НАУКА ЛИДЕРСТВА Дистанционное обучение ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Учебные курсы Наши проекты
Реклама от Google
|
Наука лидерства
Выпуск рассылки от 07.03.2011
За что человек готов платить деньги? Разумеется, еда и счета по жилью - это понятно. Жизнь поддерживать - самое естественное желание. А вот что еще? Из-за чего люди отдают оставшиеся деньги? Ведь это "ж-ж" не просто так. Почему-то люди готовы платить деньги за совершенно ненужные вещи (по мнению здравого смысла). А ведь... Кирилл Андреевич А это станет одним из вопросов, изучаемых нами в новом курсе ШЭЛ, который будет посвящён зарабатыванию денег. Сначала мы предполагали этот курс сделать “Рабфаком” для ШЭЛ, но потом пришли к выводу о полезности его включения в основной курс при переходе к ШЭЛ 3,0. В рассылки 4 июня вы написали что перепихон нужен для поднятия статуса. Как сделать так чтобы был перепихон если интереса общения с девушками особого нет, а только хочется насладиться телесными ощущениями в 15 лет? И ещё один вопрос. Как пропиарить ШЭЛ родителям что это и есть что надо в сегодняшнем мире для успеха в жизни? Понимаю что поступить в ШЭЛ лучше намного нежели в институт. Да и самому хочется :) Лёша “…мы все в эти годы любили, Кроме тебя, есть и девушки, которые имеют те же мотивы. Почему бы просто не присмотреться к окружающим и не увидеть, кому что интересно? Постановка вопроса “поступить в ШЭЛ лучше намного нежели в институт” - в корне неверная. Всё равно что спросить, что больше – квадратный метр или секунда? Это – совершенно разные явления. ВУЗ необходим для решения проблем социальной адаптации в окружающем обществе. Там ты усваиваешь понятия – что от тебя хочет общество, чтобы ты думал об окружающей реальности. Там ты получаешь справку о лояльности обществу. Самим фактом обучения там ты демонстрируешь обществу своё желание быть лояльным. За это общество даёт тебе определённые послабления, льготы, стимулы. Например, отсрочку от армии и возможность не работать несколько лет. ШЭЛ существует для других целей и занимается совершенно иными вещами. Здесь обучают тем вещам, которые в отношении общества не всегда лояльны и далеко не всегда приветствуются, так как создают тебе конкурентные преимущества и снижают возможность тебя пользовать. То есть, обеспечивают перераспределение в твою пользу общественных благ как имущественного, так и неимущественного характера (власти, культурных ценностей и т.п.). Как учит нас диалектика, каждая вещь содержит в себе свою противоположность. Оружие в твоих руках может быть полезным лишь тогда, когда ты умеешь им пользоваться. А если нет – оно превращается в свою противоположность и угрожает твоей жизни. Насилие в умелых руках создаёт тебе по жизни преимущество. Насилие, совершённое идиотом и лохом ломает жизнь самому насильнику. Чтобы использовать тот инструментарий, который даёт ШЭЛ, надо быть готовым психологически. Чтобы успешно сдать ЕГЭ, зная реальную историю, надо обладать достаточным цинизмом, ясной головой и абсолютным презрением к обществу и его конкретным шестёркам. Обычно в 15 лет это практически невозможно. Помнится, у меня в этом возрасте ещё не перегорело желание отстаивать абстрактные истины, это теперь я спорю только по финансовым вопросам… Правда, в 16 лет я написал выпускное сочинение “Продовольственная программа – кровное дело комсомола”, которое заняло 1 место на городском конкурсе сочинений, но даже классная руководительница заявила, что потрясена моим цинизмом. Хотя это был ещё не цинизм, а всего лишь холодное презрение к объекту и освоение пиарного инструментария журналистики. Я всё это к тому, что прежде чем поступать в ШЭЛ надо выработать в себе эту внутреннюю готовность и научиться менее эмоционально и более отстранённо строить свои отношения с реальностью. То есть торопиться с поступлением в ШЭЛ не стоит, хотя я не сомневаюсь в твоей готовности освоить этот материал. Обучаться в ШЭЛ можно и параллельно с обучением в вузе – это две разные вещи. И друг с другом они никак не конкурируют и особо друг другу не мешают. А что касается родителей – гораздо эффективней было бы убедить их самих поступить в ШЭЛ. Многие родители приводили в ШЭЛ своих детей и занимаются в ШЭЛ семьями (тем более, что в ШЭЛ 2.0 есть скидка для членов семьи в 75% цены). Это удобно тем, что во-первых, появляется предмет для совместных обсуждений в семье, что резко повышает уровень взаимопонимания. Во-вторых, прохождение ряда тренингов (например тренинга актуализации) резко улучшает климат взаимоотношений в семье. Кроме того, и обсуждение с родителями получаемых умений и знаний часто позволяет увидеть те самые опасности их применения, которые в силу отсутствия жизненного опыта не всегда видны. Это позволяет преодолеввть социальную дезадаптацию, возможную на ранних этапах личностного роста. Мне 29, всё хорошо складывается в работе, сексе, отношениях, вообще друзей интересных и искренних хватает.. Себя в детстве почти не помню (тихоней вроде была), в подростковом "штормило" в плане мировоззрения, но в итоге решила, что всё устроено справедливо и "задуманно" кем-то сверху для человека с лучшими намерениями - вобщем вполне оптимистично стала смортеть на мир, планы прекрасные строила, других вдохновляла. Slava Это – невротическое восприятие реальности. В детстве Вам внушили позицию жертвы, Вот Вы её и проецируете на окружающую реальность. Это – неправильная базовая позиция. Она блокирует Вашу способность к управлению реальностью, а сознание своей неспособности контролировать ситуацию и вызывает страх. Бегством в другое место Вы ситуацию не измените. В Финляндии Вы тоже найдёте, чего бояться – финских чиновников, мусульманских иммигрантов, русской мафии и т.п. Важно изменить внутреннюю установку на реальность, её восприятие. Тогда появится способность этой реальностью управлять. Этому я буду учить на нашем семинаре в Киеве 1-9 мая. У меня мерцательная аритмия, мне 50 лет.. Продолжительность 3 года. Было 10 срывов, на фоне физических перегрузок(хотя сильных нагрузок по сути то и не было), иногда вообще без видимых причин. Обычно происходит во сне в 3- 4 часа утра. Принимал кардиомагнил, сейчас принимаю конкор по рекомендации врачей. Все равно происходят сбои. Давление в норме. Врачи ничем не помогли. Игорь Дорогой Игорь! В правилах задавания вопросов указано, что на медицинские вопросы я не отвечаю, ибо не врач. Мерцательная аритмия не лечится заочно, не лечится советами, не лечится через рассылку. Разбираться с заболеванием может только врач, только очень конкретно, с учётом особенностей Вашего организма, которые выявляются теми или иными средствами диагностики. Общих советов тут нет. Я могу давать советы по профилактике заболеваний, но никак не по их лечению. В отличие от доктора Ковалёвой, я не владею методами диагностики заболеваний, тем более кардиологического характера. Тем более, никто не владеет методами дистанционной диагностики. 1. У аритмии может быть много причин – начиная от нехватки в организме тех или иных микроэлементов и гормонов и кончая нарушением проводимости нервных стволов. Например, найдя на нижнем конце грудины болезненную точку, и массируя её по 9 вращений вправо и влево (нечётное число серий) Вы можете улучшать проводимость нервных стволов и снимать симптомы. Могут быть и органические нарушения, в Вашем возрасте очень вероятные. Поэтому диагностика необходима. 2. Необходимо сделать полный клинический анализ крови, пройти ГРВ-обследование, ЭКГ-обследование, и по их результатам получить консультацию у квалифицированного кардиолога-диагноста. Если Вас не устраивает О.В.Ковалёва с её 30-летним стажем в кардиологии и опытом комплексной диагностики, попробуйте найти другого врача такой же квалификации. Хотел выразить вам свою благодарность за вашу расылку содержащую очень полезную инфрмацию. Сейчас в сети это такая редкость. Ознакомившись с некоторыми лекциями на вашем сайте а также в расылках. у меня к вам появились ряд вопросов: 1) Вот вы утверждаете что личная свобода навязанная нам с детства обществом(некий социогенез) программирует в нас надсмоторщика который сдерживает нас. Но представьте взять и вырастить ребенка со вседоволенностью не создавать в нем того самого надсмоторщика и еще при этом внушать ему чтоб он не проявлял жалости к другим это всего лишь материал для использования. Как вы думаете кто из него вырастит актуализировання личность или некий тиран не имеющий никаких моральных установок. А не может ли так что наш надсмоторщик это и есть совокупность ограничений которая и является МОРАЛЬЮ. Ведь не будь морали люди не пришли бы к цивилизации. 2) Есть такое мнение что не важно в каком социальном слое вырастит личность, не имеет значение его уровень культуры и IQ все зависит от его строя психики а как известно их несколько: человеческий, демонический, робот, животный и опущеный. Вопрос: Возможно ли человеку изменить этот строй психики? 3) Евгений в данный момент не имею возможности поступить в ШЭЛ. Но думаю в будущем обязательно поступлю. У меня к вам просьба если это не является комерческой тайной дать ознакомиться теоретическим материалом из дидактического материала хотя бы некоторым на Ваше усмотрение думаю Вам даже лучше знать, что будет полезным. Или дать ссылки на те или иные источники для обогащения кругозора. Думаю для Вас это не проблема тем более Вы сами утверждали что самостоятельно пройти ШЭЛ ведь нет обратной связи! Спасибо Вам что Вы даете людям пилюли чтоб они проснулись. Многие еще спят! Успехов Вам! Prince Hamzinsky
1) Проблема в том, что в своей гордыне Вы не доверяете Г-ду Б-гу, и вместо того, чтобы препоручить Ему воспитание ребёнка, пытаетесь этому ребёнку навязывать то, что считаете правильным, исходя из опыта, полученного в конкретно-исторических условиях, которые очень быстро меняются. Самое лучшее, что могу посоветовать – не считать свои представления универсальными и не пытаться их навязывать ребёнку. Он личность, и сам имеет право, исходя из своего РЕЛЬНОГО опыта, вырабатывать свои моральные критерии. 2) Откуда Вам известны эти несколько типов психики? Кто их придумал? Есть ли у него справка от психиатра о вменяемости? 3) Для начала рекомендую такие дидактические материалы, доступные в открытых библиотеках, как “Лекции по введению в психоанализ”, “Я и ОНО” и “Моисей и Монотеизм” Зигмунда Фрёйда, “Масса и Власть” Элиаса Канетти, “Женщина, преступница и проститутка” Чезаре Ломброзо, “Анти-Карнеги” Эверетта Шострома. Мне нравится, что вы не на все вопросы отвечаете, а посылаете в ШЭЛ! Светик И это правильно, Светик, ибо без систематического обучения в ШЭЛ вопросы будут ставиться неправильно, а лишь правильно поставленный вопрос позволяет Вам самостоятельно найти ответ на него. Как воспитывать ребёнка? Дим0н Никак. Пусть сам приспосабливается к окружающей реальности. Посмотрел имеющий наивысший (на 07.10.10) рейтинг Выпуск рассылки от 05.01.2010 CEMEH Да конечно его предвидели. Это ж общее место, что все экономические реформы всегда сводятся к ограблению стариков. После Гайдара в этом могут сомневаться только клинические идиоты. Советы давал не только я. Те же швейцарские банки давно предлагали переводить деньги с именных счетов на трасты. Но старики-то надеялись, что с ними государство будет играть по закону, им же установленному. Они же не ждали, что государственные чиновники совершат публично уголовное преступление, купив краденую информацию, и вдобавок получат одобрение канцлера, публично присоединившейся к уголовному преступлению как соучастник. Правда, после этого швейцарцы также решили, что если уголовщина теперь узаконена для немцев, то и им можно – так что продавшего инфу хакера прикончили в тюрьме. Умирал он тяжело… Хотя с моей точки зрения швейцарцы всё же проявили некоторый гуманизм – сучёныш всего два часа провёл со вспоротым животом, пожирая свои кишки, потом добили. У меня бы он так легко не отделался… Ну, думаю, это швейцарцы просто растерялись, потому что в первый раз такое. Наверное, в будущем подыщут наказание, соответствующее характеру преступления. Выдача человека с головой Гестапо должна караться соответственно. А особенно многих людей. Да и родственники подонка не должны оставаться в стороне – ведь родственников жертвы совершённое преступление тоже затрагивает. Единственный совет, который можно дать жертвам – осознать, что против них ведётся война, ведётся организованной и преступной силой, пользующейся государственной властью в целях вымогательства. Не следует забывать, что преследование евреев при Гитлере также началось в целях вымогательства, а закончилось Холокостом. Евреи же до конца надеялись, что только вымогательством дело и кончится. Хотя сейчас выбранная категория жертв шире, непонятно, почему бы эти процессы развивались по другим законам, чем обычно?
Ключевые слова статьи:
Как воспитывать ребёнка |
Анонсы мероприятий
Евгений Гильбо
Круг посвященных
|