НАУКА ЛИДЕРСТВА Дистанционное обучение ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Учебные курсы Наши проекты
Реклама от Google
|
Наука лидерства
Выпуск рассылки от 21.02.2012
Е.В., в прошлом веке и в этом Вы много печатались в газете "Новый Петербургъ". Даже ходила информация, что это Ваша газета. Что с ней стало сейчас, почему Вы перестали в ней публиковаться? Женя Вы могли обратить внимание, что последние несколько лет я вообще не пишу статей и обзоров. В том числе и в “Новом Петербурге”. Сама газета выходит, как и раньше, но, к сожалению, её постигла участь всех печатных СМИ в XXI веке – её значение и влияние резко снизилось на фоне роста электронных СМИ, а аудитория существенно постарела. Так что тиражи в целом ниже, чем были в прошлом веке. Когда-то в качестве примера достойного способа социализации мальчика вы привели пример отношения Жана Марэ и Жана Кокто, посетовав, что жалеете, что Вам не встретился человек типа Кокто в юном возрасте, и до много приходилось доходить самому. Кроме того, на уточняющий вопрос подписчика вы отвечали, что речь не идет о банальном траханье в жопу, а именно о сексуальных отношениях, т.е. прежде всего эмоциональных отношениях близости, любви, т.п. А членом в жопу - это у быдла. На вопросы, как это, Вы отослали к мемуарам Кокто. Если позволите, 2 цитаты: 200212 Если Вам нравится анальный секс так же, как и Жану Жэнэ, то у меня нет никаких возражений против того, чтобы Вы им развлекались. Анальный секс популярен и у гетеросексуальных пар, и у гомосексуальных. Это – вопрос вкуса. Мне, например, анальный секс малопривлекателен, я предпочитаю использовать жопу для других целей. Но можно и для описанных в Вашем письме. Я утверждал и сейчас повторю, что сексуальные отношения не сводятся к засовыванию неких отростков в те или иные отверстия. Скажем, в отношениях Кокто и Марэ они присутствовали, но если бы дело сводилось к ним, то Марэ вряд ли стал суперзвездой мирового экрана. Что такое модерн, контрмодерн, постмодерн и сверхмодерн? Max Модерн – идеология интегрального прогресса, провозглашённая в XVIII веке просветителями и восходящая к идеям ордена Иллюминатов, а также социальная практика, основанная на этой идеологии. Она включала продвижение протестантской этики, светского общества, экономической и информационной свободы как основы прогресса Человечества. Следствием победы этой идеологии в Европе и США был быстрый технологический и экономический рост в XVIII-XIX веках, по инерции продолжавшийся и в XX веке. Однако, уже в XIX веке обозначился кризис этой линии, который был отражён в философии ницшеанством, а в искусстве – постмодернизмом. Подробнее о сути кризиса – в последней лекции Вводного курса ШЭЛ. Постмодерн – это общее обозначение эпохи кризиса модерна, её философии и искусства, а также социальной практики. Содержанием эпохи является поиск преодоления отчуждения Человека от его деятельности. Лучше всего это описано Фроммом в книге “Марксова концепция Человека”. Сверхмодерн – название для гипотетической версии будущего, в которой будет преодолено основное противоречие Модерна. Будущее рассматривается в нём одновременно как завершение кантовой триады (синтез модерна и постмодерна) и как завершение гегелевской триады развития (отрицание отрицания – то естьсверхмодерн отрицает постмодерн и является возвращением к модерну на более высоком уровне, когда преодолено основное противоречие модерна). Преодоление отчуждения человека мыслится как следствие широкого развития гуманитарных технологий. Это развитие, являющееся основным содержанием эпохи постмодерна, призвано разрешить основное противоречие (отчуждение), породившее сам постмодерн. Программа сверхмодерна в общих чертах была намечена Марксом в его концепции коммунизма. Собственно, марксизм был первой системной реакцией на намечавшийся кризис модерна и первой попыткой начать процесс перехода к сверхмодерну, который Маркс и рассматривал как коммунистическое общество. Некоторые рецепты Маркса выдержали проверку временем, некоторые оказались утопией, а постмодерн оказался диалектическим единством неомарксистских и немарксистских концепций и практик, которые в целом создали на сегодняшний день предпосылки к единой базе идей сверхмодерна, но ещё очень далеки от синтеза такой базы. Недавно посмотрел фильм 1996 г Била Стила "хозяева денег" http://www.youtube.com/watch?v=LLq-0A2dHgUВ нем подробно описывается становление банковской системы с 1600 года. Из фильма следует что с момента возникновения банки стали движущей силой и инициаторами всех войн и революций. Например банк ротшильдов давал кредиты двум воюющим сторонам и получал баснословные прибыли. Организация революции 1917 года было задумано как способ снести православие и монархию. То же с ВОВ 1941 года: и Гитлер и Сталин брали кредиты на ведение войны у одних банков. И победителем в войне были банкиры. Сегодня в мире властвуют частные банкиры. То же произошло с распадом СССР в 1991 году. Вот эти восстания рабов в декабре в Москве - не признак того что власть банкиров затрещала?? 2. Неужели система когда собственность земли находится у 1% населения - имеет право на весь 21 век? Андрей Вы схавали очередную агитпроповскую шизу – в данном случае о тех ребят, которые что-то не поделили с банкирами. К реальной истории она имеет отношение, но довольно отдалённое. Если Вас интересует, как все обстояло и обстоит на самом деле – приезжайте на наш весенний семинар 2012 года в Киеве. http://www.gilbo.ru/?page=kiev2012
Ключевые слова статьи:
анальный секс |
Анонсы мероприятий
Евгений Гильбо
Круг посвященных
|