добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 30.01.2002

Разговор в письмах

Я недавно стал членом клуба и собирался посетить семинар в питере (и записался), но как я понял из последней рассылки этот семинар приобретает массовый характер и я боюсь как бы это не превратилось в просто одностороннюю лекцию перед толпой народа. И уж совсем бредовая мысль ставить раскладушки..

Хотелось бы узнать в какой форме будет проходить семинар? Будет ли это лекция на 60-70 человек или будет как то разбиение по группам. Потому что в первом случае практическая польза от такой лекции близка к нулю и проще найти книги или публикации этих людей и почитать дома т.к. вы должны понимать - должно быть какое то двустороннее, личное общение с человеком что невозможно в столь большой аудитории..

Я конечно понимаю что вам и с одной стороны хочется чтоб посетили семинар все желающие и с другой стороны больше людей - больше прибыль, но хотелось бы предостеречь вас от такой практики. Возможно лучше провести 2 семинара, например для участников клуба и для неучастников.. Это можно сделать в разное время или даже параллельно (как я понял рядом имеется еще один пансионат) я например готов заплатить немного больше чтоб было меньше людей..

Ну и последнее - есть ли уже мысле о тебе семинара на кипре?

С уважением, Алексей

1 Думаю, Ваши страхи мало обоснованы. Во-первых, некоторые блоки изначально рассчитаны на большое количество народа. На большую аудиторию методически ориентированы занятия мои, Щеглова, Ковалевой, Штиля - и здесь чем больше, тем лучше, благо зал позволяет. Тренинги Шлахтера также традиционно проводятся в большой аудитории. Для меня размер аудитории инвариантен - и больше даже лучше, чем меньше. Если мы решим, что какие-то тренинги предпочтительно проводить в меньшем составе, то мы их будем проводить в параллель по секциям, меняясь группами. Вдобавок частью семинара предположительно будет целый театральный спектакль, моделирующий механизмы самопрезентации с фрейдистских позиций (если нам удастся решить технические вопросы по его организации) - его-то уж точно придется давать в театральном зале.

Так что паниковать не следует. Организаторы семинара способны качественно провести его в любом формате и адаптировать к любому количеству участников, в нашем распоряжении огромный потенциал дополнительных высококвалифицированных преподавателей, который мы можем задействовать, если понадобится расширять или переструктурировать программу, вводить дополнительные секции и т.п. Я вообще имею амбицию сделать то, что в России аналогов еще не имело, и задать этим новый стандарт семинаров. Получится ли - увидим, но уж в том, что мы проведем его на высшем уровне, сомневаться точно не приходится.

То же самое относится и к способности Оргкомитета разместить ЛЮБОЕ количество участников без всяких раскладушек. Способ, каким это будет сделано, объявлен: размещение части участников в ближайшем соседнем пансионате по цене, на $2-$3 в сутки превышающей цену ДТК.

2 Как показывает практика, разделение участников на членов Клуба и прочих (как я поначалу пытался в Одессе) не имеет смысла, так как нет прямой связи между содержанием курса Школы и содержанием данного проекта - они взаимонезависимы, хотя и связаны идеологически.

3 Решение о кипрском семинаре будет окончательно принято после проведения репинского. Основной проблемой я в данном случае считаю доставку на Кипр участников. обычно тургруппы летают чартерами из одного места, а нашим придется ехать с разных мест, что технически сложно организовать. В Репино мы намерены обсудить этот вопрос с участниками семинара.

Сразу оговорюсь, что формат кипрского, весеннего, семинара будет существенно менее насыщенным, чем репинского, в плане учебных курсов, учеба будет там сочетаться с отдыхом. Кстати, аналогично будет построена наша предполагаемая летняя программа в Сочи, где несколько тренинг-курсов будут сочетаться с отдыхом и индивидуальным консультированием отдыхающих по нашей программе. Может быть, наш одесский семинар также станет частью или ядром более продолжительной и менее интенсивной программы.

Но это все будет летом, а программа зимнего, репинского, семинара строится по принципу максимальной учебной нагрузки в рамках отведенного формата времени.


1. Какие на Ваш взгляд на сегодняшний момент существуют перспективные направления бизнеса? Как Вы относитесь к интернет трейдингу, как к способу зарабатывания на жизнь?

2. Какие условия для вступления в клуб на льготных условиях? При занятиях в школе эффективного лидерства, какие темы предлагаются к изучению?

С уважением, Александр

1 Я считаю наиболее перспективными бизнес-темы постиндустриального характера. Подробнее о методах выявления таких тем и организации бизнеса на их основе говорится в нашем курсе "Современный бизнес".

Интернет-трейдинг - тема пока что вполне эффективная, но там уже тусуется много народу, так что конкуренция вскоре сведет ее прибыльность к средней. деньги делают на новых темах, а не на тех, где кто-то уже снял сливки.

2 В Клубе действует до специального уведомления специальная программа, направленная на облегчение вступления в Клуб для кандидатов, имеющих объективные финансовые затруднения, а также на повышение уровня доверия кандидатов к Школе. Уведомление об окончании действия программы высылается кандидатам и членам Клуба не позже чем за месяц до ее окончания. Программой могут воспользоваться все кандидаты, считающие по тем или иным причинам внесение полной суммы взноса для себя обременительным.

Программа предусматривает снижение вступительного взноса до 1/2 установленного на текущий период и затем внесение членом Клуба, вступившим по этой программе, в течение одного года взноса, равного половине вступительного взноса, определенного Правлением на момент внесения.

Кроме того, действует реферрал-программа, подробнее о которой можете прочитать на сервере Клуба www.gilbo.ru

Основные предметы, составляющие наш основной годичный курс, условно разбиты на 4 цикла - психологический, социологический, бизнес-цикл и цикл управленческих технологий. Циклы проходятся в процессе обучения в школе не последовательно, а параллельно, в связи с чем порядок их изучения не соответствует порядку в этом списке.

Общий объем основного курса составляет 800 учебных часов. С учетом дополнительных курсов и дидактических материалов средний объем индивидуальной программы достигает 1200 часов, но может быть по желанию увеличен курсантом до 2000 часов. Информационная насыщенность основного курса, достигнутая за счет жесткого отбора материала и высокого качества его изложения, примерно втрое превышает информативность традиционных учебных курсов. Информационная насыщенность дополнительных курсов и дидактики обычно не превышает традиционного уровня информативности учебных материалов.

*****

Основной курс Школы Эффективных Лидеров (800 часов)

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ (400 часов)

Элементы психологии

(основные феномены, базовые механизмы) - 20 часов

Сделать себя

(общение с бессознательным, самоконтроль, мотивация, управление иерархией мотивов, целесообразность поведения, аутотренинг, рационализация) - 60 часов

Успех общения

(коммуникативные техники, техники влияния, знакомство, построение разговора, контроль партнера, авторитет, суггестия, элементы НЛП, другие техники воздействия) - 100 часов

Актуализация

(тренинг построения отношений) - 20 часов

Лидерство в малой группе

(поведение группы, системные феномены, лидерство) - 40 часов

Власть

(суть власти и жесткие методы осуществления) - 40 часов

Власть

(тренинг, знакомство с надсмотрщиком) - 20 часов

Дифференциальная психология

(типы личности, характера, темперамента, их диагностика, психопатии, акцентуации, типологии Юнга, Ганнушкина, Леонгарда, Личко, Хейманса-Ле-Сенна, Гудмен, Кречмера, Шелдона) - 100 часов

БИЗНЕС- ЦИКЛ (120 часов)

Введение в бизнес

(бизнес в постиндустриальной экономике, ШЭЛ как проект постиндустриального бизнеса, риск в бизнесе) - 20 часов

Бизнес: первые шаги

(Проектирование нового бизнеса, регистрация предприятия) - 20 часов

Институционализация бизнеса в разных странах

(виды предприятий, процедуры регистрации) - 20 часов

Развитие бизнеса

(стадии развития бизнес-идеи, становление многопрофильной корпорации) - 20 часов

Финансовый менеджмент

(финансовые потоки, управление активами, резервирование, факторинг, лизинг, налогообложение, минимизация налоговых платежей, оффшорные схемы) - 40 часов

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ЦИКЛ (120 часов)

Руководство (введение)

(построение фирмы, работа с персоналом) - 20 часов

Элементы менеджмента

(структуры, планирование, текущее управление, контроль, антистрессовая стратегия) - 40 часов

Элементы метаменеджмента

(политическое управление, конфликтология, управление изменениями, кризис-менеджмент) - 40 часов

Агентурная работа

(суть агентуры, вербовка, сопровождение, использование, слив агента) - 20 часов

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ (160 часов)

Постиндустриальная цивилизация

(социальные изменения, новая экономическая мотивация, инвестиционные критерии, суть бизнеса, перспективы развития) - 20 часов

Большие группы и манипулирование ими

(виды больших групп, групповые феномены, динамика больших групп, манипулирование большими группами, PR-кампании, реклама) - 80 часов

Национальные характеры и деловые культуры

(характеры основных наций, проблема несовместимости культур, особенности национальных деловых культур) - 60 часов

*****

Дополнительные курсы

Контроль среды организма - 20 часов

Цветология - 20 часов

Корпоративное управление - 80 часов

и некоторые другие

*****

Дидактические материалы

300 единиц книг, дайджестов книг, научных и популярных статей, лекций для самостоятельного изучения по собственному выбору с целью углубления отдельных тем, знакомства с точками зрения, отличающимися от нашей. Весь материал представлен в электронной форме

*****

Интерактивные процедуры

Персональная страничка каждого курсанта содержит вход в пространство интерактивных консультаций, где он может задать вопрос преподавателю и получить ответ.

Клуб имеет систему форумов для общения курсантов по темам, касающимся изучаемых вопросов и событий в жизни Клуба. Ведущиеся там дискуссии способствуют усвоению предмета. Контакты курсантов, находящихся на разных стадиях обучения, позволяют расширять контекст в рамках столкновения точек зрения, возвращения к пройденным вопросам, обсуждения их с позиций последующего материала и т.п. Иногда имеет место участие в дискуссии преподавателей.

Ключевые слова статьи:

тренинг жизнь бизнес курс практический сделать интернет юридические консультации практика идеи деньги менеджмент управление развитие курсы тренинги власть клуб эффективных лидеров знакомства россии психология экономике финансовый стратегический машин бизнеса работа программы времени астрологический техники программа новая людей практический практический практический лекция Кипр Литва успех воля знакомство курсов практический экономический эротическое практический экономический