добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 27.03.2012

Недавно у меня была обнаружена грыжа межпозвоночного диска в поясничном отделе позвоночника.Пытался найти информацию с чего начать лечение и обнаружил 2 совершенно разных взгляда на проблему:
1.класс.медицина-сначала грыжа вываливается и давит на нерв,потом спазмируются мышцы;
2.сначала спазмируются мышцы,потом из за недостатка притока крови происходят дегенеративные изменения в позвоночнике.
Из за этого и предполагается разное лечение.Какой из этих вариантов ближе к истине или может есть ещё какие то причины возникновения и соответствующее лечение?Делаю изометрическую гимнастику-становится полегче.

Юрий

Я придерживаюсь второй версии.


Много лет читаю вашу рассылку,лет 10 назад ездила на лекции и читала Менегетти.Сама врач косметолог-совмещаю работу в косметологическом центре и имею свою практику...активна-спорт,сальса,лыжи....4 детей.С мужем 2 года расстались-наверное просто переросли наши отношения-стало неинтересно.Дети самостоятельны-даже наверное слишком.Но проблема с младшим-10 лет.Его рождение совпало с активным изучением разного рода литературы-в том числе и Менегетти.в итоге-активный,не глупый мальчик,начал заниматься альпинизмом и всякими экстримальными видами спорта,любит всем помогать-но совершенно невменяемый в школе-если преподаватель для него не авторитет-...даже тетрадь не откроет-игнорирует или препирается.В итоге начались пробелы по некоторым предметам-...учителя в шоке-просят перевести в другую школу.Обвиняют меня что я мало уделяю времени ребёнку.Что я делаю не так?Я приучила его к самомтоятельности,но получается не приучила учиться.Можно ли как то исправить ситуацию и надо ли учить ребёнка  приспосабливаться?

Людмила

Что пацанчик самостоятельный – хорошо. Плохо то, что у него нет мотивации к учёбе, так как он не смог вписать её в свою картину мира, и она является чуждой для него деятельностью. Проблема в том, что Вы никогда не ставили его перед вопросом – ДЛЯ ЧЕГО делается та или иная деятельность. Он никогда не задумывался, для чего нужна учёба. Она для него – внешняя обязанность, с чего бы он стал ей заниматься с интересом?

Так что Вас следует поработать с его мотивацией. А начать с того, что прояснить для себя – зачем нужна учёба в школе и нужна ли вообще?


Посоветуйте, как найти зацепки и выход на ублюдков, похитивших мою маленькую родственницу?
Свидетелей нет. Девочке 13 лет. Похоже, что увезли утром после нового года. Обращались к нескольким экстрасенсам, все одно и то же говорят: похитителей трое, девочка жива.
В тот же день сразу в розыск подали. Толку ноль до сих пор.
Как ее найти?

Александер

Зацепка всегда одна – мотивы. Подумайте – кому и для чего она могла понадобиться?


Что означает в объявлении о киевском семинаре “Организационно-деятельностная игра: Практика создания наций”? Мы что там, новые нации создадим?

Ирина Львовна

Если удастся, то создадите. Во всяком случае, увидите в общих чертах механизм формирования эгрегориальных фильтров реальности, позволяющих большим группам людей когеррентно мыслить и строить отношения с миром. Игру будет проводить действующий политик, который постарается презентовать Вам реальные механизмы политического управления, как они есть – то есть покажет механику той реальной тайной власти, которая стоит за публичными политическими институтами.

Напоминаю: чтобы воспользоваться скидками на семинар, надо успеть оплатить участие до 1 апреля. Это дедлайн-срок.