добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 22.09.2011

1. Если я не смогу вовремя внести первый или второй подтверждающий взнос, что в этом случае? Внесенные средства "сгорают"?
2. Когда я вижу своё отражение на улице, например, иду мимо витрины магазина, я начинаю стесняться. Когда слышу смех за своей спиной, мне кажется что смеются надо мной. Отчего так? Как это исправить? Мешает нереально!!

Спасибо Вам.
Павел

1. В этом случае члены Клуба обычно запрашивают отсрочку и получают её.

2. Аналогичная проблема была в 19 лет у д'Артаньяна :) Но он её перерос. Так проявляется стандартный подростковый комплекс неполноценности, самонепринятие. В курсе ШЭЛ "Сделать себя" есть блок по работе с самооценкой, который позволяет преодолеть самонепринятие. Вам надо научиться любить себя :)


Вы писали в нескольких рассылках про определенное воздействие музыки на человека,что есть исследования по разным формам музыки. Где можно найти эти материалы ?

Елена

Музыкальной терапией занимается доктор Владимир Элькин. В интернете у него своей страницы нет, к сожалению, но записаться к нему на консультацию можно через доктора О.В.Ковалёву.


Вопрос о репутации и о пиаре.
На записях семинара я слышал, как вы говорили: "Главное правило рекламы: важно не качество упоминаний, а их количество". "Если на каждом столбе написано, что вы козел, значит вы знаменитость".
Но "знаменитость" может быть бесполезна, если я не продаю больше. То есть меня все знают, но от этого большего не покупают. Если мне скажут, что это врач плохой, я к нему не пойду, если скажут, что в этом кафе плохо готовят, кто туда пойдет. Допустим известность будет большая, но кто туда пойдет?
Я знаю примеры скандального пиара про художников, дизайнеров и прочих творческих личностей, да - это для них работает.
А будет ли это работать на b2b рынках, когда твоими потенциальными клиентами являются Билайн, Лукоил, Сбербанк, Трансавиа и т.д.?
Вы приводите пример Жириновского, который постоянно делает из всего скандал, да над ним действительно все смеются, и на выборах ЛДПР проходит с 4-6%. То есть результат на лицо,
Но почему Единая Россия не допускает о себе плохих слов и ругательств? Грубо говоря, новости на "Первом Канале" - это реклама Единоросов, Путина и Медведева. Результат положительного пиара - 30-40% голосов на выборах! То есть ребята заботятся о своей репутации. Но в случае если на Пером канале расскажут, что “Единоросы” оказались мошенниками, но я уверен, что они не пройдут на выборах.
Следующий пример - это сам Гильбо Е.В. Про Вас нашел только положительную информацию в интернете.
Очень интересны Ваши комментарии по этому вопросу.

Александр

Странно, что Вы обо мне нашли только положительную информацию. На самом деле говна льют немало. Один мудак написал аж 200 мегабайт статью (размером с книжку), где доказывал, что я даже Гегеля не читал, а знаю о нём исключительно по изложению какого-то советского философа Пупкина. Ну и остальное в том же роде. А уж сколько инсинуаций на тему, что я трахаю всё, что шевелится - тут даже Стросс-Кан с Моше Кацавом тихо курят в сторонке :)

Что касается "Единой России", то ей не поможет никакой пиар, за неё реально голосует статистическая погрешность, так что сколько смогут себе вкинуть бюллетеней админресурсом, столько мест и имеют в Государственном DOOMе.

Реклама обычно работает на классическом рынке, где много потребителей. На b2b она обычно не работает в силу монополизации этих рынков. Тут связи устанавливаются административным путём.


Добрый день! Интересует Ваше мнение относительно благодатного огня. Правда ли что он ежегодно сходит с неба? Где можно найти доказательства ?

Александр

Сходит. Свидетелей полно. Как это делается - Вам никто не расскажет. Но если надо, сделать могу.


Ключевые слова статьи:

Стросс-Кан