добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 29.10.2008

Недавно в медиа отмечалось столетие и обсуждались возможные причины и обстоятельства события, известного как падение тунгусского метеорита. Что по Вашему было причиной тех событий столетней давности? Спасибо!

Сергей

Судя по следам, причиной был сильнейший электрический разряд в атмосфере. О его причинах есть много гипотез, ни одна из которых не доказана.


Как Вы можете прокомментировать тот факт, что Ислам запрещает употреблять свинину?

Арман

Мясо свиньи по структуре неотличимо от человеческого мяса, только степень солёности отличается. В древние времена отличить одно от другого было нельзя. Поэтому вводя запрет на людоедство в культе Иеговы его подкрепили запретом на свинину. Оттуда запрет и перекочевал к мусульманам и иудеям.

Кстати, после 40 я бы не рекомендовал употреблять свинину никому, вне зависимости от вероисповедания – вредно.


вопрос простой
- как читать текст ?!
(чтобы методично отсекать шизу и брать суть с любого текста)

с уважением

сергей

Ответ простой:

Правила рассылки "Наука Лидерства" (http://www.gilbo.ru/?page=usloviapodpiski):

  • Содержание рассылки не является информацией. Выпуски рассылки содержат исключительно личное мнение автора, Евгения Витальевич Гильбо.
  • Автор рассылки высказывает свое мнение в ответ на задаваемые вопросы.
  • Автор специально требует от подписчиков не принимать на веру его мнение. Ценностью обладают только выработанные Вами самостоятельно мнения. Любое другое мнение полезно только в той мере, в какой наталкивает Вас на размышления.
  • Каждый подписчик рассылки берет на себя обязательство не принимать на веру мнение автора, но вырабатывать свое мнение на основе самостоятельного анализа информации по каждому вопросу. Цель автора заключается исключительно в привлечении внимания к поднимаемым вопросам.
  • Принятие любого чужого мнения – шаг к психологической зависимости. Будьте независимы. Не верьте сказанному. Проверяйте все, что Вам говорится.
  • Подписчики рассылки имеют право задавать любые вопросы. Подписчики стараются воздерживаться от вопросов, связанных с короткоживущими текущими событиями. Ответ на вопрос, как правило, появляется не ранее, чем через месяц после того, как он задан. Исключение делается только для вопросов, связанных с ближайшими предстоящими событиями в жизни Клуба.
  • Рассылка не является средством массовой информации. Она нигде не зарегистрирована как средство массовой информации, не функционирует в таком качестве, не размещает рекламы.
  • При чтении текста рассылки, а также любого другого текста, читатели обязуются стараться придерживаться следующих правил анализа:
    1. Никогда не верьте словам, принимайте к сведению только конкретные факты.
    2. Все что говорится и пишется, обязательно имеет целью сокрытие истины. Сокрытие истины является одним из важнейших мотивов любой человеческой деятельности, включая вербальную. Этот мотив, часто наряду с другими, присутствует у автора любого текста ВСЕГДА. В большинстве случаев любой автор желает скрыть информацию не только от Вас, но и от себя - то есть его бессознательное осуществляет неуправляемое цензурирование формулируемых им положений.
    3. Никогда не принимайте к сведению информацию, содержащуюся в любом тексте. Мысль изреченная есть ложь.
    4. Основным источником информации в любом тексте являются оговорки, ошибки и описки автора. Всегда обращайте на них внимание и старайтесь интерпретировать их на основе известных Вам элементов и свойств контекстов, имеющих отношение к обсуждаемому предмету.
    5. Сопоставляйте источники. Обращайте внимание на все логические противоречия внутри текстов и между текстами различных источников. Старайтесь интерпретировать противоречия на основе известных Вам элементов и свойств контекстов, имеющих отношение к обсуждаемому предмету.
    6. Читая любой текст, все время держите в уме вопрос, кому выгодна публикация излагаемых фактов и предлагаемая их интерпретация. Насколько эти интересы близки Вашим?
    7. При анализе аргументации всегда старайтесь классифицировать аргументы по признаку "кому это выгодно", по характеру стоящих за ними интересов. Смело переходите от анализа аргументов к анализу самих этих интересов. Только после их прояснения возвращайтесь к анализу собственно аргументации.
    8. При анализе частных вопросов практикуйте переход на метауровень, к анализу более общих противоречий. Возвращайтесь к анализу собственно аргументации по обсуждаемому вопросу после прояснения общих принципов. Без решения общих вопросов Вы будете неизбежно возвращаться к ним, решая частные.

    Ключевые слова статьи:

    падение тунгусского метеорита