добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 13.09.2012

В настоящее время интернет-технологии развиваются весьма высокими темпами. Понятно, что для этого задействуются колоссальные ресурсы, особенно крупными игроками этого рынка, вроде Google. В итоге на выходе они получают доход за размещение рекламного контента, что вполне логично. Также логично, имея такую востребованность, использовать свои сервисы и для других целей, вроде сбора информации о пользователях для каких-нибудь структур.
Но материальная отдача от всей этой созданной, прекрасно работающей и постоянно совершенствующейся инфраструктуры не будет полной, если, в конечном, счете пользователи не будут платить за использование сервисов какую-то плату (пусть совсем небольшую – “5-10 коп. за запрос”, например). При грамотном пиаре, подготовке и согласованности между главными игроками рынка такой подход был бы весьма логичен и люди стали бы платить за сам доступ к информации. А игроки поменьше с удовольствием бы приняли такой подход.
Как Вы считаете, является ли это отдаленной, но негласной целью “монстров Интернет-индустрии” и станет ли это реальностью в обозримом будущем? В какой момент может начаться процесс перехода к платной информации – той, которая еще вчера была общедоступна?

Артем

Как показывает опыт, коммерческая парадигма, которую Вы исповедуете, несовместима с успехом на постиндустриальном рынке. Например, после покупки Skype Макрософт попыталась по этому типу коммерциализировать работу компании. В результате нарвалась на резкое падение доходов.

Другой пример - сервис "Одноклассники", который был несколько лет назад номером 1 среди русскоязычных соцсетей. Решив втупую монетизировать успех, его хозяева ввели платный доступ к аккаунтам, в результате чего конкуренты мгновенно вырвались вперёд, а у них грохнулись доходы от рекламы. Потом восстановили бесплатный доступ к аккаунтам и стали зазывать клиентов всеми неприличными способами - опять безрезультатно. Новая фишка - восстанавливают старые удалённые аккаунты и зазывают на них сообщениями о якобы имевшей место активности фиг знает кого на твоём аккаунте. Даже такое хамство не помогает, только дискредитирует ресурс.

Всё это примеры политики, исходящей из коммерческой парадигмы, которая работала на индустриальных рынках, а в постиндустриальную эпоху потерпела крах.


Здравствуйте Евгений Витальевич! Спасибо Вам за рассылку и ответы за
на мной ранее заданные вопросы. Хочу Вам задать ещё 2 вопроса ответы
на которые для меня очень важны.
1. В одном из прошлых выпусков рассылки, отвечая на чей то вопрос Вы
цитировали фрагмент из поэмы А. Блока <<Возмездие>>

Твой взгляд - да будет тверд и ясен.
Сотри случайные черты -
И ты увидишь: мир прекрасен.
Познай, где свет, - поймешь, где тьма.

Что кроме поступления в ШЕЛ нужно сделать что бы научиться стирать не
нужные черты? Довольно часто ловлю себя на том что этими ненужными
чертами моё сознание сильно переполнено, что в результате толкает к
отчаянию.
2. Года полтора как стал замечать за собой способность чувствовать
приближающуюся неприятность до того как вляпаться в неё.
Приближающуюся неприятность почувствовал но с пути по которому шел не
свернул, о чём позже пожалел. Что это за явление такое, у меня
наступает просветление от поглощения информации типо разных тренингов
и это значит что пора лечиться? :) Я что то воспринимаю неправильно в
ходе поглощения информации? Быть может это прорезалась интуиция
доверять которой я просто не научился, может есть другие варианты? Что
скажете? Как можно поправить сложившееся положение дел? Спасибо за
ответ.

С уважением! Дмитрий!

1. Кроме поступления в ШЭЛ возможна индивидуальная работа с психотерапевтом, посещение семинаров.

2. Да, Вы просто не доверяете своей интуиции. В ШЭЛ мы учимся ей доверять.


Вы как-то отвечая на вопрос про Узбекистан писали, "на Узбекистан у мировых сил есть виды". Если возможно подскажите информативно, что за интерес может быть к Узб. у мировых господ. (Просто подходит время принимать решение переселятся в РФ, т.е. в никуда , или всётаки пытаться найти колею в Узб., что тоже практически не реально).

Питерский Гастарбайтер

Геополитический расклад в рассылке описать невозможно. В двух словах это будет профанация. Может быть, по этой теме мы проведём семинар, если будет интерес.


За два года раскрутил оптовую московскую компанию в регионе с "0", открыл представительство,стал руководителем, набрал персонал, продажи в гору, планы выполняем .Если не обращать внимание на корпоративные и подводные "камни" вроде все замечательно и великолепно .Параллельно, год назад, открыл свой собственный розничный бизнес в этой же теме -там конечно не так динамично -это не опт, но тоже есть положительные сдвиги за год работы.Проблема одна -хочу развиваться дальше в опте ( а в регионе уже и некуда ), как следствие зарабатывать больше .Были идеи "привезти" какую-нибудь из европейских компаний в регион, сделать что-то свое, но там нужен серьезный кеш, которого пока нет просто, а привлекать инвесторов боюсь ( по-моему - та же работа "на дядю" ) .Вообщем в тупике пока .Мыслей нет ...что делать дальше ......

Иван 28 лет

Почему бы не попробовать поискать таких же ребят в других регионах и не построить с ними сеть, которая могла бы масштабировать другие бизнесы - и оптовые и розничные (франшиза) и постиндустриальные? То есть брать успешный проект и адаптировать его в своём регионе. Если сформировать такую структуру, то она могла бы вырасти в многопрофильную метакорпорацию, которая стала бы провайдером бизнес-инноваций в регионах.

Вы могли бы сделать такой проект в рамках Нетократической Партии России (http://netocratia.ru).