добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 08.03.2010

У моего отца есть такая привычка:он никогда не выбрасывает разные вещи(пластиковые бутылки,коробочки,банки из под варенья и сока,износившиеся вещи тд).Мотивирует тем,что едет к маме заграницу и эта посуда и кульки нужны-и это действительно так,но ! не! в таком! количестве!!!!!Это пошло от его отца,но мой дед строил свою самостоятельную жизнь в послевоенное время,когда даже кизяки не выбрасывали-ими топили печи, всякую мелочь берегли-нищета была кругом.
Сейчас,когда мы стали жить чуть лучше столько барахла откровенно не нужно.Частые ссоры в семье.
Собственно вопрос: как можно решить эту проблемму?
имеет ли смысл такой вариант:я закончу учебу ч\з 3 года и тогда предпринимать какие-то действия(когда буду располагать своими деньгами)?
Буду очень благодарен за ответ.
PS Спасибо за ответ на прошлое письмо!!!

Владимир

Проблема не в Вашем отце, а исключительно в Вас. Проблемы не в том, что он делает, а как Вы это воспринимаете. Чем Вам мешает это барахло? Что Вы и кому хотите доказать, настояв на его удалении? Подумайте - и увидите, что дело не в барахле, а в борьбе с отцом за то, кто в доме главный и чьи понятия должны всё определять.

А ведь это его дом. И пока Вы не построили свой – нечего лезть в его монастырь со своим уставом. Направьте свои усилия на нечто более продуктивное. Решите для себя, что в ЭТОМ доме пусть будут его порядки. И сосредоточьтесь на том, как будете строить СВОЮ жизнь.


С удовольствием читаю Вашу рассылку и нахожу в ней для себя много свежих идей.
У меня тоже есть к Вам вопрос. Я руководитель небольшой студии. Мы создаем видеоролики, которые продвигают крупные строительные проекты и новые технологии (например, строительство новых автодорог, логистические комплексы, заводы, сейчас на подходе олимпийские объекты). Большинство роликов построены на 3D-графике, т.е. мы реалистично показываем то, что пока существует только в проекте. Заказчики – крупные компании по строительству и проектированию. Наши ролики демонстрируются "на высшем уровне", но стоимость наших работ пока отстает. Сейчас студия существует на уровне "прожиточного минимума". Я вижу очень большую востребованность наших услуг, но пока не могу найти достойных аргументов, чтобы обоснованно повысить цены в 2-3 раза. Собственно вопроса два:
1. Как правильно пиарить такой бизнес?
2. Как аргументировать психологически высокую цену наших услуг? Деньги у клиентов есть. Но многие из них старой формации и не понимают, как трехминутный видеофайл может стоить полмиллиона рублей. Хотя сделать достойный продукт с навороченной 3D-графикой за меньшие деньги очень сложно. Хочется делать по максимуму, иначе через какое-то время скатимся в ширпотреб.

Руслан

1. Обращайте внимание заказчиков, что ИХ успех зависит от получения заказов. А получение заказов зависит не от качества проектов и последующей работы, а от произведённого на начальство впечатления. Таким образом, в Вашей сфере рабоыт и создаётся прибыль: проектирование и строительство – это затратные сферы их бизнеса, а деньги приходят в том числе благодаря Вам.

2. Найдите, с кем договориться в стане заказчика, чтобы он пролоббировал более высокую цену за откат. Действуйте так ВО ВСЕХ случаях, и не введитесь на давление вернуться к старой цене (понятно, что от страха потери заказа писька сморщивается – так Вы её массируйте, представляя себя при этом орангутаном и доминантным самцом). Через годик такой практики новый уровень цен уже станет естественным, и Вы сможете назначать его без откатов. А откаты давать тем, кто пролоббирует новое повышение.


Как объяснить такой факт, что мужчина, который нравится женщинам, пользуется у них популярностью, не имеет своего дела и даже не имеет работу, чтобы обеспечить себе прожиточный минимум? Нравится женщинам- значит с энергетикой, сексуальностью все в порядке, а карьера, успех в делах зависят от уровня энергетики.

Ирина

А ему надо? Привык, что мама за него всё решала и обеспечивала, теперь бабам нравится – они его пользуют и заботятся, как о ребёнке. Он и катится по привычной накатанной дорожке. Откуда мотивация делать свой бизнес, брать на себя ответственность, рисковать?


вопрос, который волнует много лет, а сегодня ночью не спала совсем, думала-думала, решила спросить Вас.
вкратце. Нам по 40 лет.Он достаточно успешный, но  инвалид, с физ уродством на лице. я- красавица))тоже достаточно успешна, но планирую  ШЭЛ..Расстались с ним 7 лет назад, после этого были романы и увлечения, отвлекалась, но потом опять начинала думать о возможности быть только с ним и даже сделала 3 попытки воссоединения,
 на словах он-за, на деле-ничего..
как выбрость эту дурь из головы?

Лена

Клин клином вышибают. Найдите другого, который тоже будет напоминать Вашего папочку.


В последней (05.01.10)  пришедшей в почтовый
ящик рассылке от 04.01.10 Вы дослали свой ответ
из архива от 2001 года. Там шла речь про
Иноземцева. Вы
писали, что "потенциал Иноземцева видится мне не
только не исчерпанным, но скорее даже и не
дошедшим до своего истинного расцвета
".
Сейчас, по прошествии 9 лет, расцвёл его
потенциал? Стоит читать его новые произведения?
Будет от этого польза в пониманиии будущего
человечества?
PS А писать вопросы всё же неудобно - поле ввода
заезжает под правую колонку на странице.

Семён

С тех пор Иноземцев издал пару интересных книг, но потом, к сожалению, началась деградация. Я ожидал, что Иноземцев сможет сделать карьеру крупного бизнес консультанта, но ему судя по всему не хватило опыта и уровня связей. При большом интеллектуальном потенциале роль тормозов сыграли, скорее всего, установки провинциального мышления. Парень пошёл прирабатывать на низовку вместо того, чтобы делать деньги – работал управляющим какими-то дохлыми банчками и даже филиалами. На этом его уровень кругозора существенно сузился, крупных дел ему не давали. Я полагаю, что ему не хватило уровня амбиций: поставил себе слишком низкую планку.

Потом зачем-то спёр мой старый вышедший из употребления брэнд “Модернизация” (так называлось моё юрлицо для консалтинга в годы, когда я делал карьеру в Москве). Поскольку этот брэнд на широкую публику никогда не раскручивался, остаётся предположить, что Влад рассчитывал на раскрутку в тех узких кругах, которые его помнили, может быть, имея амбицию заменить меня как консультанта для этих кругов или подобрать остатки. В раскрутке это ему заметно не помогло, более успешной тактикой было бы обратиться ко мне – мои рекомендации дали бы ему шансы получить крупные заказы, соответствующие его потенциалу, и на них развернуться и в творческом и в социальном плане.

Так что потенциал его так и остался не раскрытым до конца, только теперь ему уже не 32, а 42… А уже подпирает следующее поколение, которое пока не демонстрирует такого масштаба таланта и образования, но может и объехать на кривой, если уровень амбиций позволит…


Ключевые слова статьи:

Иноземцев