добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google

Технология карьеры

Солидная корпорация не требует от сотрудника униформы


Впервые костюм появился в 19 веке в Америке. Предназначался он для повседневного ношения как домашняя одежда мужчины. Сегодня мужской костюм выполняет совершенно другую функцию. Он подчеркивает социальный статус, дисциплинирует. Мужчина в костюме, прежде всего, олицетворяет собой успех, благополучие, стабильность. Однако во многих компаниях наблюдается тенденция отказа от костюма как официальной одежды. Руководство инвестиционных банков Goldman Sachs и Morgan Stanley Dean Witter разрешило своим сотрудникам ходить в том, что они предпочитают. Складывается ситуация, похожая на ситуацию 70-х годов, когда феминистки отказывались носить юбки. Сейчас в обществе преобладает мнение, что костюм устарел как вспомогательная функция создания образа компании.

Отказ от костюма компании объясняют по-разному. Компании хотят создать впечатление, что идут в ногу со временем и избавляются от устаревшего, в данном случае - костюма.

Несомненно, роль костюма изменилась, но не изменилось отношение к человеку в костюме. Для многих костюм остается признаком власти. Носить костюм – значит, быть в безопасности. Костюм – это то, что надевают, когда не знают, во что одеться.


Time.

Авторство не указано
Дата опубликования: 16.11.2006


Понравилась статья?

Размести ссылку на нее у себя в блоге или отправь ее другу
/index.php?page=tech_carr&art=1745"

Ключевые слова статьи "Солидная корпорация не требует от сотрудника униформы" (раздел "Технология карьеры"):

одежда костюм деловой костюм карьера работа увольнение понижение повышение начальство технология карьеры киев август семинар тренинг