НАУКА ЛИДЕРСТВА Дистанционное обучение ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Учебные курсы Наши проекты
Реклама от Google
|
Наука лидерства
Выпуск рассылки от 30.01.2003
Предстоящие выпуски расслыки, начиная с этого, будут посвящены презентации нашего курса "БОЛЬШИЕ ГРУППЫ И МАНИПУЛИРОВАНИЕ ИМИ". Это курс включает в себя элементы знаний по психологии больших групп и технологии манипулирования ими для продвижения лидера, политической фигуры или продажи товаров. Сегодня Вы можете познакомиться с оглавлением этого курса, чтобы составить себе впечатление о круге охватываемых им проблем. Этот круг не исчерпывает всей суммы знаний о массовой психологии и о манипулировании массами. Отбор материала для курса ориентирован на специфику нашей Школы. Это именно те знания, которые предохраняют от возможности самому стать объектом манипуляции, и при этом дают представление о том, как воздействовать на массовое сознание подручными инструментами. Блок "КОСВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ ГРУППАМИ" содержит описание широкого набора технологических приемов, используемых в пропаганде и рекламе. Он может служить руководством для организации конкретных кампаний. В принципе, он достаточен для бизнесмена или политика. Но если Вы пожелаете сделать PR своей профессией, этого объема будет явно недостаточно. Курс существеннно дополнен дидактическими материалами - классическими книгами Лебона, Фрейда и Ортеги-и-Гассета по психологии масс. Вместе с ними он позволяет совершенно по-новому выстроить свое отношение к этому предмету. Итак, содержание курса: --------------------------------- БОЛЬШИЕ ГРУППЫ И ГРУППОВЫЕ ФЕНОМЕНЫ Большая группа Политическая этика Конформность Истерия Невротизм и беспокойство Круговая реакция Развитие взглядов на массовую психологию ВИДЫ БОЛЬШИХ ГРУПП Толпа Масса Медиааудитория Общественность Социальные движения Религиозные движения Мода Меньшинства Нация Эгрегор ЛИБЕРАЛИЗМ И ЕГО ОГРАНИЧЕННОСТЬ Личностная адаптация к условиям свободы Ограниченность этики либерализма Ограничители мондиализма КОСВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ ГРУППАМИ Манипулирование массовым сознанием Кампания Структура кампании Методика продвижения объекта Психотехнологии манипулирования Метапрограммы Суггестия Транс Мессадж-картинка Воздействие форм Воздействие освещения Воздействие цвета Составление текста мессаджа Композиция мессаджа Дизайн мессаджа Заголовок мессаджа Слоган Грамматика мессаджа Шрифты ------------------------------------ |
Анонсы мероприятий
Евгений Гильбо
Круг посвященных
|