добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 21.02.2007

Добрый день. Вы пишете "Потом занимавшиеся этим делом ордена остались без работы, так как христианство устоялось, и начали гнать шизу дальше по странам и континентам. Сначала сочинили индуизм и буддизм , затем возникла “египтология”, затем пошли в ход Арктогеи, шамбалы, нацизм, истории караимов, украинцев, хоббитов, орков, Тибета, Синцзяна – со все большим углублением во тьму веков. Дело закончилось тем, что раскопали в Бурятии город древних Ариев-бурят с атомными станциями и остатками космических кораблей."
Если размышлять в таких категориях, вся мировая история суть фальсификация, "политика, опрокинутая в прошлое". Тогда что вы считаете "объективно существовавшей историей", от какой базы отталкиваетесь, рассуждая о "фальсификациях"?

mel

Вы никогда не задумывались о мотивах, которые заставляют человека разрабатывать историческую концепцию? И о мотивах тех, кто его для этой цели содержит – и вовсе не впроголодь.

До 18 века профессии “историк” просто не было. Была профессия “легист” - адвокат, законник. Легисты европейских дворов и стали авторами первых светских исторических концепций, до этого кроме “священной истории”, крепко подредактированной Лютером, вообще ничего не было. А делали это легисты лишь с одной целью – обосновать какую-либо династичесую претензию – на земли, престолы, имущество и т.п.

С появлением профессии историка обе традиции были продолжены. Традиция нравоучительных сказок “Священной истории” была продолжена сочинениями Моммзена об “Античной цивилизации”, египтологей, Махабхаратой, Рамаяной и прочими Троецарствиями. Сильмариллион уже оказалось некуда поместить, пришлось издавать в качестве фэнтези: авторы не хотели, чтобы такой труд пропал втуне.

Традицию легистов продолжили историки, которые стали обосновывать уже национальные претензии – Тьерри и Тьер во Франции, Карамзин в России, Трейчке и Зибель в Германии. Разумеется, написанные до XX века сочинения еще не очень образованными и довольно наивными людьми того времени были схаваны и даже приобрели какой-то ореол очевидности не смотря на часто полную шизофреничность. В XX веке новые “открытия” стали вызывать смех уже не только в элите (типа приколов Пушкина над дядюшкиными “открытиями” типа “Слова о Полку Игореве”), но и в ставшем довольно широким образованном классе. Всяческие Арктогеи, Влесовы Книги и прочие труды стали уже восприниматься как анекдот.

Академик Морозов начал даже атаку на устоявшуюся “колбасу для населения”, успешно вбитую еще предыдущим поколениям и потому критике не подвергавшуюся.

С появлением теории информации стало ясно, что писаная история реально могла существовать не более 300-400 лет до Гуттенберга. Всё, что сочинено о “более древних” временах – это хоббиты.


Свободные русские - это кто? Такие вообще есть?
С одной стороны, понимаю, что быть надо проще, с другой - не хочется при этом скатываться на уровень пролетария.
То есть вот когда по отдельности - вроде бы и полно пиздатых отдельных русских, а как все вместе соберутся - кто бы это реально ни был и из какого круга, с какой стороны не посмотри - всё равно быдло, и конкретно с этим кругом мне общаться не хочется.
Либо быдло, потому что культурные, но слабые и ни на что не способные, либо быдло, потому что сильные и раскрепощенные и , но некультурые, безответсвтенные ("зато свободные") и необязательные.
А те, которые вроде бы и культурные, и по-нордически сильные, получаются недостаточно актуализированные и раскрепощенные. На кого ориентироваться и с кем стремиться общаться? Хочется общаться с больщим количеством культурных и свободных, и раскрепощенных, и чтоб всё были такими, но их нет. И я поэтому тоже не такой. Умею быть где-то и когда-то таким, где-то и когда-то совсем другим, а в совокупности и в целом не такой. Мир вообще нейтральный, и на какие тогда ориентиры ориентироваться, если все они противоречивы и неполны, а хочется всё и сразу, а надо ли вообще ориентироваться, если я уже и так там, но всё равно буду всегда не до конца там, и вокруг всегда не до конца то, что мне надо?

Алексей

Как-то две девицы прознали, что открыт мужской бордель и решили его посетить. Зашли на первый этаж – и видят табличку: “Здесь маленькие и тонкие”.

Тогда поднялись на второй этаж – и видят табличку: “Здесь маленькие и толстые”

Поднялись на третий этаж – и видят табличку: “Здесь большие и тонкие”

Тогда поднялись на четвертый этаж – и видят табличку: “Здесь большие и толстые”

Все же решили подняться на пятый этаж – и видят табличку: “Здесь ничего вообще нет, а этаж оставлен для того, чтобы доказать: бабам никогда не угодишь!”

Вот и Ваши претензии к русским из серии “Вчера по три рубля, но очень маленькие, а сегодня большие, но по пять рублей…”.

Займитесь для начала собой. Научитесь принимать себя таким, каков Вы есть. Станьте таким, чтобы себе нравиться. Тогда и к другим у Вас изменится отношение.

Короче – вступайте на путь личностного роста.


Моего школьного друга на 4 года посадили в тюрьму. Он там быстро адаптировался, но так же быстро принял воровскую этику. Расскажите пожалуйста, чем реально являются все эти "понятия"? Может ли человек попавший в эти условия не деградировать, а развивать себя? Может ли ему помочь в этом курс ШЭЛ?

Хоряев Денис

Вопрос предполагает, что в тюрьмах теперь не только у всех мобильники, но и доступ в Интернет. Прогресс, однако…

Тюрьма – не самое комфортное место для личностного роста, хотя при известной осторожности занятия им могут дать высокие конкурентные преимущества. Членов орденов, вплоть до Коминтерна, специально учили техникам личностного роста, которые следует применять при попадании в тюрьму. Как показывает опыт, эти ребята не только довольно быстро набирали авторитет в тюрьме, но и для их дальнейшей карьеры на свободе этот рост оказывался крайне полезен.

Что касается понятий, по которым живут в тюрьме, они очень быстро эволюционируют вслед за изменением социальных условий в этих учреждениях. В значительной степени они отражают ту систему отношений, которая есть в обществе вообще, но более сильно педалируют запреты, так как тюремное общество состоит, по определению, из более агрессивных и реактивных особей, так что стабильность в таком тесном сообществе можно обеспечить лишь значительно более жесткими запретами и иерархиями, чем в обычном урбанистическом обществе, даже в нижних классах.

Понятно, что Ваш друг их усвоил – а куда он денется? И то, что он их принял, а не встал в оппозицию – тоже правильно. А вот теперь ему надо научиться реализовывать в этой системе понятий свои интересы.


Реально оплатить не весь курс ШЭЛ, а только отдельные его части (темы). Например меня интересует раскрепощение Сексуального Инстинкта

Миха

Вы мне тоже целиком не нужны. Пришлите почку.


Ключевые слова статьи:

Академик Морозов