добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 10.08.2011

Евгений Витальевич я задавал вам 3 вопроса об Екатерине об Метахондрии и об Обрезании вы не ответили ни на один посему у меня ещё 2 вопроса почему вы мне не ответили и почему вы не выполняете взятые на себя обязательства вы ведь писали что отвечаете на все вопросы

Solidman

На все вопросы я отвечал лет пять-десять назад, тогда это и писал. Но тогда у меня было в десятки раз меньше подписчиков, и поток вопросов был поменьше. Кроме того, я отвечаю на вопросы раз в два месяца в среднем. Так что два месяца вопросы ждут на почте и потом два месяца стоят в очереди на выход в выпусках рассылки. Поэтому на странице задавания вопросов есть следующие правила:

  • Не подлежат ответу вопросы, содержащие скрытую рекламу
  • НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСОВ, не убедившись предварительно, что аналогичный вопрос не задавался ранее и в архиве рассылки нету уже на него ответа. Ознакомьтесь с архивом рассылки - там Вы найдёте ответы на многие свои вопросы.
  • Вопросы не должны содержать оверквотинга (то есть цитат больше 30% объема самого вопроса)
  • Вопрос должен содержать подпись
  • Прежде, чем задать вопрос, ещё раз ознакомьтесь с правилами этой рассылки (http://www.gilbo.ru/?page=usloviapodpiski)
  • Не имеет смысла задавать вопросы по текущим событиям и ждать скорого ответа: Евгений Витальевич достаточно занятой человек, он отвечает на вопросы подписчиков примерно раз в три месяца, и ещё до трёх месяцев вопрос ждёт в очереди выпусков рассылки. Так что спрашивайте только о самом важном и значительном, что не потеряет для Вас ценности за несколько месяцев. Евгений Витальевич, как правило, отвечает на все допустимые вопросы, но только в таком режиме.
  • Не подлежат ответу вопросы про текущие изменения курсов валют, краткосрочные экономические прогнозы, текущие события, интерес к которым через неделю пропадёт, вопросы о выборах на Украине и в Израиле, просьбы предсказать те или иные события и прочие "обращения к оракулу"
  • Более быстрому ответу подлежат вопросы, касающиеся текущих событий в жизни Клуба – например, семинаров
  • Не подлежат ответу конкретные медицинские вопросы, так как Евгений Витальевич не врач и может консультировать ТОЛЬКО по профилактике и здоровому образу жизни, но никак не по лечению конкретных заболеваний. По конкретным заболеваниям консуьтируют ВРАЧИ, имеющие соответствующую специализацию и лицензию, опыт диагностики и лечения, осмотревшие и изучившие больного. Евгений Витальевич может только порекомендовать консультацию у кандидата медицинских наук О.В.Ковалёвой, специалиста по психосоматике, интенсивной медицине, геронтологии, кардиологии и диагноста широкого профиля. О консультациях у доктора Ковалёвой можно договориться по адресу olga@kovaleva.ru

В рассылке от 2011-06-08 Вы пишете "Что касается Университета Дистанционного Образования, он появится в России на поколение позже, чем мог бы. Те, кто сорвал его запуск, свою задачу решили". А ведь согласно рекомендуемой Вами же в рассылке от 2011-06-02 классификации поколений в вузах учится 9-я генерация, т.е. родившиеся до 1996 года - бесхарактерные, безвольные, с высоким престижем формального образования. Им в массе своей дистанционное обучение и не нужно - важно все время быть с другими такими же. Так что все естественно, и Ваш проект станет востребован после 2012 года, когда подрастет 10-я генерация - поколение директоров, неутомимых бойцов-поединщиков, стремящихся на взлет. Или что-то не понимаю?

Алексей

Во-первых, классификация не моя, а Маркона, хотя я её и использую, так как основана она на проверяемых фактах. Если проект станет востребован после 2010 года, то он появится. Но не факт, что его стану делать именно я. За такой срок интересы у людей меняются.


Я всю жизнь мечтал стать продажником. Стал в 30 лет только, так как был застенчивым, общаться умел плохо. До этого работал на заводе, потом ушел в коммерческие структуры сервисным инженером, чтобы развивать коммуникативные навыки в поле. Я ярко выраженный интроверт, не очень общительный.
Как мне быстрее добиться максимального результата в продажах, на что обратить внимание. Уже 30 лет, тянуть дальше с повышением материального уровня некуда, а на окладе сидеть не особо хочется. Связей особых нет.

Сергей В.

Интроверт может достичь высоких результатах в продажах только через Интернет.


Евгений Витальевич, если курение имеет функцию заглушать сексуальное возбуждение, значит, все курящие хотят секса? Вот почему мне всегда нравились только курящие женщины! Правильно понимаю?

Антон

Неправильно. Влечение к курящим женщинам свойственно любителям облизывать пепельницы. Очевидно, это связано с какими-то проблемами раннего детства, которые подробно выявить поможет психоаналитик.


Ключевые слова статьи:

Влечение к курящим женщинам