добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google

Человек-Оружие

ГЛАВА 7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ И НАПУТСТВИЯ (часть2)

Итак, тренинг "Пламя".

Ты - пламя, ревущее бушующее пламя. Ты - безумное пламя. Как можно ярче ты вызываешь в себе это ощущение. Ты - такой же взведенный, порывистый, стремительный, как огонь. Ты тоже распространяешься, не ведая преград, так же молниеносно движешься, как взметываются языки пламени. Ты ощущаешь свое тело пламенем и растворяешься в нем.

Тренинг "Вода". Мое тело - вода, жидкая и текучая. Ты растворяешься в воде.

Эта формула уже использовалась в главе о неуязвимости, и я напоминаю о ней лишь для того, чтобы весь материал этой книги был выстроен в удобную для усвоения систему.

Тренинг "Дерево".

Тренинг "Дерево". Ты - дерево, твердое, упругое. Легко сгибающееся, но распрямляющееся, как древко лука, дерево. Твое тело -дерево. Удары по нему лишь слегка царапают кожу, точно срывают кусочки коры со ствола. Ты же - как распрямляющийся ствол. Твои руки и ноги - это ветви дерева. Ты ярко и четко ощущаешь это. Ярко и четко. Ты -дерево, корнями уходящее в землю. Ты так же твердо стоишь на ногах. Листва -это твоя сенсорная система. Как листья колышутся и шумят при малейшем ветерке, так и ты ощущаешь малейшее движение вокруг себя. Руки и ноги - упругие ветви, способные стремительно распрямляться, как древко лука.

Тренинг "Металл".

Ты - металл. Ты - стальной, твердый, незыблемый. Мгновенное напряжение, пробегающее спазматическим импульсом, придает твоему телу прочность стали. Ты ощущаешь себя сталью, металлом, неколебимо твердым металлом. Нет в мире силы, способной сокрушить твою твердость и прочность.

Такова таттва металла. ("Таттва" - санскритское слово, обозначающее совокупность качеств какой-либо стихии.)

В заключение, предлагаю вам еще несколько психотренингов общего характера. Это своеобразные и достаточно лаконичные (что весьма важно) самонастрои, назначение которых ясно из их содержания. Их следует повторять про себя как можно чаще; неплохо при этом соотносить их ритм с каким-либо естественным ритмичным действием, которым вы заняты в тот или иной момент. Например, с ритмом ваших шагов, если вы идете.

Итак, ранее обещанная "Молитва сверхчеловека":

Я должен быть самым сильным,
я должен быть самым быстрым,
я должен быть непобедимым -
и я в это верю свято!
И я буду самым сильным,
и я буду самым быстрым,
я буду непобедимым -
и я это твердо знаю!

И еще один важный самонастрой:

Я не есть это тело;
я - свободная воля.
Тело - это машина,
подчиненная мне.

Следующий, также очень важный, самонастрой-заклинание (практически, это - смысловая мантра) рекомендуется повторять с полным сосредоточением, соединив руки перед грудью особым образом. Правая кисть сжата в кулак, а левая плотно охватывает его; предплечья образуют одну прямую линию и при этом параллельны земле.

Твое сознание и дух
сильнее, чем твое тело.

Наконец:

Тело - это ножны для клинка духа.

И:

Дорогу осилит идущий!

Эта книга ни в коей мере не может служить учебником. Хотя, по большому счету, она полезна для всех - для начинающих и уже опытных спортсменов, для профессиональных бойцов любого толка и направления, для сотрудников силовых структур. Но это - не учебник, а, надеюсь, ваш помощник в размышлениях и добрый советчик. Осмыслите прочитанное и измените себя, станьте такими, какими вы хотели бы себя видеть. Культивируйте в себе активность, твердость, стойкость и неколебимую внутреннюю целостность, ибо мы - то, что о себе думаем. Верьте, что вы - герой, сверхчеловек, способный преодолеть любую преграду. Как только вы в это уверуете, это станет абсолютной истиной.

Да пребудет с вами Ника, богиня победы!

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Абаев, Чань-буддизм и социально-психологические традиции средневекового Китая. - М.: Наука, 1986.
Атхарваведа. - М.: Наука, 1989.
Бах Р. Иллюзии, или повесть о мессии поневоле. - Киев: София, 1992.
Бах Р., Чайка по имени Джонатан Ливингстон. - В журнале "Иностранная литература". - М.: 1974, №12.
Белов А.К., Искусство атаки. - М.: 1995.
Борхес Х.Л., Письмена бога.- М.: Политиздат, 1992.
Бхагавадгита. Философские тексты Махабхараты. - Ашхабад: Ыылым, 1977.
Бхагаван Шри Раджнеш (Ошо), Мудрость песков. - М.: 1996.
Бхагаван Шри Раджнеш (Ошо), Надписи на воде. - М.: 1995.
Бхагаван Шри Раджнеш (Ошо), Пустая лодка. - М.: 1995.
Гитлер А., Моя борьба. - Ашхабад: 1985.
Доктор Маррен, Гипнотизм в теории и на практике. - СПб.: 1843.
Древнекитайская философия эпохи Хань. - М.: Наука, 1987.
Древнекитайская философия. - М.: Наука, 1973.
Духовные проповеди и рассуждения Мейстера Экхарта. - М.: Мусагет, 1912.
Дю Потэ, Руководство к изучению животного магнетизма. -М.: 1856.
Кастанеда К., Книги 1-10. - Киев: София, 1991-1997.
Ле Цзы, Чжуан Цзы. - М.: Наука, 1995.
Медведев А.Н, Кунгфу: школа бессмертия. - М.: 1997.
Медведев А.Н., Как дрались в НКВД. - М.: 1996.
Миямото Мусаши, Книга пяти колец. - СПб.: 1997.
Налимов В.В., Спонтанность сознания. - М.: 1990.
Ницше Ф., Антихрист. - СПб.: 1916.
Ницше Ф., Так говорил Заратустра. - СПб.: 1911.
Ригведа, 2 т. - М.: Наука, 1989.
Рыбаков Б.А., Язычество древней Руси. - М.: Наука, 1988.
Рыбаков Б.А., Язычество древних славян. - М.: Наука, 1981.
Токуан Сохэ, Письма мастера Дзэн мастеру фехтования. -СПб.: 1997.
Торчинов ЕЛ., Вступительная статья к фрагменту книги Суд-зуки Д.Т. "Основы дзэн-буддизма". - В альманахе "Реверс". -СПб.: 1992.
Трофимова М.К., Историко-философские вопросы гностицизма. - М.: Наука, 1978.
Упанишады, 3 т. - М.: Наука, 1990.
Фрэзер Д., Золотая ветвь. - М.: Политиздат, 1988.
Хотинский В.П., Чародейства и таинственные явления в новейшее время. - СПб.: 1866.
Юнг К. Г., Архетип и символ. - М.: Наука, 1996.




Следующий отрывок из курса:

Ключевые слова страницы "ГЛАВА 7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ И НАПУТСТВИЯ (часть2)"
(раздел "Человек-Оружие"):

как дрались в нквд тренинг практический с нуля школа искусство перечень учебник машина киев руки тексты книга философия доктор воля