НАУКА ЛИДЕРСТВА Дистанционное обучение ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Учебные курсы Наши проекты
Реклама от Google
|
Наука лидерства
Выпуск рассылки от 20.06.2012
Как избавиться от тормозов, которые сдерживают и инвертируют проявление инстинкта власти. Максим Ж. Об этом мы будем говорить на семинаре 21-22 июля в Петербурге. А на семинаре в Испании будем осваивать техники, этому способствующие. У меня есть желание вступить в ШЭЛ, но меня тормозит несколько вопросов к вам. 4. А так же я нашёл список Советников Вице-президента Российской Федерации Алексей 1. Сделал поиск по бухгалтерской базе за 2000-2012 годы. Алекса Миллера не нашёл. Если пришлёте данные второго - могу проверить. Есть достаточно много людей, которые покупают продающийся на всех углах в рунете набор текстов, рекламируемый как "курс ШЭЛ", знакомятся с ним (хотя я лично не представляю, как осилить этот наборбукафф - наверное всё же ниасиливают) и потом начинают хвастаться везде, что прошли обучение в ШЭЛ - потому что в последнее время это стало в молодёжной среде модным. Кстати, большинство курсантов ШЭЛ предпочитают нигде не афишировать своё отношение к КЭЛ и ШЭЛ - ибо осознают оные как закрытый Клуб. 2. Шлахтер был соавтором одного из курсов ШЭЛ 2,0. В ШЭЛ 3,0 я тоже чуток использую совместные с ним разработки. Однако, с 2004 года Шлахтер в ШЭЛ не сотрудничает, так как создал собственный тренинговый центр. Но рекламу его книжек я на сайте сохранил и семинары изредка тоже рекламирую. Скептическое отношение к Шлахтеру в последнее время действительно весьма широко распространилось в интернете - сыграл роль и переживаемый им творческий кризис, и широкая кампания дискредитации. Однако, это не означает, что потенциал Шлахтера исчерпан. Думаю, в перспективе он преодолеет этот кризис, который вызван разрывом сложившихся методик с потребностями нового поколения, и мы увидим Шлахтера 2,0, который сможет новым требованиям соответствовать. В любом случае Шлахтер остаётся наголову выше новых модных тренеров, раскрученных с нуля по американским методикам продаж и быстро разочаровывающих публику. 3. В одноклассниках я зарегистрировался лет 8 назад, чтобы понять, что такое новомодные тогда соцсети. Через месяц мне написала девочка, в подругу которой я был слюблён в детсаду, и поэтому ревновал подругу к ней. В результате та девочка пошла в другую школу, а мы с подругой - в одну. Поскольку я продолжал третировать бедную девочку, все думали, что я влюблён именно в неё. С третьего класса я ушёл в другую школу. Теперь эта подруга - директор той самой школы и написала мне предложение встретиться. После этого я удалил свой аккаунт в одноклассниках. Потом аккаунт восстановили и прислали мне об этом письмо. Я попытался удалить его снова, но мне разъяснили, что это невозможно. Я написал письмо администрации соцсети, что мне крайне неприятно такое манипулирование моими персональными данными, и что их маркетинговая политика отражает крайний непрофессионализм, генетическую ублюдочность и умственную ригидность администрации и владельцев сети. Тем не менее, указанне лица приняли решение сохранить мой аккаунт как доказательство этих их личных и профессиональных качеств. Так он и болтается, я даже получаю периодически оттуда новости, но по ссылкам не хожу, так как не знаю пароля и не стремлюсь узнать. На Википедии я вообще сам не регистрировался и не знаю, откуда википедики информацию брали. Поначалу я им заявил официальный протест, что информация недостоверна, потом плюнул на это дело, ибо понимаю, что имею дело с генетическими ублюдками. Теперь они, наконец, всё это удалили, но так откомментировали, чтобы меня дискредитировать. 4. Советником Руцкого я стал не в 1991, а в 1993 году. Из приведённого Вами списка даже не со всеми был знаком. Когда Руцкой принял нашу сорону в войне с бандой Ельцина, многие от него разбежались. Как я понял, список Вы взяли у тех же википедиков, которые уже официально объявили меня нелицом. Странно, что Вас удивляет в этих условиях отсутствие меня в списке. Поскольку Вы верите википедикам, Вы можете выстроить версии, примиряющие сию информацию с реальностью. Например, можно выдвинуть гипотезу, что я в кабинете Руцкого присутствовал исключительно как призрак, или на общественных началах без должности. Возможна гипотеза, что всё это приснилось в состоянии буйного умопомешательства, в котором я нахожусь уже 20 лет и пишу рассылку из психбольницы. В любом случае, Вы сами создали себе барьеры недоверия. Сами и преодолевайте. Для начала проанализируйте, что заставляет Вас верить сетевым фрикам и википедикам, и почему Вы не пожелали проверить мои утверждения надёжным способом. Затем решайте, почему Вы хотите поверить мне, и мучаетесь вопросом - верить или не верить, вместо того, чтобы ориентироваться на ОБЪЕКТИВНЫЕ данные. А объективный подход заключается в том, чтобы проанализировать открытые материалы сайта (архив рассылки, открытый курс, прочую информацию) и решить, будет ли ШЭЛ полезна ВАМ, вне зависимости от моей сомнительной личности. Вы учиться поступаете, или гуру себе ищете? Вы пишете, что в нетократической партии Вы будете отвечать за образовательную программу. Как Вы (и наверное и партия) оцениваете в таком случае деятельность господ Фурсенко и Ливанова по разрушение российской системы образования? Ирина Викторовна Я положительно оцениваю работу Фурсенко и Ливанова как министров образования РФ, и буду отстаивать эту точку зрения на Съезде Партии. Я писал в 2004 году, что разработал и протащил в Правительстве РФ программу разрушения системы Высшей Школы, в необходимости ускорения распада которой я убедился в 2003 году, когда имел место активный наезд на меня, инспирированный хозяевами этой системы в целях заставить меня пойти на компромисс и инкорпорацию разработанного мной проекта Всемирного Русского Университета Дистанционного Образования в систему Высшей Школы РФ, а конкретно под эгиду ЛГУ, который я всегда считал рассадником мракобесия. Разработанная мной программа реформы была сильно кастрирована усилиями аппарата Минобразования, а её внедрение сильно пробуксовывало, пока не пришёл Фурсенко. С его приходом вся эта паразитическая масса стала гнить уже с приемлемой скоростью. Надеюсь, Ливанову удастся добить всё это свинство окончательно. Все эти объедки унаследованной от индустриальной цивилизации образовательной системы представляют собой полностью паразитическую систему, которая анахронична реальности и потому не может давать образование, способствующее адаптации в жизни, социальному росту и формированию производительных сил. Учитель-бюджетник, который транслирует детям официальнуюидеологию и псевдонаучную (или донаучную) шизу прошлых столетий - это паразит. Преподаватель вуза, который "обучает студентам" тому, что было где-то потребно в прошлом веке и никогда больше не потребуется - это паразит. Можно сделать частичное исключение для некоторых технических вузов, где ещё готовят специалистов для поддержания индустриальной инфраструктуры - это полупаразиты, но даваемое ими образование является всё же реально не высшим, а средним политехническим. Такие структуры можно ещё считать полупаразитическими с переходом в скорой перспективе в разряд полных паразитов. А что касается структур, обучающих "менеджеров", "педагогов", "юристов" - то они прямо калечат молодняк, никоим образом не давая ему ничего полезного, да вдобавок и финансово его эксплуатируют. Усилия Фурсенко и Ливанова по уничтожению этой пакости объективно полезны, вне зависимости от их субъективных мотивов для такой деятельности. Эта деятельность определяется объективными тербованиями среды и потому прогрессивна. Фурсенко правильно сформулировал основную цель государственнйо системы образования - формирование консьюмериата. Формирование элитных классов нового общества - нетократов, постиндустриальных производителей, не дело этой системы, но дело элитарного образования. Можно упрекнуть министров в том, что они не занимаются формированием этой новой системы образования - но это и не их дело. Их функция - экстерминация, а создане нового - не дело чиновников (откуда бы им знать, каково это новое). Создание нового - дело рук демиургов истории (то есть тех в Вашем понимании психов, которые имеют наглую амбицию формировать новые цености и навязывать их человечеству, да ещё и умеют это делать). Создание системы образования, соответствующей требованиям подготовки постиндустриального производителя - это дело как раз Нетократической партии. На содействие государства в этом вопросе я не надеюсь, так как это противоречило бы суицидальной тенденции самоуничтожения государств в постиндустриальную эпоху. |
Анонсы мероприятий
Евгений Гильбо
Круг посвященных
|