НАУКА ЛИДЕРСТВА Дистанционное обучение ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Учебные курсы Наши проекты
Реклама от Google
|
Наука лидерства
Выпуск рассылки от 13.02.2003
Алексей барков, который продает украденные у Вас курсы, в своей рассылке от 7 февраля предлагает такую сложную схему расчетов: "Сообщения об оплате Вы должны будете отправить именно с того ящика, куда следует отправлять курс. Если у Вас будет свой кошелек, обязательно ставьте код протекции. Когда я подтвержу, что деньги пришли, и сообщу Вам Ваш ящик, на который следует слать курс, Вы пришлете код протекции. В этих письмах не будет упоминания об авторах курса, чтобы эта "оферта" не "подставляла" Вас. В них я просто предлагаю Вам приобрести интересные материалы. Информация о том, что я продаю интересный курс, размещена на форуме: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=64692 Здесь как будто Вы узнали эти почтовые ящики. Об этом Вы заявите следователю на допросе " Вопрос: действительно ли сославшись на это письмо на форуме можно избежать уголовного преследования? Чем вообще опасно приобретение курсов? Наташа Если предположить, что модератор форума не испугается привлечения за соучастие и не удалит этот постинг, то наняв хорошего адвоката можно будет отмазаться. Единственно непонятно, зачем вообще нужно вдеваться под уголовное дело, таскаться на допрос, тратиться на адвоката? Зачем платить деньги этому то ли Баркову, то ли Наумову, а затем таскаться на допросы к прокурору в Гомель или Москву (смотря где будет возбуждено дело - сейчас разбираются с местом совершения преступления), доказывать там, что не подписывался на рассылку и не читал его выпусков, платить адвокатам и рисковать все же получить приговор? Мне неясны мотивы тех, кто собирается платить деньги Баркову-Наумову за его весьма спорные советы по отмазке от уголовного дела, в которое он Вас втягивает. Пусть сначала сам отмажется, а потом уже можете ему верить. Скоро станет ясно. окажут ли его ухищрения воздействия на гомельского прокурора. По-моему, гораздо разумнее было бы подписаться на рассылку, которую открывает один из наших курсантов, и в которой он будет публиковать фрагменты курса ШЭЛ, имея на это законное разрешение. В отличие от баркова, курсы он будет рассылать бесплатно. А вся эта конспирация по открытию кошельков, возне со сберкассами, секретной перепиской, придумыванием детских отмазок для следователя отдает явным идиотизмом. Понятно, что некоторые вделись на очередное обещание халявы: получат по-дешевке курсы, смогут тешить себя причастностью к Клубу и надеждой, что ворованные куски помогут их личностному росту. Но на самом деле они за это не получают ничего: несистематизированные фрагменты даже для презентации курса совершенно бесполезны, в отличие от систематизированных в специальной бесплатной рассылке. Реальной ценностью обладает членство в Клубе, доступ к системе дистанционного образования, к привилегиям члена Клуба, к методике, частью которой являются курсы и без которой они вряд ли будут более полезны, чем любой учебник. Вряд ли стоит платить за иллюзию. Что касается вопроса об опасностях, менее всего меня волнует опасность уголовного преследования: это обычно вопрос денег, долларов за триста-пятьсот обычно можно откупиться от уголовного дела и в РФ и в Беларуси. Более опасным мне представляется то, что утонув в беспорядке вырванных из контекста текстов люди потеряют мотивацию к личностному росту и обретению конкурентных преимуществ, которую дает членство в КЭЛ и обучение в ШЭЛ. Так что лучше всего, Наташа, не поддавайтесь на этот соблазн. Кроме того, важным источником знаний является двухлетний архив рассылки "Наука лидерства", который можно совершенно бесплатно скачать с нашего сайта. Лучше всего не жадничать и сначала освоить его, а затем уже платить деньги за что-то еще. ----------------------------------------- Евгений Витальевич, поясните, пожалуйста, как репрессирование обществом воли к власти связано с репрессированием сексуальности (я правильно написал?). Интуитивно понятно, но рационального объяснения найти не могу. Кстати, Вы как-то замечали, что в более развитых обществах, как правило, более развиты и формы проявления сексуальности. Однако здесь можно вставить связующее звено: причина развитости общества - индивидуальные свободы его членов. Которые, в свою очередь, позволяют проявлять и реализовывать сексуальность людей. В разных проявлениях (гомо-, гетеро-, др.). Спасибо.Евгений Ответ в рассылке Евгения Витальевича Гильбо [подписаться] ---------------------------------- На днях в "Окнах" показали мужика лет сорока, который начитался Кастаньеды и собрался сбежать в Мексику, чтобы стать там магом. Жену побоку, детей в детдом, сам по ночам бредит на кастаньедском наречии. Вот так одного начитаешься, сбежишь в Мексику, другой в Сибирь зовет в дупле жить на гектаре земли. И все обещают, что от этого маразма жить станет легче. Много народу уже тронулось. Отсюда вопрос. В вашей ШЭЛ нет ничего такого, чтобы ехать в прерии, жить в дупле, обкуриваться грибами, потреблять ЛСД, становиться магом, посвящаться в высшие существа, переходить в иные измерения, пить диетическую мочу, открывать свое дело в кедровнике? А то ведь народ тронуться может - это будет на вашей совести. Николай Действительно, в книгах Кастаньеды очень много мистики и спекуляций. Небольшой объем полезных психотехник не искупает этого недостатка его трудов, так как по сути тонет в море бесполезной и даже вредной чуши, от которой можно тронуться. Если помянутый Вами телеперсонаж желает стать магом, ему вовсе не надо ехать в Мексику. Все, что есть у Кастаньеды, дают на тренингах Вадим Шлахтер в СПб и Игорь Вагин в Москве - при этом в очищенном от шизы и более концентрированном варианте. Проще и дешевле поучиться магическим психотехникам у них. В рамках ШЭЛ также есть тренинги, дающие навыки, обычно относимые к сфере магии. Однако, все они даются в рациональном варианте, без накрутки шизы и с научным объяснением стоящих за ними механизмов. ШЭЛ - явление сугубо рациональное и образовательное. Никаких мистических и сектантских элементов она не содержит. ----------------------------------------------------- Евгений Витальевич, добрый день. 1 В рассылке от 07.02.2003 Вы писали: "Лидерскую позицию в группе и жизненный успех обычно обретают те, ктообладает бОльшей внутренней свободой." ... "Чем меньше ребенок набирает в детские годы ограничений и запретов, тем свободнее он внутренне, тем выше его лидерский потенциал." Если я правильно понимаю, лидерство и доминирование - понятия пересекающиеся. Тогда здесь Вы сводите причины лидерства к внутренней свободе, т.е. свободе от запретов, социальных норм, мешающих свободному проявлению воли к власти и проч. Однако Вы опускаете этологическую трактовку ранга и иерархии, как объяснение причин доминирования и превосходства. А в этологии причины наличия ранга определенной величины у той или иной особи _точно_ не определены: "Наука, так сказать, пока не в курсе дела", как говорил герой известного кинофильма. В принципе, это вопрос к моему прошлому письму (которое еще не появилось в рассылке) относительно того, какое место уделяется в ШЭЛ этологии. 2 "Что касается времени рождения, то оно определяет некоторые черты личности, но далеко не весь комплекс личностных черт." Пугаюсь, Евгений Витальевич. Неужели рациональный подход полагается на астрологию, китайские календари и народные приметы? А по имени курсантам в ШЭЛ не гадают? Ваш комментарий. Спасибо. Евгений 1 Лидерство и доминирование относятся к разным уровням движения материи. Доминирование - сугубо биологическое явление, лидерство - сугубо социальное. В силу этого доминирование и лидерство совпадают тем реже, чем более высок уровень развития социальных групп и социума в целом. Доминантный самец далеко не всегда выдвигается на лидерскую позицию в человеческом коллективе, а часто может оказаться на маргинальных ролях. Наоборот, "мелкий зверек", обладающий бОльшей внутренней свободой, может выдвинуться на лидерскую позицию, замкнув на себя решение стоящих перед группой задач. Этологи, например, утверждали, что выдвижение на доминантную позицию в стаде обезьян связано с уровнем тестостерона в крови. Это подтверждалось анализами: уровень этот был тем выше, чем выше ранг особи в стае. Но однажды провели опыт: загипсовали вожаку ноги. Очень быстро его статус стал понижаться, и он скатился в самый низ иерархии. И оказалось, что согласно анализам крови уровень тестостерона в его крови также покатился вниз. Если проводить аналогию, то каждый человек - вот такой загипсованный зверь. Только роль ограничителя играет не гипс на ногах, а встроенные культурой запреты. В мире загипсованных зверей преимущества имеет не тот, кто здоровее, а тот, на ком меньше гипса. Маленький, но свободный зверек легко сможет победить большого загипсованного зверя и встать над ним. Соответственно, и место в социальной иерархии определяется внутренней свободой куда в бОльшей степени, чем генетически предопределенной силой. И уровень тестостерона в крови, кстати, тоже. Цель ШЭЛ - дать эту внутреннюю свободу, помочь избавиться от загипсованности. 2 Айзенк уже 20 лет назад доказал высокую корреляцию определенных комплексов личностных черт с датой рождения. Мракобесы не хотят смириться с этим научным фактом, поскольку он подтверждает справделивость некоторых идей астрологии, а их надсмотрщик с паранояльным упорством отвергает все, что с астрологией связано - таково их воспитание. Мы же - люди свободные и верим только научным фактам. ----------------------------------------- Подскажите, есть ли ШЭЛ в Италии (Милане) ? Лилли Ответ в рассылке Евгения Витальевича Гильбо [подписаться] --------------------------------------- Вопросы вам, как к специалисту по истории психоанализа, да и просто как к психологу-практику: 1. Насколько релевантны идеи Толкачева? В частности: его типология личности? 2. Насколько я понял, Фрейд открыл лишь анальный тип и обозначил уретральный. Пытался ли кто-либо из неофрейдистов развивать идеи З.Фрейда в данном направлении? 3. Действительно ли имеет быть бессознательное ранжирование? Спасибо! Олег 1 Толкачевская типология личности очень практична, адекватна реальности и эффективна. Ее применимость доказана многолетним опытом практической работы психологов-консультантов, в сфере личностной коррекции, обучения и т.п. 2 Фрейдовская типология была разработана Саджером под руководством самого Фрейда и включала в себя пять типов. Ганзен и Толкачев существенно продвинулись в разработке этой типологии и в результате сформировалась нынешняя типология из восьми типов. Она является одной из самых разработанных типологий в дифференциальной психологии, наряду с типологиями Юнга, Хейманса-ЛеСенна, Ганнушкина, Леонгарда, Личко, Кречмера, Шелдона и др. Все эти типологии изучаются в нашем курсе "Дифференциальная психология". 3 Идеи Толкачева о бессознательном ранжировании являются развитием и перенесением на социальную группу идей этологии. Это ранжирование действительно имеет место и через бессознательное оказывает влияние на поведение. Однако, эта система биологических рангов не является определяющей при формировании системы социальных рангов в реале группы. ---------------------------------------- |
Анонсы мероприятий
Евгений Гильбо
Круг посвященных
|