НАУКА ЛИДЕРСТВА Дистанционное обучение ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Учебные курсы Наши проекты
Реклама от Google
|
Наука лидерства
Выпуск рассылки от 25.12.2001
Разговор в письмах Вы очень самоуверенный тип - говорит моя девушка, вы вызываете у нее неприязнь, (что же плохого находишь ты, моя девушка, в свободной уверенности в себе), пугает это - говорит она. Я думаю что большинство читающих проникаются к вам уважением ,любовью и столько же громадным отвращением, злобой. Так и должно быть. Но суть: могли бы вы вызывать подобное не будь вы на столько в вашей доле Эрудированны. Как относитесь вы не к личной свободе, а к интеллектуальной развитости. Будет ли толк в моей личной свободе? (Наиболее кто нравился мне в моей группе Лицея, был забитый, но эрудированный парень, который получал постоянно от всех по голове, меня ужасно не понимали как я могу вообще общаться с ним), (в последствие парнишка во многом помог мне) С уважением Олег (И все же литературу вы мне не посоветовали) 1 Если бы Ваша девушка испытывала ко мне прямо противоположные чувства, тогда бы следовало побеспокоиться (приревновать, что ли), а так - все в порядке, беспокоиться не о чем J . 2 Не думаю, что сильные чувства внушаются эрудицией - скорее личностной силой партнера. Эрудиция может вызывать в ряде случаев уважение - но вряд ли что-то большее. 3 Личная свобода полезна в любом случае - она повышает конкурентоспособность в социальной среде. С ней лучше, чем без нее. Но и другие инструменты достижения конкурентных преимуществ нельзя игнорировать. Например, наша Школа кроме личностного роста предлагает большой объем специфических знаний и умений в сфере бизнеса, менеджмента, психологии, PR-технологий и гуманитарных технологий вообще. Но эрудиция в других сферах, прежде всего общегуманитарного плана, также крайне полезна. Чем больше объем знаний, которыми Вы обладаете и чем больше Ваша способность связывать их с реальностью, тем больше Вы можете увидеть вокруг каналов для карьеры и делания денег, тем больше Ваша гибкость в принятии решений, тем больше Ваша способность подать себя так, чтобы с Вами желали иметь дело и т.п. Кроме того, уровень образования с возрастом сказывается в большей адаптивности к быстро изменяющейся социальной среде. Сейчас очень быстро устаревают профессии, навыки, бизнес-темы и т.п. Освоение нового с возрастом становится тем сложнее, чем меньше уровень полученного в юности образования. Скажем, человек с (настоящим) высшим образованием сохраняет способность осваивать новые профессии аж до 70-80-летнего возраста, человек с обычным высшим образованием теряет эту способность уже к 50-ти. Для человека со средним образованием неимоверно трудно осваивать новые профессиональные навыки уже после 40-ка. Для человека с неполным средним уже после 30-ти возникает реальная опасность выпасть на обочину жизни. Ваше поколение, к сожалению, очень сильно ограблено в плане образования. Ленин когда-то писал, что в Европе нет другой страны, кроме России, где население было бы так страшно ограблено в плане образования. Его последователи это дело ликвидировали, но в 90-е его политические противники вернули все на круги своя. Думаю, Вам в плане повышения общей эрудиции имело бы смысл заняться потихоньку гуманитарным самообразованием. Кругозор расширяет хорошая фантастика, мемуарная литература. Выберите себе книги из моей топ-тридцатки - я же публиковал ее в рассылке. Имеет смысл почитать хорошие книжки по психологии - В.Леви, например. Хороший развивающий эффект дают популярные книжки Перельмана типа "Занимательной математики" и "Занимательной физики". Кстати, всем, у кого есть дети, советую эти книжки им подсовывать с самого раннего детства. А еще лучше достать подшивку "Кванта", "Знание-сила" и "Химии и жизни" за 70-е и 80-е годы и почитать там то, что покажется интересным. Если удастся достать, почитайте "Генератор Чудес" Ю.Долгушина, романы Георгия Мартынова, "Аэлиту" А.Толстого и "Гору Звезды" В.Брюсова. Почитайте стихи, найдите того поэта, который Вам ближе. А начните все с того, что почитайте Вадима Шефнера, сначала "Сестру Печали" и "Имя для птицы", а потом стихи все остальное. Сейчас я читаю книгу Брайана Трейси. Это бизнес-тренер. Он пишет, что для того чтобы добиться успеха нужно работать намного больше чем остальные. Согласны ли Вы с этим? Или все же дело в том как именно работать? (как мне кажется). Спасибо. Елена Работать надо больше. Но головой. В советское время утверждали, что труд сделал из обезьяны человека, ссылаясь при этом на Энгельса. Я не поленился почитать первоисточник. Энгельс утверждал совсем другое: что человека из обезьяны сделал УМСТВЕННЫЙ ТРУД. Думаю, тут та же аберрация. Важно не количество затраченных усилий, а их производительность. А она зависит от оптимизации собственной деятельности. В первый месяц обучения в нашей Школе мы осваиваем некоторые способы такой оптимизации. Здравствуйте, у меня дочь учится в пятом классе, исходя из этого хотелось бы услышать Ваше мнение. 1. Как по Вашему в ближайшие пять-десять лет будет развиваться обучение молодого поколения в нынешних академиях "широкого профиля" (бывших техникумах или в лучшем случае институтах, купивших лицензии и нанявших вроде бы как преподавателей и не имеющих не только серьезных планов обучения, но и соответствующей материальной базы) в контексте мотивации выбора молодежью будущей профессии? 2. Как может трансформироваться профессиональная деятельность человека с вступлением в ближайшем будущем сегодняшнего постиндустриального общества в эпоху информационного общества? Я понимаю, что сейчас готовиться к конкретной будущей профессиональной деятельности нет смысла, но тенденцию то нужно улавливать. Наверное мало воспитать ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА. С уважением, Виктор 1 Система образования в СНГ сегодня трагически не соответствует своей функции. В 50-е-60-е годы она действительно была одной из лучших в мире, затем серьезно деградировала, а в 90-е еще и утратила связь с новой реальностью, оставшись в прошлой индустриальной эпохе. Плюс к тому все сколь-нибудь стоящие люди из нее ушли по причине безденежья. В ближайшие годы, думаю, будет резко усиливаться наметившаяся дифференциация между несколькими идущими за временем вузами и сотнями подыхающих ублюдочных технических училищ, по недоразумению все еще называющихся вузами. Кроме того, неизбежно расширение сферы дистанционного образования, которое к концу первой четверти нынешнего века должно охватить порядка 70% мирового образовательного рынка. Очное образование останется уделом элитарных университетов-клубов-научных центров, провинциальные университеты конкуренции с дистанционкой не выдержат. Через шесть лет, когда у Вас реально встанет вопрос о том, куда отдавать дочь, ситуация с образованием в России существенно изменится. Тогда и имеет смысл ее обсуждать конкретно. 2 Думаю, что в трансформации профессиональной деятельности будут нарастать проявившиеся в последнее десятилетие тенденции: рост потребности в специалистах по информационным и гуманитарным технологиям, необходимость владения этими технологиями для успешного бизнеса в любой сфере. Выбор сферы деятельности - дело будущего, а ориентация образования в сторону овладения элементами этих умений - дело дня сегодняшнего. Конкретно, уже сегодня ребенок может овладевать элементами интернет-маркетинга, web-строительства, технологиями самоорганизации, совершенствовать коммуникативные способности, нарабатывать тезаурус гуманитарных знаний, прежде всего связанных с текстовой компетентностью (изучение литературы, заучивание стихов, риторика, иностранные языки, написание сочинений, журналистика и т.п.).
Ключевые слова статьи:
бизнес образование интернет юридические свобода школа молодого россии бизнеса книгу виктор банк связь люди дети рост ребенок девушка ленин сделал смысл |
Анонсы мероприятий
Евгений Гильбо
Круг посвященных
|