НАУКА ЛИДЕРСТВА Дистанционное обучение ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Учебные курсы Наши проекты
Реклама от Google
|
Наука лидерства
Выпуск рассылки от 16.01.2003
Я только недавно подписался на Вашу рассылку и мне это помогает в некоторых вопросах, но я хочу задать Вам несколько своих вопросов. Но, прежде всего я попытаюсь описать свое положение. Живу я в Узбекистане в г. Фергана. Мои родители простые рабочие, и получают не очень большие деньги. Но мне как-то не хочется жить так же, что бы мои дети так же думали и обо мне, конечно, я все равно благодарен своим родителям, они стараются, как могут. И вот может быть из-за этого в настоящий момент все мои мысли только о том, как мне заработать деньги, откуда их взять, деньги, деньги, деньги┘ И я не знаю, нормально ли это? И мне уже 20 лет, можно сказать я прожил четверть жизни, а ничего еще не сделал, а ведь скоро мне нужно будет жениться (точнее я ХОЧУ жениться) и хочется иметь нормальную семью!!! Конечно, многие говорят: 'Не в деньгах счастье', но как то в этом тем легче и спокойнее убеждаешься, чем их у тебя больше. Тимур Деньги не зарабатывают. Зарабатывают прожиточный минимум. Деньги либо берут, либо делают. А вообще надо просто решить, чего ты хочешь, разобраться в себе и поехать туда, где можешь реализовать себя. Лучше всего поискать в интернете программы обучения студентов из развивающихся стран, написать во все фонды. Откуда-нибудь да пригласят. ------------------------------------------ Евгений Витальевич, моей дочери 4 года, я раз в неделю вожу ее на занятия (общее развитие счет, чтение, рисование и т.п.), среди прочих предлагается занятие по английскому языку. Вот тут у меня возникло сомнение, ведь как я понял из курса ШЭЛ, язык это символика с которой работает сознание. Вопрос в том - не произойдет ли у ребенка некоторого торможения общего развития из за загрузки символами английского языка которые в реальной жизни не применяются? Ведь все вокруг разговаривают по русски. И английский с рациональной точки зрения в таком возрасте бесполезен - он не применяется по жизни. С какого возраста имеет смысл обучать ребенка иностранным языкам? Желаю удачи в Новом Году! Егор Горячкин Изучение в детстве иностранного языка еще никому не повредило. --------------------------------------------- Объясните такой парадокс . После того как я ушел с работы и пробыл некоторое время безработным я открыл свою небольшую фирму по настройке и обслуживанию компьютеров , но т к пока нет финансовой возможности пока снять офис я вынужден все свои дела проводить дома или используя домашний телефон так вот объясните как объяснить родственникам что я не обманываю никого и не завышаю цену я устанавливливаю согласно оказазанной услуге , а то меня упрекали ,что я ничего не делаю сижу дома ,хотя я старался найти работу и зарабатываю намного больше чем на любой из работы по найму, но почти все работают по найму процентов 90. Алексей Разумеется, работать на себя лучше, чем по найму. Что касается родственников, то Ваша проблема в том, что их мнение по этому вопросу для Вас слишком значимо. Отстройтесь от этого. Зарабатываете - и хорошо. А то, что в Вашей социальной среде принято считать, будто честно только работать на дядю или государство, а не на себя - это уже их проблема. Встаньте выше. ----------------------------------------------------- 1. Идея освобожения от собственных иллюзий и ограничений путем осознания причинданных явлений в себе, это психоанализ. Еще Фрейд говорил что суть психоанализа это не дать человеку рекомендацию, если человеку скаазать что у него зажата какая либо область, то это ничего не даст, поскоьку это не снимает "соротивление" и не разрешает проблему. Таким образом чтение книг и слушанье лекций проблему не решают. Как в рамках ШЭЛ достигается эффект психоаналитической работы без непосредственного контакта ? Если я правильно понял, то ваша методика рационализации это письменная работа по собственному психоанализу, но ведь если человек работает сам с собой то находясь во власти стереотипа очень трудно выскочить за его рамки, это легко сделать другому человеку который является сторонним наблюдателем (психоаналитик), но как это сделать самому с собой ? Достаточно ли это эффективно ? Из своего опыта знаю - работал так сам с собой - достигается небольшой прорыв, когда начинаешь понимать мотивы своего поведения и свои ограничения. Дальше дело не пошло, потому что глубинные причины не вскрываются. Прокомментируйте пожалуйста. 2. Со времен Фрейда психоанализ как техника претерпел изменения ? Если да, то уровень психоанализа сейчас сильно отличается от работ Фрейда ? 3. Как вы относитесь к системному мышлению в интерпретации Толкачева ? Я пытался работать с его книгой "Роскошь системного мышления", но у меня сложилось противоречивое мнение. С одной стороны достаточно глубокая теория словообразования, но для чего все это надо и как это относится к креативности, способности системно мыслить, к психике - я не понял. Такое ощущение что это больше описательный курс нежели практический, и оотносится он не к психологии а к семантике слова. Заранее благодарю за ответы Сергей 1 Психоанализ возможен только с участием психоаналитика. Самоанализ тут не проходит. В ШЭЛ мы не занимаемся психоанализом, то есть терапией неврозов. Мы занимаемся личностным ростом. Это очень близко к психоаналитической концепции, но методики тут совсем другие. 2 Техника традиционного психоанализа мало менялась со времен Фрейда. С другой стороны, с тех пор появилось множество других направлений психоанализа и аналитической терапии. Сегодня существует очень большое разнообразие психоневрологических техник. 3 Кроме этой книги у Толкачева есть разработанная система классификаций. Его тренинг также основан скорее на системе классификаций, а не только на семантике. Мне кажется, что уклон в семантику является минусом этой книги Толкачева. Но сейчас Толкачев готовит другие. -----------------------------------
|
Анонсы мероприятий
Евгений Гильбо
Круг посвященных
|