добавить в «Избранное» сделать стартовой
Реклама от Google
RSS

Наука лидерства

Выпуск рассылки от 24.02.2010

 

Я - женщина 47 лет, имеющая советское высшее техническое образование, прожиашая всю жизнь в промышленном центре Украины г. Запорожье, прошедшая путь от научного сотрудника до частного предпринимателя с более-менее успешным торговым бизнесом.
Вопросы:
1. В свете последних (лет5) событий в Украине многие мои друзья покинули эту страну. Во мне борются два чувства: желание жить проще и богаче и любовь к своей, не побоюсь пафосности, Родине. Как Вы думаете, можно ли оставаться жить здесь, или всё же лучше свалить куда-нибудь?
2. Как Вы считаете насколько комфортная страна Турция для того, чтобы "достойно встретить старость"?
3. Мы за свою жизнь пережили много "кидаловочных" схем пенсионных накоплений: от государственного пенсионного фонда до депозитов и инвестиций по Киосаки. Есть ли на сегодня какой-нибудь приемлемый вариант обеспечения безбедной старости, кроме помтояннодействующего бизнеса, требующего твоего непосредственного участия?
   Заранее большое спасибо за ответ.

: Наталья

1. C Украины лучше бежать.

2. Страна дикая, на пороге дестабилизации. Старость лучше встречать в стабильной стране.

3. Нету. Пока зарабатываешь – будут деньги. Потом нищета. Это реальность.

Я вот подумываю об основании монастыря в тихом месте…


У меня была вот такая проблема испытывал сильные чувства к девушке, в течении 2 лет, не смог ей в этом признатся, в её присутсвии наступал полный ступор, слова сказать не мог и испытывал чувство ужаса. Ну и естественно я все проебал, хотя извлек из этого для себя ценный урок.
С чем это может быть связанно?
С другими девушками, таких ощущений не было, я имею в виду дискомфорт.
Комплекс неполноценности?
Меня постоянно преследует ощущение дежавю, какова может быть причина данного явления?

Max

Это – результат приписанной объекту сверхценности и неготовности к риску. Вы не были готовы к отказу, этот риск был в Вашем понимании неприемлем. В силу этого Вы не были и готовы действовать в условиях этого риска.

У поручика Ржевского как-то спросили, в чём секрет его успеха у дам?

- Очень просто: я подхожу к даме и ненавязчиво так предлагаю: “Мадам, позвольте Вам впердолить!”

- Ах, поручик, так ведь можно и по морде схлопотать!

- Можно схлопотать. Но можно и впердолить.

Запомните: кто не рискует, тот не пьёт шампанское. Поручик был готов к риску схлопотать по морде, потому и не было у него проблем делать предложения. И потому был успешен не только в общении с дамами, но и в других занятиях.


Евгений Витальевич, почему мне часто снятся похожие сны: подхожу к дому, а двери слишком маленькие - как в полдвери или четвертинку, или лифт наполовину доезжает - и всё время приходится черех них протискиваться, иногда даже через окно или форточку.
А раньше часто снилось, что лестницы были обрушены и приходилось как-то по стеночке идти.
К чему-то?

Анастасия

У Вас сильные зажимы в паховой области – их следует размассировать. Есть также и другие зажимы, препятствующие полноценному сексуальному контакту. Идентифицировать их не могу, для этого нужен сеанс психоанализа.


Собираетесь ли вы вводить в программу ШЭЛ углублённый курс математики, и когда? На один похожий вопрос вы ответили, что "если дойдут руки, хочу сделать небольшую Школу для расширения кругозора в это сфере, часов на 400-800.".  Программа, которую вы предполагаете разработать, довольно интересна.
Также, есть ли у вас письменные наработки (дидактические материалы) на тему этой программы, которые можно приобрести?

Александр

Не собираюсь. Об идее писать такой курс я говорил в рассылке лет десять назад, но вовсе не для ШЭЛ. Сейчас я считаю, что в нынешней парадигме образования хороший курс математики не может быть написан. В коммерческом плане он не окупаем, с точки зрения затрат труда действительно высококлассного специалиста типа меня: курс ШЭЛ, например, я написал в порядке хобби, и он за 10 лет не окупился. Тем более это нереально при нынешнем спросе на хороший курс математики. В силу этого до тех пор, пока действует коммерческая парадигма образования, Вы обречены пользоваться курсами, написанными недоделками, рабочее время которых стоит не более 10-30 тыс. евро за месяц работы. Математики моего класса зарабатывают сейчас как минимум в качестве трейдеров крупнейших банков, как максимум – подобно мне, в качестве консультантов по оргразвитию, или стратегических руководителей крупных ТНК. Образование в коммерческой парадигме как предмет приложения усилий с этими направлениями неконкурентоспособно. Времени и мотивации писать курс для молодняка у них не бывает даже на пенсии.

Полагаю, что хороший курс математики в том содержании и с тем уровнем изложения, о котором я говорил, может появиться не ранее возобладания коммунистического уклада, по крайней мере в этой сфере. Прежде всего, должна измениться система авторских прав и вообще прав на интеллектуальное имущество. Сегодня она ориентирована исключительно на коммерческого правообладателя, а не автора, и наносит своим существованием страшный ущерб и потребителям и производителям интеллектуального продукта.

По сути, из-за неадекватного правового режима в этой сфере и не работают серьёзные люди. Даже в сфере производства музона вместо битлов и ледзепов сегодня во всех странах работают только фабричнозвездатые ублюдки. Скоро и из кинопроизводства уйдут камероны и придут такие же ремесленники. Технически прогресс остановился давно – люди типа Эдисона и Теслы в нынешних правовых условиях работать не готовы. Они понимают, что выжить им в условиях господства коммерческой парадигмы не дадут: после ограбления и убийства Гари Килдалла (http://abcdefgh.livejournal.com/924831.html) пропали последние иллюзии. Сегодня никто не будет работать в сфере производства творческого продукта – разве что лохи, которые в сотый раз переоткрывают холодный термоядерный синтез, бестопливную энергетику, высокотемпертатурную сверхпроводимость и т.п., а потом пропадают.

Так что даже не надейся, что хороший современный курс математики появится при твоей жизни – пока достаточно и того, который не менялся уже 120 лет и преподается во всех вузах.


Ключевые слова статьи:

курс математики