игры, ТВ). Ответственности и обязанностей ни в школе , ни дома - нет. Делает только то, что ЗАСТАВЛЯЮТ ( и в основном - под угрозой наказания). Всё моё внимание на себя тянет, я не могу даже личную жизнь устроить, т.к. занимаюсь им и его проблемами( сейчас пока школьными). Стал врать, причём - даже по мелочи, где и не стоило бы врать. Враньё своё объясняет тем, что боится, что я его буду ругать - в итоге я и ругаю, но именно за враньё, а не за оценки или др.поступки.Учебный год закончил плохо - сплошные трояки, еле вытянули его. Ответственности никакой....живёт как кусок мяса и делает только то, что ему интересно и что легко......остальное, и я в том числе - получается по фигу......обидно. Хотя он говорит обратное - что тоже переживает и т.п., но по свойствам его характера - он держит всё в себе, не показывает. Я не могу проконтролировать буквально каждый его шаг и его мысли, т.к. целый день я на работе. Сам по себе ребёнок хороший, добрый, в некоторых ситуациях высказывает довольно мудрые мысли и советы мне. Как мне быть? Тотально его контролировать? Просто забить на его дела и его учёбу я не могу, я боюсь, что будет только хуже. Так вот и живём - держу тотальный контроль, выматываюсь - всё вроде хорошо, но дома состояние некомфортное, не дружеское..... начинаю ослаблять контроль, проявляю доверие, чтобы сам начал отвечать за свои дела и т.п. - он расслабляется и запускает учёбу наглухо! Мне говорит, что у него всё хорошо и примерно месяц мы живём в дружбе и согласии, до того момента, когда происходит какой-нибудь неординарный случай. Тогда мы ругаемся, я его наказываю, ограничиваю, начинаю контролировать и всё снова идёт по кругу. Подскажите, как мне быть и как строить отношения с сыном. Как развить в нём мотив к учёбе и ответственности. Ведь он будущий мужчина! Я просто в отчаянии. Спасибо! Екатерина. Ребёнку нужно время, чтобы выработать мотивацию, разобраться в себе. А Вы заставляете его делать вещи, в необходимости которых не можете дать внятного отчёта даже себе. Например, какие именно школьные оценки ему необходимы? Почему? Для чего нужно вместо естественной жизни приспосабливаться к школьной? Действительно ли пригодятся в жизни даваемые школой знания? Вместо обдумывания этих вопросов Вы по инерции заставляете пацана делать то, что никак не объяснено ему, не мотивировано и не целесообразно. Какой реакции Вы от него ждёте? Я, житель Западной Сибири (Томск) голосую за перенос времени вебинаров на 2 часа раньше. hochuha Мы ориентировались в выборе времени проведения на максимальное удобство для европейской части России, где живёт большинство участников. Соответственно, для Сибири и ДВ, где вебинары приходятся на неудобное время в качестве компенсации введена скидка сумеречной зоны. Если Вы выбираете её, то оплачиваете на 15% меньше, но со своего аккаунта сможете принимать вебинар только в Сибири - остальные ip будут блокированы. |
Анонсы мероприятий
Евгений Гильбо
Круг посвященных
|