НАУКА ЛИДЕРСТВА Дистанционное обучение ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Учебные курсы Наши проекты
Реклама от Google
|
Наука лидерства
Выпуск рассылки от 15.12.2011
Не могу объяснить простым совпадением следующий факт. Геннадий Не париться. Если в результате совершения поступка есть опасения, что потом будет мучить совесть, совершать его или нет? Что такое “совесть”? Ирина Не совершать. Совесть – это бессознательное средоточие опыта Вашего культурного круга относительно целесообразности того или иного поведения. Совесть можно модифицировать – сопоставляя её этические нормы с изменившейся реальностью и сознательно вырабатывая более адекватные реальности установки (методика есть в курсе ШЭЛ). Но идти против совести – энергозатратно и чаще всего нецелессобразно. Подскажите, пожалуйста, как поступить. Есть определенная жизненная ситуация, в которой находится человек, и которая его не устраивает. У него есть 2 варианта выхода из ситуации (других реально осуществимых нет), но ни один из них его не устраивает. Поэтому человек решение не принимает, хотя находиться в своем настоящем состоянии уже не может. Как подтолкнуть человека к принятию решения? И как принять одно из двух решений, которые заведомо не нравятся? Надежда Не надо никого никуда подталкивать. Всё должно созреть. Каждому овощу своё время. В рассылке от 03.11.11 вы пишите ответ на след. вопрос: “До 1952 года в СССР было раздельное воспитание. Мужские школы растили правильных парней, а женские - правильных девиц. Потом школы эти объединили, и из их стен стало выходить нечто среднего рода. Оно же вываливается оттуда и до сих пор.” 1) Расскажите, в чём была принципиальная разница в образовании? Сколько не допытывалась у своих бабушек, внятного ответа так и не получила. Да, девочек учили домоводству, мальчиков труду. Нормативы по спорту были разные. Учились отдельно. Но это не самое главное, по-моему... Элла, 22 1. Принципиальная разница была не в образовании, а в воспитании. Чтобы понять, чем мужская школа отличается от женской, достаточно посмотреть фильм Такаши Миике “Crows.Zero” 2. Женщин воспитывали в понятиях викторианского общества, хотя и с некоторым налётом эмансипе. Как говаривала мой учитель профессор Н.Н.Трауготт, “Сначала в школах учили бестужевки. Потом – ученицы бестужевок. Потом стало неприлично.” 3. См. пункт 1. 4. Заграница – это конкретное место? Отправлять надо в хорошую школу. Которую и надо найти. |
Анонсы мероприятий
Евгений Гильбо
Круг посвященных
|