добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 10.03.2007

Здравствуйте, Евгений Витальевич. В рассылке вы как-то писали об интенсивной витаминизации:
"Могу предложить следующий вариант интенсивной витаминизации.
Приобретаете набор витаминов “Алфавит” в ближайшей аптеке. Пьете в двойном размере (то есть каждую из таблеток не по одной, а по две.
При этом первую таблетку усиливаете препаратом йод-актив, две таблетки.
Вторую таблетку усиливаете препаратом селен-актив и три раза в неделю пакетиком в 2,5 грамма витамина С, который купите в той же аптеке."
Как часто и в какие времена года следует этим заниматься?

Влад

Практически всегда.


Уважаемый Евгений Витальевич,
1.Как Вы относитесь к Юрию Морозу и его ШСД(Школа Своего Дела)?
2.На сколько он сам и его материалы/советы эффективны?
3.Знакомы ли Вы с серией книг предпринимателя Владимира Мегре "звенящий кедр"?

FIL

Прежде чем задавать вопросы, следовало бы почитать архив рассылки. Я уже много раз отвечал на каждый из этих вопросов. Повторяю для бронепоезда:

1. Проект полезный, но ведется неграмотно, в силу чего потихоньку скатывается к состоянию секты. Морозу много раз предлагалось повысить квалификацию, пройдя обучение в ШЭЛ. Но поскольку денежки капают, он считает, что пока что все в порядке, и повышать квалификацию незачем.

2. Этот вопрос обсуждается на форуме http://www.kovaleva.ru/forums/, там и задавайте.

3. Все уже с этой шизой знакомы. В 2002 году я ее откомментировал на семинаре. Если достанете запись семинара – послушайте. Узнаете много полезного :)


Евгений Витальевич, как Вы располагаете монитор, когда работаете за компьютером? Я прямо или левее, ниже уровня глаз. Один мой знакомый выше уровня глаз, что не очень удобно, как мне кажется, приходится постоянно напрягать мышцы, задирающие глаза вверх.
Что можно сказать о человеке по способу расположения монитора?

Константин

Последние четыре года в силу образа жизни я пользовал ноутбуки, так что монитор всегда был ниже уровня глаз. На днях купил большой комп с монитором 24 дюйма, пока что он стоит справа от меня, но наверное поставлю прямо перед собой. Некоторые держат монитор под столом, под стеклянной поверхностью. Это обычно люди авторитарные, привыкшие на все смотреть сверху вниз. Но большинство держит монитор так, чтобы поднимать глаза – подчиненное положение.


Скажите, пожалуйста, Евгений Витальевич, как соотнести то, что, по Вашим словам, надо брать хотя-бы копейку со старушки, которую перевел через дорогу, с понятием о гуманизме (который сейчас в кризисе)? Получается, современный гуманизм исключает бескорыстную помощь бедным, обездоленным, страдающим, неимущим и проч.? В будущем постиндустриальном обществе лидеров и их "стад" не будет места хосписам, приютам для бездомных животных и прочим благотворительным заведениям? Все должно быть построено на рациональном взаимообмене? А бескорыстная нерациональная отдача только в одну сторону не должна иметь место?

Инна К.

История учит, что как только начинаются в обществе разговоры о гуманизме, дело идет к большой резне.

Мой совет был дан конкретному человеку в конкретной ситуации для конкретной цели. Девушке надо научиться брать деньги за свои услуги. Так и учатся. Что касается хосписов, то в обществе изобилия им место очень даже будет. Дешевый и удобный способ изоляции стариков. Не даром европейская элита так любит последние двести лет филантропировать в этом направлении.


Я алкоголик. Я поняла это сегодня. Что мне делать?

Без подписи

Есть много методов лечения алкогольной зависимости. Но в первую очередь необходимо начать менять свое отношение к жизни и социальные условия, из него проистекающие.


Вы как-то написали: "Забирать душу умеет только Дьявол, а ему как раз отдавать вовсе не следует".
Объясните, пожалуйста, как дьявол может забрать душу - практически? Может ли случиться так: живешь-живешь, потом - бац! - а душу уже, оказывается, дьявол забрал? Или это случается не вдруг и необходимо согласие носителя души?
И еще, пожалуйста, объясните: возможно ли по каким-нибудь признакам определить, что некий конкретный человек "отдал душу дьяволу"?

Виктория

Вы воспитывались в рамках культурной традиции, в основу которой мошенники от PR когда-то вбили представление и Боге и Дьяволе как о каких-то антропоморфных существах, и сейчас продолжают поддерживать при помощи массированных атак на психику голливудскими фильмами, где Бога играет негритянский актер, а дьявола – белый. В действительности, это явления не только не антропоморфные, но и вообще не принадлежащие нашему материальному миру, а проявляющиеся только через Коллективное Бессознательное (http://www.gilbo.ru/index.php?page=less9), имеющее переходный характер между материальным миром и миром абсолютных идей. Подробнее об этом говорится в курсе ШЭЛ “Основы экзистенциальной философии”.

Коллективное Бессознательное – самая объемная из известных информационных систем, имеющая неимоверное количество связей и сочетаний. В рамках этого информационного пространства формируются самодовлеющие информационные комплексы такого масштаба, что они обретают собственную активность и начинают играть в Коллективном Бессознательном частично организующую роль. Эти информационные структуры носят название демонов коллективного бессознательного. Они бестелесны, не имеют материальной субстанции – тела, и в силу этого не обладают привычной нам мотивацией поведения, их поведение определяется иными, немотивационными факторами. В силу этого нам не дано найти с ними общий язык, даже в тех случаях, когда мы преодолеваем поставленные эволюцией блокировки коллективного бессознательного.

Хотя демонические сущности и принадлежат миру идеальному, они все же являются порождениями той биологической и культурной эволюции, которая шла в материальном мире, и потому принадлежат миру сему. Многовековой опыт общения с этими сущностями в рамках магических, мистических и религиозных практик привел к выводу, что существует некое единое организующее начало их поведения. Это начало и получило название Дьявола или Князя мира сего.

В эзотерических учениях прошлого господствовало представление об иерархическом объединении демонов и верховной личности их властителя, но это не более чем перенесение на мир демонов культурных представлений тех времен. В реальности мир информационных конструктов имеет совершенно иные формы организации, в рамках которых демонические сущности имеют двоякую природу: с одной стороны они автономны, с другой – являются частью более высоких и мощных систем, информационных эгрегоров. В одних случаев их объединение действует и вырабатывает формы активности как единое целое, в других – каждый субконструкт выступает как единый конструкт.

Мир демонов противостоит в Коллективном Бессознательном первичным инстинктам, в которые развертывается в материальном пространственно-временном мире абсолютная идея, которая и составляет суть божетственного. Первичные инстинкты есть основа мотивации всего живого, основа жизни как таковой, источник спонтанного нарушения симметрий в организме, что собственно и отличает живую материю от косной. Бог есть эта проекция мира изначальной идеи в материальный мир. В этом мире он как раз и воплощается в процесс спонтанного нарушения симметрий, не принадлежащий этому и миру и потому необъяснимый с точки зрения современной физики, хотя и везде ею констатируемый.

Надо сказать, что научное изучение как Коллективного Бессознательного, так и связи материального мира с мирами абсолютной идеи и актуальной идеи находится сегодня в самом зачатке. В прошлые времена познание этого мира шло через инструментарий мистического опыта, не подкрепленный позитивным инструментарием, а потому было полно всяческой мистики и шарлатанства. Отголоски этого шарлатанства и религиозных спекуляций мы и сейчас видим на каждом шагу. Позитивистская же наука старательно избегала этой проблематики, так как позитивистский инструментарий приемлем лишь для изучения косной материи, а для изучения живого непригоден.

Надеюсь, мне удалось кратко обрисовать контекст, в рамках которого может быть дан ответ на Ваш вопрос. Отдать Душу и тело Дьяволу человек может через механизм черной магии. Овладевшие основами магии дилетанты склонны самонадеянно считать, что установив контакт с миром демонов, они смогут использовать его возможности для управления поведением других людей. Однако, они не понимают, что у демонов отсутствует мотивация и само понятие контракта, а кроме того, они не являются абсолютно самостоятельными сущностями, выступая все время в разных противоречивых качествах, оказываясь то автономными конструктами, то частями более широких фреймовых и рамочных конструктов. В силу этого любой контакт с демонами бессознательного неизбежно влечет их неконтролируемое и неограниченное вторжение в структуру Вашей личности, что влечет установление контроля над ней и превращение ее в инструмент проникновения демонов в материальный мир.

Возможны разные формы подобного внедрения. Например, Вашу личность может подчинить себе один автономный конструкт – демон. В этом случае демон “вселяется” в человека, что является тяжелейшим психическим заболеванием, формой параноидальной шизофрении. Эта форма лечится очень тяжело, часто она неизлечима. Другой вариант – Ваша личность может оказаться интегрирована в мегаконструкт, то есть сама стать автономной сущностью, частью “князя мира сего”. Это формирует различные формы психопатий, серьезно меняющих личность и поведение. Такие случаи чаще всего бывают неизлечимы.

Более того, психические заболевания, связанные с проникновением в личность структур Коллективного бессознательного разрушают личность таким образом, что делают невозможным спасение души – то есть посмертное сохранение снятого опыта Вашей личности в Коллективном Бессознательном и ее существование в мире актуальных идей. В ряде случаев единственным вариантом лечения оказывается обработка тела огнем (аутодаффе), которая создает иннервационный шок, приводящий к расщеплению базового конструкта в индивидуальном представлении Коллективного бессознательного и предсмертному восстановлению блокировки Коллективного Бессознательного, освобождению личности от влияния дявольского мегаконструкта. Это излечение в последний момент и открывает путь к спасению души.

Признаков одержимости дьяволом достаточно много. Еще в рамках донаучных представлений феноменология этого заболевания была описана очень подробно, как и некоторые методы его лечения. Еще на заре книгопечатания попытку дать систематическое описание предпринял Генрих Крамер и Якоб Шпренгер в изданной в 1486 году книге “Молот ведьм” (Malleus Maleficarum). Методика эта давно устарела и с появлением научной психиатрии была отвергнута полностью, но само описание феноменов одержимости дано там вполне подробно и полно. Читать ее, однако, надо с хорошим запасом критичности, так как на нее наложили отпечаток очень многие чисто культурные реалии Германии XV века.

Надеюсь, что смог вкратце изложить проблему так, чтобы она очистилась от мистического тумана и религиозного дурмана. Признаю, осознать всю эту проблематику непросто, поэтому ее во всех духовных учреждениях и объясняют только на верхних ступенях посвящения, а для адептов ограничиваются атропоморфными сказками. Однако, если прочитать сказанное внимательно, можно понять многое. Sapient sat…


Ключевые слова статьи:

методов лечения алкогольной зависимости