НАУКА ЛИДЕРСТВА Дистанционное обучение ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Учебные курсы Наши проекты
Реклама от Google
|
Наука лидерства
Выпуск рассылки от 14.01.2003
Я только недавно подписался на Вашу рассылку и мне это помогает в некоторых вопросах, но я хочу задать Вам несколько своих вопросов. Но, прежде всего я попытаюсь описать свое положение. Живу я в Узбекистане в г. Фергана. Мои родители простые рабочие, и получают не очень большие деньги. Но мне как-то не хочется жить так же, что бы мои дети так же думали и обо мне, конечно, я все равно благодарен своим родителям, они стараются, как могут. И вот может быть из-за этого в настоящий момент все мои мысли только о том, как мне заработать деньги, откуда их взять, деньги, деньги, деньги┘ И я не знаю, нормально ли это? И мне уже 20 лет, можно сказать я прожил четверть жизни, а ничего еще не сделал, а ведь скоро мне нужно будет жениться (точнее я ХОЧУ жениться) и хочется иметь нормальную семью!!! Конечно, многие говорят: “Не в деньгах счастье”, но как то в этом тем легче и спокойнее убеждаешься, чем их у тебя больше. Тимур Деньги не зарабатывают. Зарабатывают прожиточный минимум. Деньги либо берут, либо делают. А вообще надо просто решить, чего ты хочешь, разобраться в себе и поехать туда, где можешь реализовать себя. Лучше всего поискать в интернете программы обучения студентов из развивающихся стран, написать во все фонды. Откуда-нибудь да пригласят. ------------------------------------------ Евгений Витальевич, моей дочери 4 года, я раз в неделю вожу ее на занятия (общее развитие счет, чтение, рисование и т.п.), среди прочих предлагается занятие по английскому языку. Вот тут у меня возникло сомнение, ведь как я понял из курса ШЭЛ, язык это символика с которой работает сознание. Вопрос в том - не произойдет ли у ребенка некоторого торможения общего развития из за загрузки символами английского языка которые в реальной жизни не применяются? Ведь все вокруг разговаривают по русски. И английский с рациональной точки зрения в таком возрасте бесполезен - он не применяется по жизни. С какого возраста имеет смысл обучать ребенка иностранным языкам? Желаю удачи в Новом Году! Егор Горячкин --------------------------------------------- Объясните такой парадокс . После того как я ушел с работы и пробыл некоторое время безработным я открыл свою небольшую фирму по настройке и обслуживанию компьютеров , но т к пока нет финансовой возможности пока снять офис я вынужден все свои дела проводить дома или используя домашний телефон так вот объясните как объяснить родственникам что я не обманываю никого и не завышаю цену я устанавливливаю согласно оказазанной услуге , а то меня упрекали ,что я ничего не делаю сижу дома ,хотя я старался найти работу и зарабатываю намного больше чем на любой из работы по найму, но почти все работают по найму процентов 90. Алексей ----------------------------------------------------- 1. Идея освобожения от собственных иллюзий и ограничений путем осознания причинданных явлений в себе, это психоанализ. Еще Фрейд говорил что суть психоанализа это не дать человеку рекомендацию, если человеку скаазать что у него зажата какая либо область, то это ничего не даст, поскоьку это не снимает "соротивление" и не разрешает проблему. Таким образом чтение книг и слушанье лекций проблему не решают. Как в рамках ШЭЛ достигается эффект психоаналитической работы без непосредственного контакта ? Если я правильно понял, то ваша методика рационализации это письменная работа по собственному психоанализу, но ведь если человек работает сам с собой то находясь во власти стереотипа очень трудно выскочить за его рамки, это легко сделать другому человеку который является сторонним наблюдателем (психоаналитик), но как это сделать самому с собой ? Достаточно ли это эффективно ? Из своего опыта знаю - работал так сам с собой - достигается небольшой прорыв, когда начинаешь понимать мотивы своего поведения и свои ограничения. Дальше дело не пошло, потому что глубинные причины не вскрываются. Прокомментируйте пожалуйста. 2. Со времен Фрейда психоанализ как техника претерпел изменения ? Если да, то уровень психоанализа сейчас сильно отличается от работ Фрейда ? 3. Как вы относитесь к системному мышлению в интерпретации Толкачева ? Я пытался работать с его книгой "Роскошь системного мышления", но у меня сложилось противоречивое мнение. С одной стороны достаточно глубокая теория словообразования, но для чего все это надо и как это относится к креативности, способности системно мыслить, к психике - я не понял. Такое ощущение что это больше описательный курс нежели практический, и оотносится он не к психологии а к семантике слова. Заранее благодарю за ответы Сергей 1 Психоанализ возможен только с участием психоаналитика. Самоанализ тут не проходит. В ШЭЛ мы не занимаемся психоанализом, то есть терапией неврозов. Мы занимаемся личностным ростом. Это очень близко к психоаналитической концепции, но методики тут совсем другие. 2 Техника традиционного психоанализа мало менялась со времен Фрейда. С другой стороны, с тех пор появилось множество других направлений психоанализа и аналитической терапии. Сегодня существует очень большое разнообразие психоневрологических техник. 3 Кроме этой книги у Толкачева есть разработанная система классификаций. Его тренинг также основан скорее на системе классификаций, а не только на семантике. Мне кажется, что уклон в семантику является минусом этой книги Толкачева. Но сейчас Толкачев готовит другие. -----------------------------------
|
Анонсы мероприятий
Евгений Гильбо
Круг посвященных
|