добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 26.01.2008

Почему Вы не используете партнёрку?
Типа - если человек пришёл к Вам от меня, я получаю какой-то процент.
Пару лет назад подписался на Вашу рассылку.
Плохая, непонятная, дряная, раздражающая. Долго пытался отписаться - счас!
Так и получал, поставив фильтры.
Последние полгода читаю запоем!
Потрясают (пугают! :-))) Ваши ответы. Грамотные, чёткие, совершенно по делу, правильные, какие-то Абсолютные ответы!
Это должны знать ВСЕ!
Имею много сайтов, несколько магазинов, рассылок - бизнес идёт в гору (два года пахал).
Хотелось бы в своём блоге выкладывать наилучшие ответы - это не будет плагиатом?
Была бы партнёрка - это было бы вообще здорово!

С уважением,
Дмитрий

Отписка, и, к сожалению, подписка и правда долгое время не работала. Выяснилось это и исправлено недавно.

Материалы, находящиеся на gilbo.ru в открытом доступе, включая любые ответы, могут публиковаться где угодно без ограничений, но с условием твёрдой и прямой ссылки на соответствующее место сайта gilbo.ru. Это правило мы где-то публиковали на сайте.

С 1 января, правда, в РФ вступил в действие новый ГК – 5 раздел, согласно которому любые публикации возможны только при наличии письменного договора с автором. В силу этого некоторые сайты уже стали просить подписать с ними договор. Если надо, мы пойдём навстречу: как только у нас будет готов типовой договор, можно будет его подписывать по факсу. Сами мы во исполнении требований нового законодательства в ближайшее время удаляем с gilbo.ru все материалы, кроме моих авторских, и будем публиковать их за пределами юрисдикции РФ, разделив таким образом собственно наш проект, адресация которого находится в юрисдикции РФ и канал-дайджест новостей.

Теперь насчёт сбора подписчиков. Идея партнёрки по сбору подписчиков на эту рассылку возникла у нас примерно год назад, но её реализация уперлась в технические вопросы. Грубо говоря, самое сложное – автоматизировать процесс учёта приходящих с Ваших сайтов подписчиков и процесс начисления премий. Проблема была ещё и в том, что за прошедший год у нас сменилось два администратора и технический директор.

Тем не менее, мы рассчитываем в обозримые сроки запустить ПО, автоматизирующее реферал- программу, а пока принимаем в обработку только готовые базы подписчиков размером от 500 адресов.

*

ПРАВИЛА РЕФЕРАЛ- ПРОГРАММЫ

1. Мы советуем Вам участвовать в нашей реферал-программе только в том случае

  • если Вы действительно считаете полезным распространение сведений о нашем проекте,
  • если Вы действительно считаете, что действуете в интересах будущих подписчиков,
  • если Вы верите, что доступ к нашему проекту приносит человеку пользу,
  • если Вы уверены в том, что Ваши действия направлены к пользе посетителей Вашего сайта, Ваших сограждан, Ваших ближних и друзей.

2. Вы можете также поместить на своем проекте ФОРМУ ПОДПИСКИ на наши рассылки “Наука Лидерства” (ответы руководителя проекта Е.В.Гильбо на вопросы подписчиков) и “Наука Лидерства - 2” (Лекции вводного курса ШЭЛ и презентационные отрывки курсов ШЭЛ, презентационная информация о проектах КЭЛ).

Алгоритм работы программы:

  1. Размещенный на Вашем проекте скрипт направляет адрес подписчика на сайт проекта рассылочного сервиса Медиаскан.
  2. Робот проекта Медиаскан принимает адрес и направляет по нему письмо с просьбой подтвердить подписку на рассылки.
  3. В случае получения ответного письма Робот помещает полученный от Вас адрес в базу подписчиков, а Вам начисляется ПРЕМИЯ.
  4. По достижении Вашим аккаунтом положительного баланса в 50 убитых енотов, перечисляется соответствующая сумма на Ваш счет в той или иной системе электронных денег.

3. Размер премий носит прогрессивный характер. Премия за подписчика тем больше, чем выше Ваш реферал-статус, исчисляемый как отношение общего числа привлеченных Вами подписчиков к общему периоду Вашего участия в программе. Это создает преимущество тем участникам программы, которые имеют более посещаемый ресурс, а также создадут более эффективную презентацию наших рассылок на своем сайте, мотивирующую посетителя подписаться на наши рассылки.

Единицей исчисления премии является 1 убитый енот (у.е.)

Статус

Нижний предел отношения привлеченных подписчиков к периоду участия в программе в расчете на год

Премия, у.е. за подписчика

1

100000

0,7

2

30000

0,6

3

10000

0,5

4

3000

0,4

5

1000

0,3

6

300

0,2

7

0

0,1

Статус рассчитывается начиная со второго месяца участия в программе. На первый месяц устанавливается статус 5.

Например,

если вы в среднем в год привлекаете 3000 (то если Вы привлекли за первый месяц 250 подписчиков, за два – пятьсот, за полгода – 1500, за два года - 6000) подписчиков и имеете статус 4, то Вы за первый месяц получите 250*0,3=75 убитых енотов, а за второй при таком же количестве подписчиков – уже 250*0,4=100 у.е.

Если Вы за первый месяц привлекли 10 подписчиков (120 в расчете на год, статус 7), то в первый месяц Вы получите 10*0,3=3 у.е., а во второй уже - 10*0,1=1 у.е. При таких масштабах Ваше участие в реферал-программе трудно назвать эффективным.

Если Вы привлекаете 200 подписчиков за неделю (10400 в расчете на год), то Ваш статус вырастает до 3, и вы за неделю будете зарабатывать 200*0,5=100 у.е в неделю или 400 у.е. в месяц. А это уже неплохой заработок для Интернет- проекта :).

Самый успешный известный нам опыт привлечения подписчиков на рассылку подобного содержания, при помощи страницы, разработанной известным копирайтером, составлял 0,32, то есть каждый третий посетитель подписывался на рассылку. Если Вам удастся сделать страницу, обеспечивающую коэффициент конвертации 0,03-0,1, Вы сможете эффективно собирать подписчиков при посещаемости Вашего сайта от 100 посетителей в день.

4. Мы намерены строго пресекать любые злоупотребления при реализации этой реферал- программы и принимаем необходимые для этого меры. Мы работаем в соответствии с правилами антиспамовых ассоциаций.

  1. Присланный Вами адрес будет включен в список наших подписчиков и засчитан за Вами только в том случае, если этот адрес еще не содержится в списке и подписчик сам с этого адреса подтвердил подписку. Поэтому попытки бомбардировать нашего робота фрагментами спам-баз не приведут к росту числа Ваших подписчиков. Более того, если не будут подтверждены 50 адресов подряд, это приведет к понижению Вашего статуса на 1 пункт.
  2. Запрещается включение формы подписки на нашу рассылку в спам-письма и вообще директ- рекламу, рассылаемую по генеральным базам адресов. В случае поступления нам подтвержденных жалоб такого рода, аккаунт участника, прибегшего к подобной форме рекламы, уничтожается. Информация об этом инциденте направляется всем антиспамовым ассоциациям, членами которых мы являемся.
  3. В случае, если в течение не менее шести выпусков и не менее двух недель с адреса возвращается в той или иной форме оптравленная почта, адресу присваивается статус “битого”, и он исключается из списка подписчиков.

  • Если адрес стал битым не позже трех месяцев после подписки, премия за него, начисленная рефералу, аннулируется.
  • Если количество битых адресов составляет более 15% подписанных рефералом за последний год, его статус при начислении премии понижается на 1 пункт.
  • Если количество битых адресов составляет более 30% подписанных рефералом за последний год, его статус при начислении премии понижается на 2 пункта.
  • Если количество битых адресов составляет более 50% подписанных рефералом за последний год, его аккаунт аннулируется, если он не представит внятных извиняющих объяснений причин происходящего.

  1. Если от подписчика, подписавшегося от данного реферала, поступает жалоба в антиспамовые ассоциации, проводится расследование. Если выясняется, что подписка каким-либо образом совершена помимо воли владельца адреса, начисляется штраф в 50 у.е. При повторном появлении подобной жалобы аккаунт реферала аннулируется, если он не представит внятных извиняющих объяснений причин происходящего антиспамовым ассоциациям, рассматривающим жалобу.

Ключевые слова статьи:

реферал-программа ШЭЛ